17 июля 2013, 21:42

Авторская дырка в основе )

В догонку к предыдущему посту.

Вот люди говорят: Я выпал из основы. Как же запечатать основу и не выпадать из нее? Сам ответ находится в этой фразе: "(Я) выпал из основы". Если Осознание не видит это Я — то в знании образуется «Авторская дыра», через которое утекает энергия Осознания. Найдите это Я и запечатайте дыру и Автор больше никогда не потревожит вас. Вы увидите, что выпадать некому, потому что кроме Я ничего нет и никому ничто не угражает. Идет игра в выпадение и в залипание. Я — это не мысль, не знание, не чувство, не образ. Это вы родимый. Вы, с которого все начинается. Это самая первая идея о Я. Самое тонкое проявление Сознания. Это очень просто. )
17 июля 2013, 09:54

О самоосознании

Любой объект осознается, это не тайна.

Мы смотрим на дерево, оно видится и осознается как концепция под названием «дерево», например, в виде бегущей строки. Или, иными словами, в восприятии появляется слово: ДЕРЕВО.

Когда мы касаемся огня, воспринимается более сложная, образно-чувственная ассоциация, которая с некоторой задержкой регистрируется в форме текста, типа этого: ПЛАМЯ-ЯРКО-ГОРЯЧО-ВОТ-Я-ДЯТЕЛ! )))

Если мы пробуем поиграться с Осознанием, которое осознает дерево или огонь, у нас возникает некоторая абстракция, например, в виде света, падающего на объекты; в виде какого-то таинственного бесформенного поля-пространства, в котором наши объекты проявляются как на фотопленке… ну, или что-то в этом роде.
Но в то же самое мгновение эта абстракция, точно так же как дерево или огонь регистрируется как Знание об Осознании.

Регистрируется чем?
ОСОЗНАНИЕМ!!!

И такое вот упражнение происходит абсолютно с любым Знанием…

Но перед тем как Знание-объект превращается в нечто фиксированное, происходит НЕЧТО! Между последовательными регистрациями мыслей — дерево, огонь или осознание — имеет место некоторая не фиксируемая, «нулевая» в плане Знания «ЗОНА», которая post factum может быть интерпретирована как мысль «у меня не было мыслей» или «восприятие отсутствовало».

Что-то подобное происходит и в состоянии глубокого сна, когда любое Знание отсутствует и не регистрируется в форме объекта.

Вот эта «тонкая штука» и представляет собой Осознание Осознания или Самоосознание!

Это присутствует, безусловно, и в состоянии сна со сновидениями, и в период бодрствования. Но из-за непрекращающегося потока регистрируемых кинокадров, на нее просто не обращается внимание…

Не нужно концептуализировать на этот счет, не нужно моделировать этот феномен в Знании!

Из-за повышенной рефлексии нашего ума кажется, что регистрация «оцифрованного», дискретно воспринимаемого потока Знания происходит непрерывно, но это не так!

В промежутке между кадрами-объектами,
Читать дальше →
15 июля 2013, 10:55

Почему бесполезно бороться с "автором"?!

Постоянно сталкиваюсь с сильной заряженностью на убийство «эго», избавление от чувства ложного авторства, на преодоление эгоистических качеств, поэтому решил поделиться наблюдениями на эту тему, чтобы, пусть пока теоретически, но стала понятна абсурдность и бесперспективность данного пути и метода.

В триаде эмпирического способа познания существует УСЛОВНОЕ, ИГРОВОЕ разделение на субъект-объект-процесс! И это абсолютно неизбежно и необходимо для регистрации любого явления — ментального, физического или психического. Следовательно, для регистрации ЛЮБОГО объекта субъект как бы «отделяется» от него, выносится на некое расстояние, и сам служит условной границей для его последующей регистрации. Здесь нет еще никакого «авторства», никакой «отдельности», здесь есть игра в ограниченность, которая делает возможным регистрацию предметов и явлений.

