26 января 2014, 01:40

Кукла с человеческим лицом

Всевышний, ты так хочешь избавиться от боли реального разделения!
От «ошибки» прочтения, восприятия, интерпретации!
От бетонных границ, в которые ты запер себя, заигравшись в ограниченность?!
Посмотри на эту священную жажду, с которой ТЫ неустанно манифестируешь себя как эти «жестокие игры»!
Как сладострастно мечтаешь узнать СЕБЯ в боли и отчаянии, горе и безнадежной потере!
Как ТЫ стал самим этим желанием «выхода» вместе с невозможностью его осуществления!
На красоту неумолимости того, что УЖЕ случилось!
Случилось с «тобой», случилось как ТЫ!
Твои слезы! И любовь! И поиск! И приятие!
И случается именно ТАК а не иначе!

Мир как будто надвое расколот.
За витрины голубым стеклом
Тихо плачет манекен бесполый –
Кукла с человеческим лицом.

Просит одинокими ночами,
Просит он у неба одного –
Чтоб огонь от искры изначальной
Разгорелся в сердце у него,
Чтобы было сладко,
Чтобы было больно,
Чтобы каяться потом.
Вот и плачет манекен бесполый –
Кукла с человеческим,
Да, кукла с человеческим лицом.

Станет он перекати-полем,
Станет ждать, чтоб жар надежды стих,
Чтоб одну стеклянную неволю
Разменять на тысячу,
Да, разменять на тысячу других.

А пока он тишиною скован
За витрины голубым стеклом.
Тихо плачет манекен бесполый –
Кукла с человеческим лицом…


Эта искра «реальности», разжегшая «твою реальную жизнь»!
«Твоя» сладость и боль — это венец ТВОЕГО явления в этот миг!
Совершенный! Безупречный! Единственно
Читать дальше →
24 января 2014, 22:25

Длинный длинный ступор.

Как — то просек у Дракона новый указатель -«Кто живет в этом теле?» Как только произношу его, то сразу длинный длинный ступор нихренасиньки. Такого не было с другими указателями.
24 января 2014, 11:36

Почему чего-то быть не должно?

Мы все очень страдаем от того, что чего-то быть не должно, когда это ЕСТЬ!
Или что должно, когда этого НЕТ! И этот ЗАЗОР любой величины просто раздирает душу!
Начиная с бытовых вещей, и заканчивая совершенно безапелляционной «истиной»!
Правды всех правд, которую, как нам кажется, несет нам Учение!
«Не должно быть реальности в относительном!» «Не должно быть авторского прочтения!»
«Не должно быть чувства вины, чувства авторства, неприятия того что есть!»
Спросите себя разочек, без этой гонки, честно и внимательно «А почему НЕ ДОЛЖНО?!»
Попробуйте найти ту ОПОРУ, встав на которую можно дать стопроцентный ответ.
Возможно, окажется, что ЕЕ НЕТ! Некому и не на что опереться!
Где взять этот РЕАЛЬНЫЙ определитель, или определение?
Есть ли ВИДЯЩИЙ НАД ВСЕМ, чтобы покинуть То Что Есть,
И стать мерилом реальности, индикатором истинности, эталоном правильности!
Просто случилась такая ШУТКА! Относительная реальность? Как мило!
Авторское прочтение? Прекрасно(или «ужасно»)! Чувство неприятия? Чудеса!
Ни одна из этих «ужасностей» или «неприятностей», видимостей и подразумеваний,
«Подлинная» или «фальшивая» реальность — не отделены от САМОЙ РЕАЛЬНОСТИ
В виде этих чудесных ВИДИМОСТЕЙ!
Ни один номинальный или реальный субъект поиска ли, неприятия ли
Не имеет РЕАЛЬНЫХ границ, отделивших бы его от искомого, или объекта приятия!
Ну так КТО будет отвечать — ЧТО ДОЛЖНО быть найдено?
ЧТО ДОЛЖНО быть принято? И ЧЕГО же здесь БЫТЬ НЕ
Читать дальше →
23 января 2014, 23:44

О практике медитации и зависании на Пустоте. Безличностная фиксация.


