Вспомнил, конечно же, «Охоту на волков» Владимира Высоцкого.
И свою «Планету варваров и рабов».
Планета варваров и рабов
“Свет, который в тебе, не есть ли Тьма?”
Лука 11-35
“Во Тьме душа ваша, но вы думаете, что такой
и должна быть жизнь.”
Л. Ривера
“Ваше воспитание, ваше образование, ваша религия,
ваше общество и цивилизация – вот то,
что делает вас и ваших детей варварами и рабами.
И самый лучший способ помешать эволюции человечества –
это убедить человека в том, что он уже цивилизован”
Ошо
Мы обложили всех детей запретными флажками*,
Их резервации пометив собственной мочой**,
Мы научили их тому, чем отравились сами:
Добро и зло, твоё — моё, и свой – чужой.
Рабы семьи, страны, и нации, и веры,
Рабы добра и зла, и варварской любви***,
Жизнь начинают на галерах —
В цепях от школы и семьи.
Мы разрываем мир единый на куски,
На части расчленяем Бога,
Чужую веру подымаем на штыки,
Любовь чужую распинаем вдоль дороги.
Раб на раба, галера на галеру –
Война семей, религий, государств,
Война за кандалы цепляющую веру,
Война за кандалы цепляющую власть.
* — Запретные красные флажки используются при охоте на волков.
** — Запахом мочи животные устанавливают границы своей территории.
*** — «Любовь к одному есть варварство» (Ф. Ницше).
«Раньше любовь для меня была незримой нитью связывающей двоих, теперь же она превратилась в ореол, объявший всё сущее» ( Дж. Х.Джебран).
Все, что от вас требуется, чтобы пройти этот путь наиболее продуктивно, не размениваясь на мелочность и гнедливость, это желать только этого и безгранично доверять Мастеру, которого вы выбрали. Доверять больше, чем себе.
Вот, что говорит Будда:
«Не верьте тому, о чем вы слышали: ни традициям, лишь потому, что они дошли до нас из древности; ни тому, что было сказано многими; ни писаниям мудрецов; ни досужим домыслам; ни тому, что представляется вам привычной истиной; не принимайте на веру голый авторитет наставников и учителей.
Но вы должны верить, когда писание, доктрина или сказание подтверждается вашим собственным разумом и сознанием и ведет ко благу всякого и всех. Лишь тогда примите это и живите сообразно с этим».
Мокша призывает к слепой вере «Мастеру, которого вы выбрали», то бишь к слепой вере Нго-Ма.
Будда призывает верить своему собственному разуму и жизненному опыту.
Спросите у своего разума: «Кому мне верить? Мокше или Будде?».
Я ЕСТЬ! Это не объект, не чувство, не чакра, не тело, не ум, не знание, а некая данность, которая существует действительно НЕСМОТРЯ НА. Вне мыслей, вне чувств, вне тела, вне свободы или несвободы.
«Вне мыслей, вне чувств, вне тела» существует только одна единственная данность – это непосредственное знание собственной ноуменальной бытийности (не путать с феноменальным существованием), это Знание Бытия или Бытиё Знания. Или просто: Знание или Бытиё.
Бытиё=Знание.
Но Я – не субъект, это совершенно невозможно.
Есть феноменальный субъект восприятия и действия, а есть ноуменальный Субъект непосредственного знания собственной бытийности – Субъект Знания или Субъект Бытия.
Субъект=Бытиё=Знание.
Мультяшный персонаж Сакши, с трудом выходящий из мультяшного запоя, набрался сил и «решил» сообщить не менее мультяшному Резиденту, что:
1. Нет никакого «реального мира», а посему предложение «добро пожаловать в реальный мир» аналогично предложению прокатиться на Невидимом Розовом Единороге. Есть Реальность, но и в неё нельзя «пожаловать» — можно только осознать Себя этой Реальностью.
2. Пытаться «осознать, кто суёт бифштекс в рот, и КТО осознающий» — гораздо более достойная цель, нежели пытаться разобраться в заумностях учения мультяшного Нго-Ма. Ежели в чём и стоит разбираться, так это в проверенных временем и неоднократно подтверждённых учениях, ведущих именно к осознанию того, «кто суёт бифштекс в рот, и КТО осознающий». Например, в буддизме (дзэн-дзогчен), аштанга-йоге или адвайта-веданте. По сути – они все (и не только они) об одном и том же – медитации и осознанности.
