Dragon
Ты наблюдаешь только то что в сознании, а есть еще и подсознание и бессознательное, все три этажа заражены этим я-центром, поэтому не спеши с оценками, что там и как у Андрея, все эти оценки ты делаешь через призму внутреннего конфликта, поэтому они о тебе.
Dragon
Отсутствие я и присутствие я — это дуальная пара, это такие состояния безэговости, а мы исследуем природу этого я!:) нам кажется что отсутствие это то что было ДО его появления, но это ложь и ловушка, они возникли вместе и отсутствие и присутствие! Пожтому вопрос ЧТО ЕСТЬ Я?! Оно растворяется не потому что исчезает, а потому что узнается как ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ В ВИДЕ ЭТОЙ МЫСЛИ Я! Важность и реальность из нее уходят, как с найденного абсолюта.
Dragon
Там это вымогательство любви, разверни его к себе, забери от они и оно все ожидания, направь на я этот поток.
Dragon
Это тело боли, женщинам часто кажется что оно коллективное, а не индивидуальное, но это не так.
Dragon
Только любовь к себе безусловна, это и есть начало исцеления!:) потому как она идет не от вымышленного любящего типа ОНО в триаде а из ТОГО ЧТО ТЫ ЕСТЬ, к тому как ТЫ ВЫГЛЯДИШЬ!:)
Dragon
Личность — это набор обусловленностей, полученных в социуме. Сложность в том, что практически вся она формировалась уже после появления ложного чувства авторства и поэтому сильно заражена этими омраченными действиями как цепляние, отталкивание, удержание. То есть нет приятия ее такой как она есть, игры игры игры, а все чтобы заслужить признание и любовь. То что я сейчас даю как первую триаду это основа самонахождения, через первое разделение на я и не я, это не личностные темы.
Блог GorКорень    116   
Amin
Однажды Наропа пришёл в город. Там, уподобившись маленькому ребёнку, он стал жить среди детей. Иногда он играл, смеялся, иногда плакал. Так, по его мнению, должны были выглядеть «деяния» настоящего йогина.

Тилопа появился в небесах и молвил:

Если это не было приказано тебе Ламой и дакинями,
Если ты ещё не развил опыт и реализацию,
Если ты не освобождён от инстинктивных привязанностей,
Не совершай деяний, Наропа!

Наропа спросил:

Значит, мне следует слушать Дхарму?

Тилопа отвечал:

Слушать Дхарму –
Всё равно, что пить солёную воду.
Это не избавит от жажды, Наропа.

Наропа спросил:

Значит, мне следует самому учить Дхарме?

Тилопа отвечал:

Создавая всё больше и больше украшений из слов,
Невозможно реализовать саму суть, Наропа.

Наропа спросил:

Значит, мне следует заняться медитацией?

Тилопа отвечал:

Тот, кто освободился от инстинктивных привязанностей,
Получает опыт без всякой медитации.

Наропа спросил:

Значит, мне всё-таки следует действовать?

Тилопа отвечал:

Когда ты ушёл из долины двойственности,
Тогда нет нужды совершать действия, Наропа.

Наропа спросил:

Значит, мне следует наблюдать природу вещей?

Тилопа отвечал:

Будучи непостижима умом и ненадумана,
Природа вещей не наблюдаема, Наропа.

Наропа спросил:

Значит, мне следует ожидать, пока результат будет достигнут сам собой?

Тилопа ответил:

Когда ты свободен от двойственности ожиданий и опасений,
Тогда нечего будет больше достигать, Наропа.

В полном замешательстве Наропа спросил:

В нерождённой реальности
Проявляются различные формы.
Если они там действительно существуют,
То есть смысл действовать.
Но если нет, что толку в действиях?

Самоосознавание – это состояние сознания,
В котором присутствует единство блаженства и ясности.
Если оно достижимо в пустоте,
То есть смысл к нему стремиться.
Но если нет, что толку в таком стремлении?

Природа ума – это единство ясного света и пустотности,
Которое свободно от двойственных крайностей.
Если её (реализации) можно добиться,
То есть смысл в медитативном опыте.
Но если нет, что толку в медитации?

Если в великом самодостаточном блаженстве
Присутствует добродетель и порок,
То есть смысл в созревании их результатов – счастья и страдания.
Но если по природе всё является равным,
Зачем стремиться к добродетели и отвергать порок?

Тилопа отвечал:

До тех пор, пока ты не постигнешь нерождённую природу
Возникающих друг из друга проявлений,
Не отказывайся от Двух Накоплений1,
Которые как колёса для колесницы, Наропа!

Когда учитель показывает путь нерождённого ума,
Возникают видения белого и красного цветов2.
Отпусти свой ум, подобно ворону, выпущенному с корабля3,
И наслаждайся тем, что тебя привлекает, Наропа!

