5 декабря 2013, 12:05

Встреча с Микедой в воскресенье 8 декабря.

8 декабря состоится встреча с Владимиром Микедой



Встреча состоится с 12.00 до 15.00 по адресу м Киевская, ул Ростовская Набережная дом 5. Тел для справок 89251020780 Инна.
Участие бесплатное по предварительной записи. Количество участников ограниченно, до 15 человек. Приносите что то к чаю.
Запись через страницу личных сообщений advaitaworld.com/profile/Mikeda/
21 ноября 2013, 16:27

ОТ ОСНОВЫ К ОТДЕЛЬНОСТИ



Пустотность, как аспект основы, в первой сигнальной системе (1СС) проявляется как НОМИНАЛЬНАЯ СУБЪЕКТИВНОСТЬ. Регистрация с разделением на субъект, процесс, объект происходит, но не происходит интерпретации или описания. Можно сказать, что номинальная субъективность, как инструмент познающей природы, одна и та же для всех чувствующих существ.

Во второй сигнальной системе (2СС) регистрация происходит через номинальный субъект. Здесь новый номинальный субъект каждый раз возникает при очередной регистрации феномена. Регистрируемые феномены могут быть описаны в знании. Есть возможность регистрировать свои мысли. Этот механизм доступен только людям. У некоторых животных, типа дельфинов и человекообразный обезьян, он может присутствовать в зачаточном состоянии.

В третьей сигнальной системе (3сс) происходит присвоение функции номинального субъекта через возникновение структуры автора. Возникает ощущение, что это Я вижу, говорю, действую. Ум человека запрограммирован на самоотождествление. У ищущих, увидевших я как мысль, а также у всех людей, переживших самадхические состояния, субъективность, как качество познающей природы, из номинального субъекта (2СС) может переходить в номинальную субъективность (1СС). Ум самоотождествляющийся посредством номинальной субъективности находит себе безличностную фиксацию типа: свидетель, жизнь, пустота, ничто, присутствие, и т д. Без мастера эти присадки увидеть нельзя, поэтому и говорится, что без мастера не пройти.

Наполненность, как аспект основы, в 1СС проявляется как НОМИНАЛЬНАЯ ОБЪЕКТИВНОСТЬ. Феномены регистрируются, но не описываются. Применительно к человеку, это состояние известно как РИГ ПА. Нет границ (они условны), феномены реальны и нереальны одновременно, можно сказать что это недвойственное видение.

Во 2 СС феномены обретают видимые условные границы, необходимые для определения одного феномена относительно другого. Каждая регистрация выделяет отдельный объект. Но объекты не присваиваются.

В 3 СС возникают
Читать дальше →
18 ноября 2013, 23:36

Встреча с Микедой в Москве 23 ноября

23 ноября состоится встреча с Владимиром Микедой



Внимание! Место встречи поменялось.
Встреча состоится с 11.30 до 14.30 по адресу м Киевская, ул Ростовская Набережная дом 5. Тел для справок 89251020780 Инна.
Участие бесплатное по предварительной записи. Количество участников ограниченно, до 10 человек. Приносите что то к чаю.
Запись через страницу личных сообщений advaitaworld.com/profile/Mikeda/
14 ноября 2013, 17:19

ВЫХОД ИЗ ВЫХОДА

Очень много важного внимания на пост Мокши о ее выходе из формации. Пошли разборки между ищущими и т д. Кого то сильно зацепило за важность.
Что такого в выходе Мокши из формации?
Члены внутреннего круга, также, как члены внешнего круга формации не связаны между собой никакими обязательствами моральными или материальными.
Ну вышел человек из внутреннего круга, и что? Наверняка у нее есть на то свои основания. Как и кого это волнует. Посмотрите и поисследуйте, кого это событие в ВАС затронуло?
Вот эта важность «так быть не должно, за этим что то стоит, и т п», и есть создание Абсолюта в относительности, в виде второго варианта или представлений, как должно было бы это происходить.
12 ноября 2013, 15:08

КОНСЕНСУСНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ



Ум человека, опираясь на органы чувств, создает коцептуальную модель окружающей реальности. В этой «реальности» много опорных точек, на которых и держится весь конструкт. По одну сторону в этой «реальности» Я центр, по другую физические феномены, видимые в, не поддающихся сомнению, границах; психические феномены, в виде незыблемых представлений о жизни и несомненных жизненных ценностей; ментальные феномены, в виде мыслей и представлений о себе, и о том, как все должно быть и происходить.

