1 декабря 2016, 19:52

«Комментарии к Евангелию от Фомы» Карл Ренца.



Вышла в свет книга «Комментарии к Евангелию от Фомы», Карл Ренц.

В этой книге приведены лучшие фрагменты комментариев к Евангелию от Фомы Карла Ренца — одного из самых необычных учителей недвойственности. Это его ответы на вопросы участников бесед, организованных Обществом «Метанойя» (Франция), в которых он со свойственной ему бескомпромиссностью выражает живое Слово, несомненным олицетворением которого является сам.
Знаменитое Евангелие от Фомы составлено из 114 логий, или изречений, Иисуса, которые раскрывают тот факт, что Царство Божье уже присутствует в каждом из нас. По меньшей мере половина из 114 логий не была найдена в новозаветных евангелиях, а те из них, что там присутствуют, заметно отличаются. Этот удивительный текст, представляющий Иисуса гностиком, расширяет наши представления о нем и приглашает по новому заглянуть вглубь самих себя, в Царство Божье.
Я хотела выложить одну из глав книги, но увидев содержание, решила остановится на нем)
1 Я есть То, что есть Иисус.
2.Когда ты думаешь, что ты рожден, ты мертв.
3.Будь неподвижным, и будешь наибыстрейшим.
4.То, что просыпается, по-прежнему спит.
5.Не имеет значение, что ты скажешь, я скажу обратное.
6.Ты е можешь быть обнаженнее, чем ты уже есть.
7.Ты не видишь Живо, потому что оно не движется.
8.Знание абсолютного незнания.
9.Между людьми никогда не будет любви.
10.В знании себя остается только сострадание.
11.Желание понять-это ад…
12.Если вы хотите прийти ко мне, вы должны быть обнаженными.
13.Все есть мост, ведущий в никуда.
14. Форма не способна стать Тем, что есть форма.
15.Несмотря на безумие идей, ты То, что ты есть.
16.Любовная история Бога, или наивысший секс.
17.Ты не можешь уйти от любви к себе.
18.Единственное самоубийство, которое ты можешь совершить.
19.Тотальность Бытия, которое никогда не рождается и никогда не умирает.
20.Ты никогда не сможешь отделиться от Того, что ты есть.
21.Доля секунды разбивающая второго.
22. Это абсолютное незнание.
23.
Читать дальше →
30 ноября 2016, 16:43

Космология в пересказе)

Сочинение на тему «как я понял объяснение устройства мироздания, приведённое в Исчезновении Вселенной» :)



Первое разделение — это предположение «а что если возможна отдельность?».
Это Предположение обозначено первой, внешней окружностью, у которой половина сплошная линия, а другая половина — пунктир.
Две половинки — потому что на этот вопрос два ответа: Отдельность возможна, Отдельность невозможна. Первый ответ — это отдельное от Бога Сознание, а второй ответ — это Дух.

Далее внутри этого первого разделения появляется ещё одно. Таким образом, что вся структура первичного Предположения пытается скопировать бытие, где первое Предположение выступит в роли Бога (карающего и любящего, соответственно двум половинкам), а второе Отделение — в роли Сына («блудного» и «единственного» соответственно тоже двум половинкам).
И снова эти две половинки обозначены как «Сознание» и «дух».

Третье Отделение — индивидуальное сознание и душа. Тоже две половинки.
И как часть индивидуального — личность, персона.

На всех уровнях с той стороны где пунктир — сохраняется связь с Богом, это фактически непрерывный дух, но он соотнесён с соответствующей частью, которая полагает себя отделившейся, и поэтому всё-таки пунктир, а не отсутствие линии
Читать дальше →
30 ноября 2016, 13:07

Отрывок из Курса Чудес

Эго есть вопрошающий аспект я после разделения, я – не сотворенного, а созданного. Оно способно задавать вопросы, но неспособно воспринимать осмысленные ответы, ибо для этого необходимо знание, которое не воспринять. Разум, поэтому, смятен, ибо только Единомыслие не вызывает путаницы. Разобщенный или расщепленный разум должен быть в замешательстве. Он не уверен в том, что он такое. Он должен быть в конфликте, поскольку он с собою не в ладу. Разлад с самим собою делает аспекты разума чуждыми друг другу, а это и есть условие, способствующее возникновению страха, при котором атака всегда возможна. У тебя есть все основания бояться себя такого, каким ты себя воспринимаешь. Вот почему от страха не избавиться, покуда ты не осознаешь, что не мог сотворить и не сотворил себя. Тебе не сделать свое лжевосприятие истинным, а твое творение находится за пределами твоей собственной ошибки. Вот почему в конце концов ты выберешь исцелить разобщение.