3. Мультяшный врач мультяшной скорой помощи сообщил мультяшному Сакши, что в нашем возрасте коньяк пить не рекомендуется («коньяк можно пить только молодым»); почему – Сакши запамятовал спросить. Правда али нет – не знаю.
4. Славянский шкаф уже продан.
5. В целях сохранения особой секретности пятый пункт написан молоком. Для прочтения оного пункта его следует подержать над пламенем свечи.
И свою «Планету варваров и рабов».
Планета варваров и рабов
“Свет, который в тебе, не есть ли Тьма?”
Лука 11-35
“Во Тьме душа ваша, но вы думаете, что такой
и должна быть жизнь.”
Л. Ривера
“Ваше воспитание, ваше образование, ваша религия,
ваше общество и цивилизация – вот то,
что делает вас и ваших детей варварами и рабами.
И самый лучший способ помешать эволюции человечества –
это убедить человека в том, что он уже цивилизован”
Ошо
Мы обложили всех детей запретными флажками*,
Их резервации пометив собственной мочой**,
Мы научили их тому, чем отравились сами:
Добро и зло, твоё — моё, и свой – чужой.
Рабы семьи, страны, и нации, и веры,
Рабы добра и зла, и варварской любви***,
Жизнь начинают на галерах —
В цепях от школы и семьи.
Мы разрываем мир единый на куски,
На части расчленяем Бога,
Чужую веру подымаем на штыки,
Любовь чужую распинаем вдоль дороги.
Раб на раба, галера на галеру –
Война семей, религий, государств,
Война за кандалы цепляющую веру,
Война за кандалы цепляющую власть.
* — Запретные красные флажки используются при охоте на волков.
** — Запахом мочи животные устанавливают границы своей территории.
*** — «Любовь к одному есть варварство» (Ф. Ницше).
«Раньше любовь для меня была незримой нитью связывающей двоих, теперь же она превратилась в ореол, объявший всё сущее» ( Дж. Х.Джебран).
И мне впервые захотелось на сатсанг Нго-Ма. :))
Вот, что говорит Мокша:
Вот, что говорит Будда:
Мокша призывает к слепой вере «Мастеру, которого вы выбрали», то бишь к слепой вере Нго-Ма.
Будда призывает верить своему собственному разуму и жизненному опыту.
Спросите у своего разума: «Кому мне верить? Мокше или Будде?».
У тебя есть выбор. Остановись.
И вернись туда, откуда пришёл, тем же путём, каким пришёл.
И дают другим указатели на этом пути.
Бытиё=Знание.
Есть феноменальный субъект восприятия и действия, а есть ноуменальный Субъект непосредственного знания собственной бытийности – Субъект Знания или Субъект Бытия.
Субъект=Бытиё=Знание.
Мультяшный персонаж Сакши, с трудом выходящий из мультяшного запоя, набрался сил и «решил» сообщить не менее мультяшному Резиденту, что:
1. Нет никакого «реального мира», а посему предложение «добро пожаловать в реальный мир» аналогично предложению прокатиться на Невидимом Розовом Единороге. Есть Реальность, но и в неё нельзя «пожаловать» — можно только осознать Себя этой Реальностью.
2. Пытаться «осознать, кто суёт бифштекс в рот, и КТО осознающий» — гораздо более достойная цель, нежели пытаться разобраться в заумностях учения мультяшного Нго-Ма. Ежели в чём и стоит разбираться, так это в проверенных временем и неоднократно подтверждённых учениях, ведущих именно к осознанию того, «кто суёт бифштекс в рот, и КТО осознающий». Например, в буддизме (дзэн-дзогчен), аштанга-йоге или адвайта-веданте. По сути – они все (и не только они) об одном и том же – медитации и осознанности.
3. Мультяшный врач мультяшной скорой помощи сообщил мультяшному Сакши, что в нашем возрасте коньяк пить не рекомендуется («коньяк можно пить только молодым»); почему – Сакши запамятовал спросить. Правда али нет – не знаю.
4. Славянский шкаф уже продан.
5. В целях сохранения особой секретности пятый пункт написан молоком. Для прочтения оного пункта его следует подержать над пламенем свечи.
Просто сядьте. Просто не двигайтесь. Просто смотрите перед собой. Просто забудьте всё, что Вы знаете. И Истина увидит Истину.
А я — деревья. :))
Причём, обратил внимание — бывают некрасивые дети, но не бывает некрасивых деревьев.
Пожалейте, пожалуйста, моё.