Писала как ответ Ганешу, но получилось так много, что решила выложить как пост.

Попробую описать как я вижу. Выбирается какой-то объект для медитации. Любой… в разных традициях он может быть разным. В цигун например дыхание кожей или красный горячий шар в животе, в Тантре — на ощущении прикосновения, может быть мантра или Иисусвоа молитва. Он становится как бы колышком к которому привызывается пьяная обезьяна — беспокойный ум. Внимание становится как бы однонаправленным. Это период концентрации. Если внимание уходит, то его мягко возвращаем к объекту медитации. Нступает какой-то момент, когда ум как бы успокаивается. Т.к. типа не интересно одно и то же разглядывать. Тогда это буйство мыслей как бы успокаивается. И можно тогда заметить что мысли медленее течь начинают, и даже можно выделить промежуток между мыслями. Не потоком, а как бы через интервал. И в какой-то момент внимание переходит на этот интервал между мыслями. И уже внимание удерживается на этом безмысленном фоне. Вот это уже медитация как таковая. Это практикуется для успокоения ума, когда ум слишком погружен в содержание мыслей, и как бы у человека все внимание там в ментальном диалоге.


Читать дальше →
30 декабря 2013, 05:33

Как скормить Жабе очередной указаетель Дракона?! :)

После очередного сатсанга с Драконом пришло понимание: Я — это фон (пустота, мысль о немысли) для регистрации, на котором возникают, т.е. осознаются объекты. Это простой такой номинальный субъект для регистрации объектов.

Но что-то всё же сильно «воняло» от этого понимания и никак не мог понять что…

Сегодня кажется увидел. Возможно это кому-то тоже будет интересным.

Возьмём к примеру мысль: «Я думаю об этом».

Во 2СС «Я» действительно возникает одномоментно в момент регистрации мысли, как фон, пустота, вместе с объектом (об этом) и процессом (думаю).

Т.е. никакого отдельного «я» до этого вообще нет. «Я» появляется только при регистрации этой мысли и служит номинальным субъектом. Хотя тут правильнее сказать, номинальный субъект выглядит в виде буквы «Я», а не наоборот.

А вот в 3СС идёт вроде как такое же появление мысли «Я думаю об этом» на фоне «Я», но этот фон совсем по другому заряжен — там это Я уже не простое, не игровое, а РЕАЛЬНОЕ, ЖИВУЩЕЕ, НАСТОЯЩЕЕ!!!
Т.е. не номинальный субъект выглядит как буква «я», а Я ВЫГЛЯЖУ якобы как номинальный субъект, как пустота… Вообще не важно — как что, главное, что речь ОБО МНЕ!
Тут уже авторская программы рулит по полной, приватизируя для себя и пустоту (фон), и непустоту (МОИ МЫСЛИ).
Так появляется некий «живой Я», а любые мысли уже У МЕНЯ (если реальный Я — якобы фон для регистрации мыслей, то все мысли — МОИ!) и конечно при одном этом упоминании о Я сразу появляется такое знакомое «чувство себя». Дальше любая мысль уже моя, хоть на фоне, хоть на столе :)

Вот такая хитрая разводка авторской программы, которая искажает указатели Учения.

Тут можно немного углубиться.

У этого текста сейчас, в момент его прочтения есть номинальный субъект.
«Я читаю этот текст» или «Я понимаю этот текст» — тут номинальный субъект — это Я, этот текст — это объект, а читаю/понимаю — это процесс. И всё это возникает одномоментно без каких либо дополнительных усилий!!!

При этом нет никакого ПОДЛИННОГО
Читать дальше →
20 декабря 2013, 00:25

Такая прекрасная разводка, но такой печальный финал!)))))