Отрывок из книги: Уопник, Кеннет. «Курс чудес».
30 ноября 2016, 11:15

Осознание и Созерцание

Созерцание же — это связь с Богом, которая не нуждается в словах, образах и мыслях. Некоторые предлагаемые мной упражнения, например Иисусову молитву, можно считать или молитвой, или созерцанием, или же сочетанием того и другого. Все зависит от того, как вы расставляете акценты при выполнении самих упражнений.Обратимся же к сути нашего вопроса. Можно ли сказать так: я общаюсь с Богом, когда практикую упражнение на осознание своих телесных ощущений или дыхания? Безусловно, да.
Многие мистики говорят, что помимо ума и сердца, посредством которых мы обычно общаемся с Богом, в нас также есть мистическое сердце, которое позволяет нам познавать Бога напрямую, интуитивно улавливать Его бытие. Напрямую — значит вне всяких умозрительных представлений.
Обычно все наши контакты с Богом ограничены различными, неизбежно недостаточными и искаженными, умозрительными представлениями о Нем. Умение постигать Его вне всяких мыслей и образов является привилегией того, что в рамках данного объяснения я называю мистическим сердцем.
Это мистическое сердце не имеет никакого отношения ни к сердцу как физическому органу, ни к сфере обычных чувств. У большинства из нас оно неразвито и бездействует. Если его пробудить, оно будет неудержимо стремиться к Богу и при первой же возможности подтолкнет к Нему все наше существо. Не нужно каким-то образом «развивать» или «тренировать» мистическое сердце. Все, что нужно, это очистить его от ржавчины, чтобы оно могло притянуться к Вечному Магниту.
Ржавчина — это толстый слой мнений, слов и умозрительных образов, который находится между нами и Богом. Это то, что мешает сокровенному общению с Ним. Для подлинного общения необходимо безмолвие и сердце, наполненное любовью. Однако безмолвное общение с Богом дается нелегко. Я могу с любовью без слов общаться с другом, потому что вижу его глаза. Но во что я вглядываюсь, когда смотрю на Бога? В реальность без образа и формы. В пустоту!


Именно это требуется от тех, кто стремится к общению с Богом. Им
Читать дальше →
28 ноября 2016, 09:36

Учение Перехода: о невозможности перехода:)))))

Тебе кажется, что есть какой-то шаг…
Из нереального сна, к ТОМУ, КТО спит…
Знаешь, почему этот поиск происходит?!
И есть такая, пусть минимальная, возможность?!

ПОТОМУ ЧТО, ТОТ КТО СПИТ — ТОЖЕ СНИТСЯ!..
27 ноября 2016, 21:48

Учение Перехода: о голосе Духа...

Голос Духа…

Это голос любящего Отца…
Который нашептывает беспокойно спящему Сыну…
Слова любви и нежности…
Ничего, что восприняты они будут прямо во сне…
И, возможно, будут встроены в нереальный сюжет…

Но они прекратят страх, прекратят снящийся кошмар…
И лицо Сына озарит сладкая улыбка…
Сон больше не страшный, Сын слышит тепло ОТЦА…

Пробуждение, как никогда, близко!..
26 ноября 2016, 16:02

Сознание вины и обиды, анализ

Я решила начать доставать «из стола» множество психоаналитических записей по актуальной теме. Всем, кто прочитал и кому пригодилось — спасибо!

Есть разные слои вины. Чтобы добраться до «первородной», придется преодолеть часть «ребенкиной». в 2 года начинает формироваться «отдельное» сознание, в тебя тычут и говорят «зачем ты это сделал», и ты понимаешь, что это сделал я. Маме плохо из-за меня, все плохо из-за меня. Но внутри в течение всего формирования (до пубертата) этого сознания, сознания жертвы, сознания вины, откладывается «это ложь». И боль, сплошная боль. Потом родничок единства полностью закрывается и вот мы уже самостоятельные авторы всего что происходит, отделенные от целого, нагруженные по самые глубины подсознательного — виной и обидой. И она имеет 2 корня — чувственный и сознательный. (Об этом в отдельном посте)

