24 июня 2013, 18:24

Нужда в опоре - это нужда в авторстве!))) Или о выбитой табуретке из под задницы!))))

Каждый из тех, кто приходит к Учению, приходит к нему с убежденностью в том что он знает на сто процентов кто он! Это является фундаментальной опорой для ученика.
Именно опираясь на «я» как на реальность возникает идея о «неверном отождествлении».
Что по сути и запускает духовный поиск!)))Появившаяся идея о неправильном отождествлении весьма привлекательна так как еще и поддерживается многими эзотерическими течениями и не только. Сам социум, тоже постоянно рекомендует не останавливаться на достигнутом, сменить одно отождествление на другое. «Достигни того-то и будет тебе счастье». А вот сама опора никогда не подвергается сомнению не говоря уже об исследовании этого момента.
Ведь для ученика это является неопровержимым фактом, подтверждающимся эмоционально.
Поэтому когда Мастер выбивает эту опору, первое что возникает это стремление найти новую опору. И если до этого ученик просто называя букву «я» испытывал знакомое чувство себя, то теперь после удара Мастера мышление очень быстро может перенести эту опору на некую абстракцию. К примеру: «я есть то что я есть»)))) думаю многим знакома темка?))
И тем самым происходит очень тонкий маневр. Вы перестаете реагировать на букву «я» эмоционально, и думаете что уже все нормально вы разоблачили «я» как мысль. Но по факту произошло просто смещение опоры на абстракцию. И теперь эмоциональная реакция и чувство себя откликается на эту абстракцию, или на некий образ себя просветленного!))
Таким образом мышление спасает ситуацию, и опора остается невредимой.
Просто под зад подставляется другая
Читать дальше →
23 июня 2013, 18:19

Каталог постов

Друзья, несколько месяцев назад мне поступило предложение перебрать все мои посты на сайте и выбрать самые лучшие, которые касаются всех самых актуальных вопросов Учения, особенно для новичков.
Для того, чтобы:
1) по сто раз не писать одно и тоже;
2) люди могли в одном месте в любое время иметь доступ к материалам по всем возможным вопросам Учения, профанации, практики;
3) Мастерам было меньше работы и больше возможности давать конкретные и четкие указатели для каждого индивидуально, а не расписывать снова и снова азы Учения и самоисследования.

Для большинства искателей постижение — это не только взаимодействие с Мастером и возможность, благодаря ему, сжечь невежество в огне Учения. Это еще и личная садхана, усилие, практика, жажда и запрос. Если он у вас есть, то, прежде чем задавать вопросы об азах — вы потрудитесь изучить то, что уже есть на сайте.

Для того, чтобы у вас была такая возможность и создан этот пост. Человека, который подал такую идею и осуществил ее, проделав такой огромный труд, зовут Иван.vig0ur
Он перебрал почти полторы тысячи моих постов и из них выбрал лучшие, которые, после моей редакции, вошли в этот список.
Здесь собраны все самые подробные и самые актуальные вопросы, все разжевано от и до.

Ванечка, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ! Думаю очень много людей скажут и будут говорить тебе еще очень долго тоже самое!:) А мне можно будет теперь не писать так много, а просто отсылать к ссылкам:)

Итак, темы собраны по конкретным вопросам. Каждая ссылка — это КОНКРЕТНЫЙ ПОСТ по теме. Т.е., открывая ссылку — вы сразу читаете мой пост по этой теме и вам не нужно прочитывать всю ветку и все комментарии.

Возможно каталог будет пополняться, если будут достойные комментарии.

Каталог

Не-ум. Или разводки ума.

advaitaworld.com/blog/free-away/19383.html#comment202663
advaitaworld.com/blog/free-away/19383.html#comment202670

Приятие
Читать дальше →
20 июня 2013, 10:53

Вот такой смешной коан...

Для того, чтобы ответить на коан:
«КЕМ ТЫ БЫЛ ДО ТОГО, КАК ПОДУМАЛ О СЕБЕ»?!

Придется подумать…
Или смоделировать в мыслях «отсутствие мышления»…
Что тоже является лишь мыслью «об отсутствии мыслей»…
И снова появляется думающий, который думает о «недумании»…
Все это слишком поздно, или снова «на одного больше, чем есть»!
19 июня 2013, 17:50

Солнечный зайчик

Как в малом так и в большом, как на небе так и на земле — по образу и подобию...