Очень часто приходится слышать такие высказывания, «у меня очень особенный случай, столько тенденций из прошлых жизней не дают увидеть разводку авторской программы, и вообще мне может помочь только ОЧЕНЬ ИЗОЩРЕННЫЙ МАСТЕР»!
Какая прекрасная история о том чего нет!)))))
Прямо сейчас, когда приходят такие мысли вся разводка и держится ТОЛЬКО НА ЭТОЙ МЫСЛИ!
Но звучит так убедительно, и главное весомый аргумент «ДЛЯ МЕНЯ!»)))))
Но это всего лишь говорит о том, что вы обычный смертный! В котором просто еще не вызрел запрос!
А тема как держалась на соплях так и держится...)))))
Но кажется что на канатах!)))))
22 ноября 2013, 01:24

Три страшилки от бабы Эги. Часть 1 "номинальный образ себя - страх смерти".

Многие «искатели» в процессе освоения практик недвойственного Учения доходят до некого «края» за которым их ждет страшный-престрашный страх, который сковывает тело-ум и заставляет с новой силой хвататься за невежество, как за спасительную соломинку и бежать-бежать от «корня проблемы», в надежде забыть такие страшные слова, как Учение, самоисследование, практика итд. Но если милость взяла вас крепко, вы все равно возвращаетесь, чтобы опять встретиться лицом к лицу с монстрами, порожденными нездоровым умом.
Давайте рассмотрим эти страхи, а точнее то, что их вызывает. Итак «страшилки от бабы Эги» :)

1. Страшилка первая:

Вот доисследуешься и совсем помрешь/исчезнешь/растворишься/поломаешься/перейдешь на «темную сторону»/не будет тебя.

У кого проблемы?
В качестве проблемного в данном случае выступает «номинальный образ себя».

Как создается иллюзия?

В мыслях прокручивается маленькое кино про «образ себя», который «совсем мертвый» или «стертый» или «поврежденный» или «вот был и вот его нету». Причем в качестве образа себя не обязательно выступает фотография вашего тела. Это может быть все, с чем вы себя когда-либо ассоциировали: животное, игрушка, мульт-персонаж, ребенок, близкий человек, вы в любой период жизни, или слайд шоу из разных болевых картинок.
Иллюзия хороша, потому что фильм про все ВАШИ болевые точки. Скелеты в шкафу, дословные воспоминания, впечатления, картинки делают его очень реалистичном. Ну а что тут удивляться?? Он же в вашей голове и монтируется, используя все, что «под рукой» :)

Как лечится?

Вам поможет понимание с «кем» все эти беды могут приключится. А это — картинка-образ-игрушка. Можно позволить страшному визуальному ряду пройти, как интересному фильму про номинальный субъект «образ». Приготовьтесь, что фильм может быть весьма иррациональным и очень пугающим, но это только кино.
Постоянное желание отвлечься от этого жуткого фильма ведет к нарастающему страху смерти или иррациональному страху (боюсь сам не знаю чего).

Читать дальше →
6 ноября 2013, 13:38

Основы Учения Free Away

Введение

Избавление от Страдания – преобладающая цель и мотив сознательной и бессознательной деятельности миллионов людей прошлого и настоящего. Несмотря на множество попыток найти решение этого основного Вопроса, Страдание не исчезло, а еще более усилилось. Учение Free Away – ответ на поиск выхода из цепей Страдания для всех ищущих разумных человеческих существ нашей планеты, современное и эффективное решение основного Вопроса. Хотя прекращение страданий не является непосредственной целью Учения, оно удаляет корень и основной источник страданий, после чего они невозможны. В нижеследующем тексте будут изложены основные предпосылки, положения и приемы Учения Free Away.

Страдание и история Вопроса, как эволюция представлений о причинах страдания и путей избавления от него

Страдание известно всякому человеку. Это совокупность неприятных, тягостных или мучительных ощущений — дискомфорт, боль, стресс, мучение. Мы будем рассматривать страдание в контексте человеческого и, в большей степени, психологического опыта. С точки зрения биологии боль, голод, холод (или жару) и т.п. испытывают многие живые существа, но вероятно, только у человека возникает психологическая реакция в виде мучительного душевного состояния сознания.

Читать дальше →