Не понимая, что самоосознающая и самоясная сущность ума
Заключена в преходящих явлениях,
И переживая их с привязанностью,
Ты этим связываешь себя, Наропа!

Если, поняв, что изначально все внешние и внутренние явления
Нерождены и не связаны нашими о них представлениями,
Ты постигнешь обманчивость преходящих переживаний и воспоминаний,
Тогда можешь делать всё, что захочешь, Наропа!

Разнообразные двойственные концепции
Являются причиной рождений во мраке самсары.
Острым топором понимания
Отсекай их, как бы они ни проявлялись, Наропа!

Если возникает привязанность
К привлекательным формам, звукам и прочему,
Уподобляешься пчеле, увязшей в собственном мёде.
Поэтому отбрось привязанность, Наропа!

Наропа молвил:

Теперь я вижу свои ошибки так же ясно, как пятна на луне.
Глубоко оно, болото трёх ядов самсары.
Узел моей вредоносной кармы завязан крепко.
Густа тьма неведения.
Я обмотан паутиной страстей
И увяз в меду привязанностей,
Медитативный опыт скуден как черепашьи волосы,
А реализация недоступна как небесные цветы4.
Так как же я, слепец, могу отказаться от привязанности?

И тогда Тилопа запел пророческую песнь о Шести Ваджрных Дхармах:

В монастыре Пуллахари,
В обители недвойственной мудрости,
В печи Иллюзорного Тела
Пламенем мудрости блаженного тепла Туммо
Сожги топливо привычки к Сновидениям
И откажись от привязанности к двойственным мыслям.
В невыразимой обители
Острым мечом реализации
Великого блаженства Махамудры
Отсеки тянущиеся путы возникающей в Бардо жажды.
Отбрось привязанность и цепляния за свои представления,
Пройди тайный путь Исполняющей Желания Драгоценности.
Отруби корень древа представлений о неизменности.
Пойми, как немой обходится без слов.
Отсеки самсарическое цепляние за я.
И ты узнаешь это состояние как старого знакомого,
Как сын, встретивший мать5.

Кьехо! Это – твоя изначальная самоосознающая мудрость.
Она за пределами слов и непостижима для ума.
Я, Тилопа, никак не могу тебе её показать.
Пойми же её с помощью своего собственного самоосознавания!

Ни о чём не вспоминай, не думай, ничего не предвосхищай,
Ни к чему себя не принуждай, ничего не анализируй, оставь всё как есть6!

Твою природу ума, самовозникшую и самоясную,
Которая проявляется, когда не стараешься ни на чём концентрироваться,
И в которой нет ни капли концептуальной рефлексии,
Я, Тилопа, никак не могу в тебе показать!

Так Наропа получил освобождение. Он молвил:

Путь ментальной нескованности Махамудры
Состоит в созерцании природы ума,
Ненадуманной, невыразимой и свободной от завес.
Мне незачем кого-либо спрашивать о нём.
И теперь я – безупречный, спонтанный, самоосвобождённый йогин.

Так Наропа достиг наивысшей реализации.

)))
Dragon
Но напрямую нельзя, иначе тема начнет сдуваться, наша задача увидев вместерожденность всех углов напрямую признаться в любви к я, и переживать это, больше не опираясь на них и на оно, убрав все перспективы, просто любовь к себе, открытая и честная.
Dragon
И вот тут у нас все специалисты тыкнуть в ЖИВОЕ, и каждый думает что надо быть бесчувственным табуретом, ведь человек реагирует не только на физическое воздействие но и на психическое и на мысль в том числе, такова его природа. Просто можно указать на неадекватность, там где есть тема именно авторская, а можно глушить всю чувствительность, выливая с водой и ребенка. У меня на сатсангах много чувств, много смеха, много чувственности, мы не пропагандируем серость и незатронутость. Пробуждение это наоборот сброс всех панцирей, это тотальная открытость, это и оказывается неуязвимостью, потому как уязвлялись всегда не чувства и чувствительность, а чувствующий, который пытался обезопасить себя от чувств которых БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО, при помощи блоков, запретов и подавления! Так что у нас люди очень живые, реагирующие на все как дети, а не бетонные выражения лица, излучающие пробужденную бесчувственность. Я таких мастеров не встречал, мои все с юмором, со смехом и очень, очень живые, реагирующие, темпераментные, живые.
Dragon
Все верно, если поведение катится по нисходящей, грош цена такому воззрению, просто прикрытие для внутренней грязи.
Dragon
Ну это как с болезнью, осознаешь что она есть, но уповаешь на само рассосется, если не кормить вниманием, а удерживать его в тех секторах где после сатори нет никакого разделения, на самом деле, внимание всегда удерживает то, что избегается и там идет прикормка, но незаметно.
veter
вот здесь чувствую, что человек разрешил эту тему:
Гёцангпа Ринпоче

Намо Ратна Гуру!