Для начала — немного несложной физики…

Световой зайчик – это несуществующий объект, нет такого физического тела «световой зайчик». Это нечто воображаемое, мысленный образ, не имеющий материального наполнения. Иначе говоря, световой зайчик – это некоторое место на поверхности, куда приходят фотоны и, отражаясь, попадают в регистрирующие приборы или глаз человека.

Рассеиваемые фотоны каждый раз новые, поэтому и зайчик — нестабильное, динамическое образование. Перемещение зайчика означает лишь то, что новые фотоны попадают в новое место, причём движение самих фотонов – всегда со скоростью света.

Скорость «перемещения места», куда попадают фотоны – это то же самое, что и скорость движения мысли: сейчас я мыслю планету Земля, а через секунду – Солнце. То есть, мой мысленный образ переместился за секунду на расстояние, которое свет проходит за 8 минут.

Световой зайчик всегда состоит из разных фотонов, и чтобы показать иллюзорность движение «светового зайчика», рассмотрим его простейший вариант – пятно от луча (лазера) толщиной в один фотон:



Источник L излучает единичные фотоны V в сторону экрана AB. По экрану перемещается не «световой зайчик», а несвязанные фотоны создают каждый раз нового «светового зайчика».

Источник L излучает луч толщиной в один фотон V1, который попадает на экран и образует в точке A световой зайчик, толщиной в один фотон.

Развернём резко источник вокруг оси S таким образом, чтобы он изменил направление из точки А в точку B. При этом фронт, «кромка» изогнутого луча от источника L искривится, как показано на рисунке, в точности напоминая искривление струи воды из шланга при его резком развороте. Очевидно, что каждый новый фотон V2 … V будет образовывать светового зайчика в новом месте, сам двигаясь при этом со световой скоростью.

Каждый новый зайчик будет появляться
Читать дальше →
17 июня 2013, 00:24

Сатсанг - День третий …ПРАВДИВЫЙ ОБРАЗ

Начался третий день… Если в первый день было реально все очень смешно и узнаваемо, когда Мастер давал какие-то новые образы, метафоры, проводил параллели, парадоксы, ну вы знаете, кто у него бывал, как он это умеет)))По важностям, по «святому». То почему-то в третий день сразу хотелось заплакать. Но я подсобралась( вроде бы и повода пока не намечалось), подзажалась и угомонилась со слезьми. Сижу, ожидаю, ну или принятие или отрицание счас начнется, еще думаю чет отрицание неохота, все дерьмо да дерьмо, неохота. И вдруг слышу что-то новенькое, да такое интересное, что я лихорадочно нахожу ручку и начинаю строчить прямо в библиотечной книжке. Описание приблизительное, как услышалось, понялось и записалось)))
Разбирался образ Я в образно-чувственном мышлении. Что типа, все мы где-то подвисли (на данный момент, ну как самое сильное отождествление на сегодня). Я интуитивно почувствовала, что МОЕ! Ага, Дракон любит постебаться на тему нашей «женской интуиции»)). И Мастер дал четыре образа, как фотографии в альбомчике:
1. Собирательный – как меня видят другие (мой образ, пропущенный через призму «их недовольных взглядов»)))) – вывод: не правда, неубедительно.
2. Конкретный – как я выгляжу в зеркале (ну типа «а вот и я, женщина в самом расцвете лет, средней упитанности, в голубеньком платице»))))ХА – весь такой плоский(((( (в смысле не пресс, а образ) – вывод: не правда, но убедительно.
3. Идеальный – ну тут вообще все понятно. Я такая вся из себя Идеальная (ну и по списку: молодая, красивая, стройная, добрая, любящая…… ага а еще и умная (даже не смотря на то, что блондинка, но в Учение интеллектуально (как мне кажется, въехала)…. и так до бесконечности можно продолжать. Причем как не старайся, из штанов не выпрыгивай, но весь какой-то настолько недосягаемый образ (особо с моим-то перфекционизмом –Хе-Хе), что уж и руки опустились. Вывод: правда, но сомнительно. (
ХА — чет правда по –моим ощущениям и не правда. Но записалось, что правда))
4. То, что
Читать дальше →
8 июня 2013, 22:18

С каждой мыслью приходит Абсолют, но вы ждете СПЕЦИАЛЬНУЮ!!!

Необыкновенная красота Учения Free Away состоит в следующем…
АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО ИСЧЕЗАТЬ ВО ИМЯ ТОГО, ЧТО ТЫ ЕСТЬ…
ПОТОМУ КАК ТО, ЧТО ТЫ ЕСТЬ, НЕ ОТДЕЛЬНО ОТ ЛЮБОЙ, КАЖДОЙ МЫСЛИ...