______________

Отпустить, «простить» вину и обиду — осознать что оба — не решаемое и не исправляемое и начать получать отдавать, говорить о чувствах открыто, честно. Спрашивать что чувствует другой. И обида и вина, если в это встать — это боль и мрак и недвижимость и отсутствие желания двигаться. С виной ты сам себе запрещаешь получать. Ты вечно ущербный, вечно должен и ничто не восполняет это сознание вины. Вскрыть нарыв вины — это из этого ступора пойти с запросом искать чувственные картинки, как мы и перед кем виноваты. Польются образы и чувства и боль сожаления. Это то, что питает вину и обиду. Например, куча боли — вины перед ребёнком, что я забивала на неё ради своих более важных дел и целей. Не сдерживала злость и крики.

Сознание обиды — то же самое. Это объём, сознание, пустОта под названием «мне все недодают». Это никогда не будет наполнено! Никогда! Какие-то попытки «компенсировать» по факту не компенсируют, если нет желания осознать «сознание обиды» и отпустить этот способ смотреть на мир (в перспективе навсегда). Сидя на попе и желая, чтобы обиды ушли, ничего не добьёшься. Обиженный никогда не станет легким и
Читать дальше →
25 ноября 2016, 18:19

О чем не договаривает Дракон

ПРОЩАЕТ БОГ. Это к вопросу об «ультимативном прощении», насчет которого тут беспрерывно ломаются копья. Человек не может в этом смысле — чисто технически притом! — простить, он может быть лишь: прощен, принят, возлюблен и познан. И только свыше, никогда — от себя, из себя! Все эти слова — синонимы Пробуждения (точнее: Освобождения), которое есть не «освобождение человека», а освобождение ОТ «человека». Экзистенциальная вина (за «первородный грех») человеком осознана быть никогда не может, ибо именно ее он принимает за самое себя, за «я». Только по исчезновении этой вины (или — привычнее — неведения) становится очевидным ее более уже не актуальное существование. То же, что человек в своем обычном бытии считает «виной», есть жесткий и жестокий регулятор, встроенный в «социальное сознание», единственная задача которого — адекватная биороботизация «мясной машины». Именно поэтому самыми злыми религиями в истории человечества были те, что напирали на грехи и вину, — христианство и ислам.

Спасение, возможно, возможно — но спастись не удавалось еще никому. Упование любого верующего человека — БЫТЬ СПАСЕННЫМ. Здесь и разверзается пропасть «собственной невозможности», когда осознается тотальное безвластие индивидуальности над своей экзистенцией, ибо экзистенция эта ей, индивидуальности, не принадлежит, но есть «вещь Божия». Здесь — абсолютный предел любой психологии, любого душеспасительного сюсюканья насчет «возлюби ближнего». Нагорная Проповедь ясна и исполнима лишь в состоянии Христа! Природа человеческая для исполнения ее просто не приспособлена — оттого никаким «моральным заветом» Евангелие никогда не было и быть не может.

Одним словом: Сын никогда не сможет сделать и малейшего шага к Отцу, как бы ни старался и ни ползал на рембрандтовских коленках. Милость нельзя ни купить, ни заслужить, ни вымолить. Она — Дар незаслуженный, а, главное, — безличный. Бог не любит тебя, поскольку в Его очах никакого «тебя» нет. Одаривая Себя Своей любовью, Он избавляет Себя от
Читать дальше →
24 ноября 2016, 20:13

Иоанн Крондштадтский .

Для истинно верующего в Бога всякое вещество земное и всех видимых миров как бы исчезает, нет для него и одной мысленной линии пространства без Бога; везде он созерцает единое, бесконечное Существо — Бога. Он представляет, что с каждым вдыханием воздуха он дышит Богом; Господь для него везде и все, а тварей как бы не существовало, и сам он охотно исчезает мысленно, чтобы дать и в себе место Единому Сущему Богу, вся в нем действующему
24 ноября 2016, 17:12

Признай, что все имеет право быть таким, какое оно есть.

Это очень важный момент — признать, что весь мир свободен — все имеет право быть таким, какое оно есть. До тех пор, пока вы не дадите всему миру свободу соглашаться или не соглашаться с вами, пока вы не дадите каждому человеку свободу любить или не любить вас, одобрять или не одобрять вас, смотреть на вещи так же как вы или по-другому — до тех пор, пока вы не дадите миру причитающуюся ему свободу, вы и сами никогда не освободитесь.