Далее происходит следующее усложнение этой игры. Условный, номинальный субъект прячется в подсознание, бессознательное и начинает играть роль не просто номинального технического субъекта, а самого источника каждого явления, действия, мысли. Возникает «чувство ложного авторства», которое подтверждает реальность некого «эго», «автора», которого никто не видел, но все знают о чем речь, потому как чувство здесь, и идеи «могу», «надо», «мое», «важно», «хочу» выходят на первый план и поддерживают чувство ложного авторства, а последнее подтверждает реальность «автора»!

Это уже игра в «отдельность», а не «ограниченность», игра в некого автора-делателя, который начинает страдать от чувства ущербности и недостаточности, потому как по факту не обладает ни одним приписанным ему качеством и постоянно требует подтверждения и энергетической подпитки, в связи с полной несостоятельностью и нереальностью. Далее предлагается через бесконечные манипуляции расширить еще больше претензии на влияние и контроль и через расширение полномочий «автора», наконец, избежать этой ущербности и неполноценности, сопровождающих веру в то, чего нет. И это
Читать дальше →
14 июля 2013, 11:34

Цитаты с сатсанга НГО МА в Москве. Будьте уникальны сейчас!

Я снова на сатсанге Нго Ма. В прошлый раз тянула руку, на этот раз вопросов практически нет. Вслушиваюсь, всматриваюсь, вдумываюсь. Какая мощная работа творится там. И как важен этот смех, как нужны эти шутки Мастера.
Cпасибо Нго Ма, я стала больше понимать Учение. И так хорошо, так «по настоящему» проходят мгновения жизни. По-настоящему — в смысле, нет другого варианта. Я могу находиться в минуты сатсангов только там. И нигде больше. И также начинаю чувствовать и вне сатсанга. Единственно возможный вариант событий.

Немного из моих записей цитат Нго Ма:

(Ты злишься?) Попробуй быть злым, когда злой, и не злым, когда не злой. Это действуют обусловленности вашего характера. Вы не автор гнева (злости). И если вы думаете, что можете сдержать гнев в какие-то моменты, это ложное ощущение контроля. В нужный момент сдержаться не получится.

… Духовные и телесные практики хороши, но только для физического, психического и ментального здоровья.Но не для просветления! Нельзя делать практики ради этого.

… Постоянно вовлекаясь, мы принимаем на себя различные культурно-социальные роли. Хорошо быть матерью, отцом, женой, братом, сыном. Хуже, если человек начинает отождествлять себя с «чистым сознанием», с «абсолютом». Такая смена парадигмы вредна для жизни в социуме.
Учение предлагает посмотреть не на правильность или неправильность таких отождествлений, а на то, КТО вовлекся. КОМУ хочется отождествиться? Этот разворот позволят выйти к игровому условному определению себя. И тот, кто пробудился к игровому субъекту, отличается от того, кто всего лишь нашел новое самоопределение.


Читать дальше →
14 июля 2013, 08:24

Один вкус номинального субъекта

Обычно внимание идет через субъекта, которого мы считаем собой. Именно отсюда проявляется уверенность, что смотрю Я, следовательно, могу и не смотреть. Также делать или не делать. Именно это мы называем чувством ложного автора. Почему ложного, потому что на самом деле, это иллюзия выбора варианта действий. В каждый момент времени происходит то, что происходит, а мы, осознанием в знании, только фиксируем происходящее. Отсюда, принимать нечего, все принято самим существованием в момент осуществления.
Такое ощущение, что мы никогда не сможем увидеть себя, как субъект. Этот субъект, все время ускользает, он всегда вынесен за скобки. И когда мы пытаемся его увидеть, он всегда смотрит на то, что мгновенье назад было ним.
Действительно, таким образом его не увидеть, потому, что внимание идет через него. Здесь необходим разворот внимания. Основное качество этого субъекта — осознание, которое в его случае находится в знании и является «моим вниманием». Как мы знаем, осознание обладает самоосознающей природой. Нужно включить этого субъекта, как знание, в первичную троицу, чтобы он осознавался и присутствовал одновременно и вместе с объектом и процессом.
Процесс понятие условное, описывающее взаимодействие субъекта и объекта во времени. Для упрощения, его можно опустить. Итак, имеем два феномена, субъект и объект.
Возьмите предыдущую, только что помысленную мысль, и посмотрите, как она начиналась. Поместите ее в первичную троицу, чтобы она осознавалась и присутствовала. Не ищите СУБЪЕКТ, как нечто отдельное, описание его, как отдельного феномена, это всего лишь указатель, на самом деле отдельность субъекта и объекта, лишь способ описания. В момент возникновения только что помысленной мысли, быстро разрастается объект, и, боковым зрением, можно заметить (осознать), как от объекта, как бы отскакивает, мерцает, совсем маленький, незаметный, совсем обычный и привычный СУБЪЕКТ, который мгновенно переносится за скобку. Этот СУБЪЕКТ, есть в каждой мысли. И в каждой мысли он один
Читать дальше →
11 июля 2013, 20:29