Именно на эту «реальность» опирается Я центр, проводя границу между собой и окружающим миром. Чем реальней эта концептуальная «реальность», тем сильнее притязания Я центра. Это, как коромысло, чем больше нагрузили одно плечо, тем больше нужно положить на другую сторону, чтобы уравновесить давление. И наоборот, чем слабее человек держится за свои представления о «реальности», тем слабее Я центр, либо при видении или знании о иллюзорности Я центра, слабеют зацепки за «реальность».

Человек член социума. Такое представление «реальности» присуще человеческому сообществу, развитие которого идет за счет конкуренции за ресурсы. Эта модель «реальности» прописана в человеческой модели мира.

Когда ребенок начинает познавать мир, эта модель «реальности» вместе с ключевым атрибутом, в виде Я центра, насаждается ему родителями и социумом. Наверняка, здесь срабатывают зеркальные нейроны ребенка, которые настраиваются на общепринятую модель консенсусной «реальности».

Когда антропологи исследую племена, живущие в отрыве от цивилизации, например в джунглях Амазонии, они обнаруживают у этих изолированных, от контактов с представителями развитой цивилизации племен, совершенно другие представления об окружающей «реальности». Но, если это племя начинает общаться с цивилизацией, их картина мира быстро заменяется на общепринятую, так как количество и сила зеркальных нейронов человеческой цивилизации гораздо сильнее, чем у отдельно взятого племени.

У Мастеров другая картина мира.
Читать дальше →
1 ноября 2013, 07:58

ПРОБУЖДЕНИЕ НЕИЗБЕЖНО, ИЛИ ДОМИНАНТА ЦЕЛИ



Поиск, возникший в человеке, при определенных условиях, неизбежно завершится пробуждением. Каковы же эти условия?

1. Самое главное, чтобы возникла жажда поиска.
Вопросы могут быть: Кто Я? Как устроен мир? Как стать счастливым? Как избавиться от мучительного чувства недостаточности?
В уме ученика формируется доминанта цели. Очаг постоянного возбуждения в головном мозге. Это определенное (весьма немалое) количество нейронов, деятельность которых подчинена определенной цели. В зависимости от силы этой доминанты, жизненные приоритеты ищущего начинают меняться и большое количество времени уделяется чтению книг, поискам Мастера, общению с единомышленниками.

2. Встретить Мастера, обладающего истинным знанием.
Это большая удача, встретить живого Мастера, в истинной традиции, обладающего ударом, но нужно раскрыться перед Мастером (сдаться). «Чашка» ученика должна быть пустой, целой и стоять точно под «краном» Мастера advaitaworld.com/blog/free-away/27044.html
Полностью раскрывшись перед Мастером, который всегда готов передавать Учение, ученик может войти в резонанс с Мастером. Ученик впитывает Учение, и Учение начинает, как бы, жить в ученике. Зеркальные нейроны Мастера и ученика вступают во взаимодействие и происходит перепрограммирование нейронных связей ученика. Внимание ученика разворачивается. Становится осознаваем номинальный субъект, то «место», откуда мы смотрим, и Я, обычно вынесенное за скобки осознавания, видится, как мысль о мысли. На этом этапе могут быть кратковременные самадхи, восприятие окружающей реальности у ученика начинает меняться.
Это очень опасный своими «прелестями» период, когда ученик начинает испытывать благостные состояния. Ум ученика, утратив привычное самоопределение в виде тела и эго — личности, находит кайфовые самоопределения в виде безличностных фиксаций типа: сознание, пустота, безличностный свидетель, чистая осознанность, чистое присутствие, все и ничто, Бог, и, о Боже, АБСОЛЮТ. Его духовное эго разрастается, и
Читать дальше →
30 октября 2013, 08:46

АБСОЛЮТ В ОТНОСИТЕЛЬНОМ

Нельзя найти абсолют в относительном, но очень хочется. Наш ум запрограммирован на эти поиски. Зачастую это происходит помимо нашей воли.
Классический случай это, когда ищущий увидел Я, как мысль, внимание развернулось, и ум, привыкший к самоопределению, находит себе теплое местечко в виде определения себя как пустоты, сознания, все и ничто, абсолюта, реальности и так дальше по списку.

