Rikirmurt
книжка лучше,
Это да, но кино то же норм.
Карелиан и их планета, как и представлялось, когда читал.
Концовка правда смазана. В книге Карелиан решил побыстрее свинтить, пока дети с солнцем играть не начали :)
Акушеры Вселенной :)
Rikirmurt
За :)
Rikirmurt
:))
Rikirmurt
Ха-ха-ха)))))))))))
Rikirmurt
Читал. Очень, очень, очень впечатлило :)
Посмотрю с удовольствием.
Спасибо :)
Rikirmurt
Основа, что это такое?
Это, то из чего «сделаны»: звуки, образы, запахи, вкус, ощущения, мысли.
Rikirmurt
как-бы перенести ее на Абсолют.
Это невозможно, так как это будет выдуманный Абсолют.
Это похоже на рассуждение персонажа в игре, который хочет перенести отправную точку за пределы игры.
Блог GizaО себе    95   
Rikirmurt
последнее становиться первым. понятно.
??
Блог GizaО себе    95   
Rikirmurt
это не трансцендентная
Блог GizaО себе    95   
Rikirmurt
Может все дело в том, что Я считает себя личностью, не являясь таковой?
В данном контексте Я — это другое название Абсолюта, а Абсолют это не трансцендентная хрень, которая ни с чем не считается :)
Если же Вы считаете, что личность — это то, что трансформируется, то здесь я с Вами не соглашусь, так как личность, как объект, который трансформируется обнаружить не получится.
Есть ли вероятность того, что Осознанность это четвертый этап, который невозможно реализовать без прохождения предыдущих?
Что проходит этапы?
Блог GizaО себе    95   
Rikirmurt
:))
Rikirmurt
229. Первый шаг это войти и пребывать в
“Я есть”. Отсюда вы выйдете за пределы
сознания и не-сознания в бесконечный
Абсолют, который является постоянным
состоянием.

После понимания “Я есть”, первый шаг это жить в этом. Вы
должны пребывать в “Я есть” полностью избавившись от идеи
телесного отождествления. Увидьте “Я есть” в его бессловесной
чистоте и пребывайте там достаточно длительный промежуток
времени. Если вы будете делать так то придёт момент когда вы
выйдете за пределы сознания или “Я есть” и не-сознания или “Я не
есть”. Когда это случится вы сольётесь с вашей истинной
природой, с Абсолютом, который является постоянным
состоянием.
НИСАРГАДАТТА ГИТА
Только я не согласен с переводчиком по поводу слияния с Абсолютом. Мне больше нравится, как Рамеш об этом говорит:
ЗНАТЬ — ЭТО БЫТЬ. Сливаться не кому, так как нет даже и одного, не то, что двух, потому что абсолют трансцендентнен и не объективен.

Надо делать скидку, что переводчики были не пробуждённые и переводили через свой Авторский контекст.
230. Вы Реальность за пределами “Я есть”,
вы “Парабрахман”. Медитируйте на это и
помните это, в конце концов и эта идея
тоже вас оставит.

Гуру испробовал каждый способ чтобы помочь вам понять знание “Я
есть”. Затем, когда вы поняли это он советует вам пребывать в
этом и выйти за пределы “Я есть” в Реальность, которой вы
являетесь. Теперь Гуру указывает прямо на вас и говорит: “Эй!
Смотри сюда! Ты “Парабрахман””. Это как последний пробуждающий
звонок. Он трясёт вас, кивает вам: “Ну же, человек! Я уже не могу
сказать это более прямо чем сейчас. Слушай что я говорю!

231. Поймите “Я есть”, выйдите за пределы
этого и осознайте Абсолют. Никто так
просто не излагал это глубокое учение.

Каждый день вы видите восход и закат солнца на горизонте, но
действительно ли это происходит? Есть ли вообще какой-то
горизонт? Вы можете попытаться добраться до горизонта, но вы
его никогда не достигнете. Возникновение и исчезновение “Я есть”
подобно восходу и закату, только кажется что это происходит на
горизонте, но на самом деле таких вещей нет. Что касается
Солнца, которое находится в стороне, то оно никогда не знало
никаких восходов и закатов вообще; оно всегда там, сияет в своём
великодушном великолепии. Это была просто аналогия чтобы
поспособствовать нам понять “Я есть”, на постижение которого
снова и снова указывал Гуру. Понимание затем используется как
основа для “Садханы” (практики) которой нужно следовать и
которая заключается в пребывании в “Я есть” или в знании “Я
есть”, медитирующем на самом себе. Это всё что должно быть
сделано; если это сделано правильно и усердно то это приведёт
вас к вашему конечному пункту назначения, в Абсолют или
“Парабрахман”. И конечно, это глубокое учение не могло быть
изложено ещё более простым способом чем этот.
************
НИСАРГАДАТТА ГИТА

Здесь тоже не согласен с переводчиком. Осознать Абсолют подразумевает то, что Асболют феноменален, то есть присутствует, потому что осознать можно только то, что присутствует, а Абсолют не есть не нет.
Из-за этого вся путаница.
В книжке написано, что можно осознать Абсолют, значит можно. То, что это второй перевод, который исказил слова Мастера через две призмы авторского контекста переводчиков во внимание не берётся.
Самого Мастера не спросить, да даже если бы и можно было спросить про эти слова, то сначала нужно было бы выучить его родной язык, чтобы понять смысл сказанного.
Поэтому много фантазий принимаемых за реальность. В частности — осознание Абсолюта.
Rikirmurt
Смех, смехом, но ведь это из детства — одушевление вещей и обвинения их в том, чего они не совершали.
Сначала вещи и игрушки, потом образы и абстракции.
Rikirmurt
А эти свитера, которые запутываются в руках. Злодеи вообще :)
Но они получают по заслугам. Скомканные и не стиранные, ни кем не надетые, заточённые в самых отдалённых уголках платяных шкафов ожидают своей участи быть распущенными :)
Rikirmurt
Ни объекта, ни субъекта, а только вИдение, вИдение, вИдение :))
Rikirmurt
Осознание локально в месте где тела?
Ты пока видишь тело, как некий объект, а рассмотри его, как набор ощущений или вибраций.
Можешь представить, что это некоей уплотнение в кватновом поле или уплотнение в Основе, некий энергетический узелок, который сейчас завязан, а когда ты спишь, он развязывается и завязывается уже по другому и осознаётся сновидение или ничего.
Но почему-то я тело как восприятие увидела
Восприятие есть воспринимаемое :)
Rikirmurt
А что воспринимает вибрации? Ведь и тело — вибрации.
Восприятие вибраций — это осознание Знания, а осознаёт Знание то, что осознаёт ( Осознанность).
Тело — это название совокупности вибраций.
Во 2СС- это название, в 3СС- это уже не название, а физический объект, который выдуман.
Rikirmurt
ощущение времени и пространства ощутимо далеко не всегда
Вот-вот… и тогда, о времени можно сказать только, как о концепции.
Rikirmurt
Мне тоже нравится различные виды Знания, а если ещё представить, что Знание различается по частоте вибрации, от вообще красота :))
Не заря же говорят про вибрации, про ощущения вибраций… одни вибрации это звук, другие образ, третьи любовь, четвёртые гнев и т.д. :)
Rikirmurt
Они мешают когда есть существительные, а когда существительных нет, то и мешать не чему :)