Rikirmurt
А Я — это что- то, что хочет ими всеми обладать)

Ну вот, началась игра в куклы :))

В детстве куклы наделись человеческими характеристиками, обретали желания.
Сейчас кукла Я хочет всем обладать.
Вопрос даже не в том, что Я имеет желание, а в том. Что это что -то?

Если разобраться, то даже о человеке нельзя сказать, что он имеет желания, потому что желания есть и они возникают в данном организме.

Да, резонно сказать, что этот человек имеет те или иные желания, но
это будет лишь сообщение, что желание возникли именно в данном организме.

— Я хочу есть.

Это не означает, что есть Я которое хочет есть, а означает, что в организме по имени Макс возникло чувство голода и он сообщает об этом.

Кстати, пойду поем :)))
Rikirmurt
А что тогда было названо Я и зачем?
Изначально — это указка на тело, которая в последствии становится его владелицей, а через некоторое время его природой.
И всё это происходит в воображариуме :)
Но вот случилась остановка думания и ни о каком я неизвестно.

Неизвестно и всё тут, потому что известия приносят мысли.
Нет мыслей, нет известий. Тишина.
Небо голубое.
Трава зелёная.
:)

Если в организмах нет этого самого сознания понимающего и пр, то к кому обращаться то?

В организмах нет этого самого сознания, потому что организм и есть это самое индивидуальное сознание.
Platonio
То же самое. Недавно обсуждали тему с приятелем, он рассказал, как был в командировке в Питере вроде, недели три загружен весь день, утром на метро, весь день работа, времени рефлексировать нету. Ближе к концу командировки выпал у него свободный денек, он валялся в квартире весь день, радуясь за себя, какой он молодец, да так расчувстовался, что аж спать ночью не мог от гордости.
Короче, утро, едет он в метро с мыслью «Ай да я! Ща как порешаю все дела!» и вдруг понимает, что даже название станции не может вспомнить, на которой выходить надо. Полностью потерян, 100% претензий, 0% КПД.
«Щас как порешаю все дела!» — и всё прахом идет))
Platonio
_/\_
«Неделю назад осознал вдруг весь вред курения, и тут же, приняв решение, перестал курить. Сегодня не заметил, как закурил снова.
Выходит, что либо тогда осознал, принял решение и перестал курить не я, а сейчас курю я, либо тогда осознал, принял решение и перестал курить я, а сейчас курю не я»)))
Platonio
Лучшая жизнь несъедобна)
Platonio
Как-то получил отличный ответ на вопрос «Почему именно я, а не кто-нибудь другой?» Ответили «А ты что, не кто-нибудь другой?»
Platonio
Да, возможно идеи о себе как о некой уникальности/идентичности/исключительности/характерности, о родившемся, живущем и идущем по пути, у которого есть имя, история, внешние признаки. То есть, есть кто-то «внутренний», для кого эти признаки — внешние, и кто обладает именем, историей и этими самыми внешними признаками. Создается впечатление, что всё это — имя, история, внешние признаки — это именно характеристики кого-то, то есть кого-то характеризуют, в отношении с кем-то. По наличию определенных внешних признаков, имени и истории устанавливается наличие кого-то, того, чьё всё это, и после этого кто-то уже начинает обладать ими, хотя говорить было не о ком, пока не были восприняты эти признаки.
Platonio
Странно прозвучит, наверное, но это вполне честно. Как честные машины, которые честно выполняют нечестную программу.
Platonio
Ну. Одно и то же событие можно по разному рассказать — человек едет на автомобиле, автомобиль везет человека, человек управляет автомобилем итд. Ни один рассказ верно событие не представляет. Но обычно говорят «Я еду в автомобиле». Возможность разных описаний одного прямо показывает, что ни одно не верно, иначе было бы возможно только одно верное. Мы думаем тоже словами зачастую, и это такое же условное представление ситуации. Считается, что есть одно наиболее верное представление-описание и остальные менее верные, но они просто считаются менее понятными и принятыми, а так они все одинаково не точны. От мысли «Я стучу по клавишам» никто не возникает. Это такая выборка, один из способов описать. В каких-то культурах о себе говорят вообще в третьем лице. Доброго дня))