В обыденной жизни, так сказать, в бытовом варианте, поиск абсолюта в относительности, это все авторские заморочки типа я должен быть таким то, ты должен быть таким то и поступать так то, жизнь несправедлива и должна быть такой то, события происходят не так, а должны вот так… Каждый раз, не принимая проявления жизни в том виде, как это происходит, мы ищем и зачастую находим абсолют в относительном, продавливая в жизни свой «второй» вариант. Каждое такое «нахождение» усиливает автора, подтверждает его реальность. Абсолют в относительном и автор нуждаются друг в друге, подпитывая и взаимно усиливая друг друга. Тут зависимость прямо пропорциональная, чем больше в жизни находится абсолюта в относительности, тем сильнее автор, и наоборот, чем сильнее автор, тем больше он находит и утверждает абсолюта в своей жизни…

Это привычная нам жизненная модель, из бытового варианта переносится на поиск, и ум, по инерции, продолжает искать и находить абсолют в относительности в виде цепляния за состояния, раздувания духовного эго, создания абстрактных представлений о реальности и отождествления себя с ними.

Друзья, поверьте мастерам, НЕЛЬЗЯ НАЙТИ АБСОЛЮТ В ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ, нельзя и все. Каждая такая сознательная или бессознательная попытка, это марш бросок в обратном направлении от пробуждения.

«Любое движение ума, занятого поиском счастья, является страданием или становится его причиной.» Пелевин В.О. «Бэтман
Читать дальше →
29 октября 2013, 22:46

СКАЗКА ПРО ВИРУС

Пресловутого автора можно представить в виде компьютерной программы, зараженной вирусом самоопределения.
Любой компьютер (человеческий организм) управляется программами. Эти программы руководят всеми функциями компьютера и его взаимодействием с другими компьютерами (человеческое сообщество).
И, вот, в возрасте 2 — 3 года в организм (компьютер подключается к сети) влетает вирусная программа, которая, со временем, начинает считать себя главной над всеми программами. Это похоже, как компьютерная программа решила, что она главней своего компьютера и даже главней других компьютеров. Эта программа (автор) считает, что она реально управляет своим компьютером и другими компьютерами. Зараженный компьютер начинает сбоить, не может работать на полную мощность, срок его службы сокращается, и, со временем, этот зараженный компьютер начинает готовиться к перезагрузке.
В некоторых компьютерах включаются защитные механизмы и остальные вполне рабочие программы начинают попытки избавиться от вирусной авторской программы (ищущий становится на путь).
На программном рынке много«левых» мастерских (лжегуру), обещающих быстро за деньги поправить программное обеспечение, так чтобы вирус стал незаметен (лжепросветление) в работе компьютера.
Избавление от вирусной программы возможно только в случае попадания в качественную мастерскую починки (на сатсанг к мастеру). Если так случится, то можно напрямую подключиться к чистому, избавившемуся от вредоносной программы компьютеру (резонанс с мастером) и с помощью антивируса (Учения) стереть вирусную авторскую программу.
Вначале вирусная программа разоблачается, как реально не работающая и распознается как чужеродная. Затем компьютер избавляется от вирусной авторской программы, и перестает знать себя, как компьютер, управляемый программами, также перестает считать компьютерные сети (реализацию) интернетом (реальностью).
В незараженном компьютере компьютерные сети (реализация) оживают благодаря интернету (реальность).
Интернет не знает
Читать дальше →
29 октября 2013, 14:51

НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ

Хорошая схема, во что разрастается чувство ложного авторства. Я бы исключил из этой схемы гнев, страх и ревность, которые могут быть, в зависимости от особенностей проявления, качествами уникальной личности.

29 октября 2013, 12:31

ДЫРКА ОТ БУБЛИКА или как отделить Я от ЕСТЬ

Как увидеть отдельно Я, как мысль и ЕСТЬ, как феномен?

Предлагаю такой путь:
Начать нужно с ПРИСУТСТВИЯ. Обозначаем энергетический феномен ПРИСУТСТВИЯ, как присутствие любого предмета (феномена) в нашем восприятии, например клавиатура. Она есть, регистрируется, соответственно ПРИСУТСТВУЕТ. Имея в виду энергетический феномен ПРИСУТСТВИЯ, выделяем в чувстве Я ЕСТЬ ПРИСУТСТВИЕ, или естьность. Получается естьность без Я. Она уже не окрашена отношением типа, мое присутствие, или как это ощущается в Я ЕСТЬ.
То, что осталось после выделения чистой естьности в отдельный феномен, и есть «Я». Что это за «Я»? Да ничего, дырка от бублика или мысль о мысли.