В том числе от мысли об авторе, мысли об аватаре и, даже, абсолюте!..
4 июня 2013, 01:23

Один ошибочный постулат и его исправление...

Проделайте такое исследование, и не спешите с готовыми ответами!!!

Пункт первый: без функций «я» — это мысль во всех видах мышления ( абстрактном, образном и конкретно-логическом).

Пункт второй: мысль не может вступать в отношения, быть автором и функционировать!

Пункт третий: мы постоянно говорим „я делаю“ „я живу“, „я воспринимаю“ и „я существую“…

Пункт четвертый: получаем коан или парадокс — «мысль не может делать, но делает»!

Из этого следует два вывода: один отправляет вас в омрачение и страдание, а второй — выводит из них!

Вывод первый, ложный, открывающий врата фактического разделения и бесконечного страдания: ЭТО НЕ МЫСЛЬ, ЭТО НЕЧТО ГОРАЗДО БОЛЬШЕЕ — ЭТО АВТОР ВСЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ! Этот вывод, конечно, противоречит пункту первому и, следовательно, его аннигилирует, уничтожает как факт. Именно поэтому и возникает извечный вопрос «Я КТО?!», для ответа на который мы и залазим на ДРЕВО ПОЗНАНИЯ!

Далее, мы принимаем и проверяем все ответы, кроме того, что дан в пункте первом, поэтому любой ответ рано или поздно нас не устраивает, и мы снова ищем, потому как верный ответ надежно забыт и противоречит пункту третьему, принятому в этой глупой модели за аксиому! То есть авторство и функционирование никогда не подвергается сомнению, тем более и многие мистики усаживают на Я ЕСТЬ и Я ВОСПРИНИМАЮ, Я СУЩЕСТВУЮ, как на конечную Истину, а ведь это уже функционирование реального «МЕНЯ-АВТОРА».

Вывод второй, открывающий врата Рая и искореняющий полностью сам вопрос «Я КТО?», таков: само функционирование, процесс, действие — есть не факт, а лишь видимость, созданная мышлением! Читать подробнее здесь: advaitaworld.com/blog/free-away/21362.html Поэтому и сам процесс, взаимодействие, функцию можно тоже смело назвать мыслью!

Теперь мы имеем, условно приняв видимость процесса за еще одну мысль, всего три мысли! Каждая из которых, внутри самого Знания, расщепленного на триаду, играет свою роль: субъекта, объекта, процесса, создавая то, что называют
Читать дальше →
29 мая 2013, 16:23

Вэй У Вэй. Открытая тайна. Совершенная тождественность. ч.2


Часть 1 по ссылке: advaitaworld.com/blog/neoadvaita/21432.html
Мы не можем использовать ум, чтобы превзойти ум, поэтому ноумен (то есть абстракция ума) представляет собой предел возможности познания.
«Ноумен» есть тотальная потенциальность. Если он функционирует, в этом функционировании он должен быть субъективным, и в силу этого, неизбежно объективным. То есть субъект объективирует себя и кажется самому себе объектом, проявляясь феноменально «внутри» себя. Он смотрит на себя и воспринимает вселенную, которая в таком случае кажется находящейся вне себя, поскольку объективизация — это процесс кажущегося выведения вовне.
Таким образом, феноменальная вселенная — объективный аспект ноумена.
Этот процесс определяет видимость пространства и длительности без которых объекты не могут иметь необходимую протяженность, а без такой протяженности не может возникнуть познание.
Следовательно, феномены — не что-то, спроецированное ноуменом, они есть видимость ноумена, или ноумен, который представляется объективным и видимым.
Это функционирование и есть то, что представляют собой чувствующие существа, а та протяженность в пространстве-времени — это то, что мы называем проявлением. В той видимости, как и у всех феноменов, для которых наша видимость является одним из аспектов, у нас нет собственной природы, но в этом функционировании (которое есть наша природа) ноуменальность и феноменальность — одно.
Вот почему, будучи проявленным таким образом, мы не являемся таковыми (феноменально) и вот почему мы есть как феноменальная ноуменальность (или ноуменальная феноменальность). Таким образом, в том, что мы есть, нет двойственности, но только видимое независимое функционирование, которое есть проявление непроявленного.
В том, что мы есть, нет никакой сущности, поскольку «сущность» — феноменальная концепция, а всякий феноменальный объект, материальный или концептуальный, лишен природы (не есть). Когда независимое функционирование, то есть все, что мы есть в проявленном,
Читать дальше →