Простой указатель!))))

Прямо сейчас в это самое мгновение, в этой самой мысли, присутствует субъект!
И этот субъект уже является ЗНАНИЕМ! Но так как роль этого знания быть субъектом, то как вы планируете его увидеть как объект?)))
На этот крючок попадаются практически все!)))) Стараясь увидеть субъект как объект.)))) От этого только голова пухнет и все,)) ведь как только увидел себя как объект в тоже самое мгновение есть и тот кто видит))))) Таким образом возникает идея о неком не феноменальном субъекте, который не возможно увидеть но он то видит все!)))
Очень хорошая идея!)))))
Однако знание в виде субъекта никогда не станет таким же как знание об объекте!))) Как и нарисованное небо, не совсем так же нарисовано как растущее дерево, так и мысль в виде субъекта немного отличается от мысли в виде объекта!
Однако и та и другая прямо сейчас ОСОЗНАЕТСЯ!)
И этот субъект, который прямо сейчас видит объекты очень хорошо вам знаком!
По сути вы этого субъекта и считаете собой подлинным! Так что не мудрите все очевидно и просто. А весь вопрос заключается только в одном, этот субъект является тоже ЗНАНИЕМ!)))
9 июля 2013, 15:22

Бермудский треугольник номинального субъекта

Когда возникает страх или любое другое негативное чувство, предлагается посмотреть, а кто собственно боится? И когда мы проводим самоисследование, то обнаруживаем, что того, кто боится нет. И на этом собственно все заканчивается. Страх отступает, но потом приходит вновь. Тогда мы снова проводим поиск и опять никого не находим.
Возникает вопрос: если страх возникает, значит кто-то все же боится? А если мы его не находим, возможно он есть, но боится настолько, что пугается даже вашего взгляда и прячется под стол? Как же его отыскать и есть ли он?
Дело в том, что боится только Автор и Автор же и прячется, когда вы пытаетесь его обнаружить. Точнее Автора, как такового вообще нет. Есть только номинальный субъект в трех лицах: образ, название (я такой-то) и чувство самости. И в этом Бермудском треугольнике из трех лиц есть пустое пространство в котором и живет призрак Автора. В этом треугольнике и пропадают все отважные и честные мореплаватели, отправившиеся на поиск этого призрака. Они идут на сигнал SOS, который посылает Автор. Автор всегда тонет и ему всегда плохо, потому что он — это всего лишь область в которой создается энергетическое уплотнение, вызванное вращением трех личин номинального субъекта. И этому уплотнению плохо. Оно хочет быть обнаруженным, оно хочет освобождения, оно хочет избавиться от страха. Призрак кричит, вопит требует и забивает все радио-частоты вокруг: SOS, SOS, SOS, спасите меня! И вот приплывает очередной корабль с гордым названием «Атма-вичара» на борту и, ничего не обнаружив, возвращается обратно. Но сигнал через какое-то время повторяется вновь и мы опять отправляемся на поиски. Так что же делать?
Дело в том, что обнаружить Автора мы не можем. Ошибка лишь в том, что ничего не обнаружив, мы уплываем из центра треугольника номинального субъекта. И выйдя из центра мы опять слышим SOS и даже как-будто бы видим нечто, посылающее этот сигнал из центра. При этом, мы не обращаем внимание на три статуи, которые образуют треугольник. И это не
Читать дальше →