Platonio
Переживание личности, которая владеет, происходит тогда, когда подразумевается какая-то уникальность, исключительность, биографическая идентичность, в образе лица, тела, голоса, и их выражениях, которые выражают не просто что-то, а что-то, принадлежащее имени, которым всё это названо. Когда наблюдать особо нечего, то начинается внутренний диалог, который голосом поддерживает это переживание, или почесывание биографической идентичности как историй о прошлом и будущем, иногда в фокусе внимания образ лица, тела, и что-нибудь из этого кажется одушевленным. Но это всё не точно)
Platonio
Вот это интересно кстати. Имеет ли он ввиду что-то, кроме того, что слышится? Вот люди говорят «я», и принято считать, что каждый говорит о себе, каком-то своем я, в высоком или низком звучании. А может я, о котором все говорят — одно, и «каждый отдельный, имеющий я» появляется как раз из-за того, что непонятно, что это такое.
Platonio
Я имею я.
В этом предложении первое я вообще не слышится, а второе слышится чем-то иным, чем первое.
Омонимы))
Rikirmurt
Чтобы что-то искать надо знать, что искать.
Согласитесь, ведь это абсурд искать то, не зная что и не найти?
Поиск себя :)
Для того чтобы искать это самое себя надо знать что это и потом начать искать, если потребуется.
Поэтому первостепенным вопросом является: ЧТО ЕСТЬ Я?
А не поиск этого самого Я.
Причём ответом на этот вопрос должен быть не информацией о том, на что указывает данная буква, а сначала нужно выяснить, что эта концепция обозначает.
Например.
Слово яблоко обозначает название фрукта и указывает на определённый объект.
Есть понимание концепции и есть объект для сравнения.
И в процессе поиска яблока не яблоко( ключи, банки, сетки, рубахи, стол, ложка и т.д) отметаются, пока не находится подобный объект.
В случае с Я нужно провести такой анализ.
Что называется Я? Что это такое?
Как только возникает ответ сравнить его с тем на что указывает буква и посмотреть, что получится :)
Platonio
Кажется, будто есть некое самоопределение, дотелесное, и до-личностное, то есть превичнее их, и оно не должно быть раскрыто, отсюда страх причинения вреда телу/осознания его нецельности, нереальности и что «Я не оно», потому что никак нельзя им быть, когда оно распалось на элементы, например, к страху потери себя как тела примешивается страх приближения к этому самоопределению, возможно, потому, что даже в нем нет окончательной убежденности как в верном, но в момент его возникновения разобраться с ним не предсатвлялось возможности, поэтому весь вопрос сразу накрылся белой простыней, и идея «я тело» заняла свое почетное место. Поэтому такие двоякие ощущения от этого вопроса — с одной стороны, если я тело, то я тело, ну и ладно, тело не узнает о смерти тела, с другой стороны, тело-то мое, а я тогда кто или точнее что? Это как раз и отсылает к этому вопросу, что я такое, не тело? Не «что такое Я», потому что это начинается разбор самого понятия итд, а что я такое?
Хз, сумбурно написал как-то.
mikki
никакого смысла. Просто так было, ты получил много эмоций и опыта. Классно же.
Dragon
да, именно так, иногда ощущается как апатия, тупость, это все вообще не про меня, это такое болото НОЛЯ, которое часто выдается за пробуждение, я разный, я любой, я всякий, все по обстоятельствам, я спонтанный, знать себя невозможно, любое знание о себе -не ты, и прочие штампы эзотерические лишь усиливают погружение в личностное болото и вакуум этот! этим и занимаются те кто типа убивают личность, на самом деле это худший вариант, человек становится тупым вялым и невосприимчивым, а выдается за пробуждение.
Amin
Дайте ганешу знамя правды, и барабан справедливости!))))
spart
— Алло, здравствуйте, а Раману Махарши можно?
— А кто спрашивает?
ashtavakra
За недостатком внешних данных
Наш «ум» придумывает сам
Любовь, картину мира, бога
И мнения других людей:))
Где-то типа этого «пирожок» был:)
space_router
Верю)
Сначала прочитал последнюю строку как «ВЕТЕР БОЛЬШИХ СИСЕК», но это видимо искривление реальности на почве одиночества)