Когда приходят мысли, что есть субъект с объектом,
Дурманят мой рассудок, — я глаз не закрываю.
Я зрю им прямо в корень.
Как облачка на небе, что на лету мерцают,
Порхающие мысли —
вот это наслажденье!

Когда сгустятся страсти, и обожгут мне глотку —
Не пью противоядий, чтоб облегчить страданья.
Есть философский камень, —
Блистающая сила в страстях таких разлита.
Наплыв страстей зловещих —
вот это наслажденье!

Когда втыкают палки тебе в колёса боги —
Не бормочи заклятий. Всё это — козни эго.
Осадок самолюбья,
Настоянный как надо, тебе подарит сиддхи.
Чертовские препоны —
вот это наслажденье!

Когда обуревают невзгоды круговерти,
В унынье не впадаю — взвалю мешок побольше,
И потащу повыше,
И силой состраданья чужую ношу сброшу.
Коль созревает карма,
вот это наслажденье!

А коль сожмется тело, изъеденное болью —
За пазуху не буду тянуться за пилюлей.
В болезни Путь увижу,
И пусть на грунте чахлом созреют парамиты.
Когда недугом веет —
вот это наслажденье!

Когда пора настала оставить это тело,
Тут нечего бояться, но уяснить пора бы,
Что смерти нет в помине.
Но с материнским светом ты воссоединишься.
Ум с телом расстаётся —
вот это наслажденье!

Коль всё — не так, как надо, и не бывает хуже,
Не тщись и не усердствуй, дабы поправить дело.
Сморгни, смени воззренье.
Течение событий в иные русла входит.
Вот песенка-то будет
о сущем наслажденьи!
Dragon
Спасибо. Смотри, всем придется пройти эти вещи, они есть неизбежный продукт разделения, ревность, злость, ненависть, зависть, в большей или меньшей степени они присутствуют у всех, в ком живо эго, но если вы направите это на мастера, вы потеряете того, кто смог бы помочь советом и поддержкой в эти трудные моменты. Тому, кого втопчете в грязь, вместе с собой, так сложно потом указать на СОЛНЦЕ… Ведь утеряно главное — ДОВЕРИЕ. А может его никогда и не было, было желание залезть на голову.
Dragon
Это игра в жертву, а под всем этом любовь к себе просто неземная и жалость!:)
Dragon
Мы живем в социальном обществе и личность — это продукт этой социально-культурной среды, то есть это набор неких обусловленностей и ценностей, культуры, этики, эстетики и морали. Пытаться что то изобретать здесь не стоит, это путь в никуда, есть понятия общепринятые, зачем все подвергать сомнению?! Так делают те, кто не понимают что дело не в обусловленностях а как раз в ПРИТЯЗАНИИ НА ТО ЧТО ЭТО МОИ ОБУСЛОВЛЕННОСТИ И Я ИМИ УПРАВЛЯЮ!
Dragon
Вещи не имеют имен. Только ТВОЙ УМ присваивает им именно ЭТИ имена!
Ты увидел ПОДЛОСТЬ, а мог увидеть ИСКРЕННОСТЬ.
Ты увидел ГОВНО, а мог увидеть БРИЛЛИАНТ. Человек мужественно сказал, что думает, обрекая себя на ушат помоев со всех сторон, это ли не мужество?!
Dragon
Но там ведь глубже что-то есть, там этот устойчивый канал я-другие, где я вроде сострадаю, жертвую, но Я ЛУЧШЕ ИХ… Там есть это высокомерие, поэтому я не хочу у них ничего брать, чтобы потом не быть должной…
Dragon
Глубоко какое то убеждение сидит, детское даже, что если мне хорошо, то другим от этого обязательно плохо, так происходит когда в семье кто то все время страдает типа за другого, не сам страдалец, а вот именно за другого и он ответственннен за его страдания, и ты не хочешь чтобы из за тебя было плохо… А ты посмотри на это так, что деньги это благодарность и когда ты их не берешь, ты не даешь возможность человеку испытать чувство благодарности, щедрости, быть полезным тебе… Ты его как бы отвергаешь, ведь мы все работаем, чтобы отблагодарить кого то, кто заправил машину, испек хлеб и так далее, вылечил нас, то есть нас благодарят и мы благодарим.
Dragon
Это точно, пока личность полностью не исцелена, мудачество там будет присутствовать. Не надо забывать что личность это не индивидуальность, все эти личностные обусловленности возникают уже после появления авторской программы и поэтому очень сильно пропитаны этой болью разделения и верой в недостаточность и ущербность.
Dragon
Это ошибка, большая половина психических переживаний и строится на этой первой драмме разделенности, конечно пока этот конфликт в бессознательном не пройден, то и дело претензии к ДРУГИМ И СЕБЕ И БОГУ всплывают! И это никогда не закончится пока там будет жить любовь к себе, к найденному себе. А когда сердце разобьется, отдельность станет невозможна и психика успокоится, потому что драмы больше нет, а смех есть!:)