TVN
Ну я передам автору Иисусу, твоё предложение! )))
TVN
Привет, Дорогой Феликс. С тотальным приятием — нет вопросов! Только что бы тотальное произошло и рекомендуется делать практику приятия ))
Можно и с самоиследованием: кто там даёт оценку?
TVN
То есть ты думаешь. что собака или кошка даёт оценку — это значит самец, а это — самка, это миска, а — это коробочка для моих какашек? Нет, конечно. Различительная способность -это 2 СС, а оценка — это: здравствуй,воображариум!
Ну а о «различении» аспектов Основы уже и не говорю. Их можно только «осознать», никаких границ для различения там нет. Если ты их «различил» и «оценил» — то это уже «савсэм» не они! )))
TVN
Да в приятии и оценивающий принят, но акцентирую, что приятие и есть отсутствие оценки по поводу происходящего ))
TVN
Добро пожаловать!
TVN
Всё так. Ведь практика приятия и предназначена для вскрытия «обманки» с автором!
TVN
TVN
хорошая трактовка )))
TVN
Так и с приятием: «Принято!». Принято и всё — и никакой оценки. Поначалу дёргает, но потом попускает )))
TVN
Я вот, например, до сих пор не умею водить автомобиль. Как думаешь, в принципе, возможно научится? )))
TVN
Ну не всё так мрачно)))
Вот посмотри у Маккены:
Намерение и «свобода влоли» не суть одно:
Некоторые учителя, как У.Г.Кришнамурти утверждают, что индивидуум не может ничего сделать, чтобы стать просветлённым, просто потому, что это значит конец индивидуального чувства себя. Вы настаиваете на том, что это может произойти через осознанное усилие, и что это не может занять больше, чем два года после первого шага. Как вы смотрите на взгляд Кришнамурти (и Балсекара, которого вы цитируете), потому что это приводит нас к старому спору о судьбе и свободе воли в поиске просветления?
Да, я настаиваю. Это не только может случиться через осознанное намерение, это может только случиться через осознанное намерение.
Сказать, что индивидуум не может ничего сделать, чтобы освободиться от дуального восприятия, потому что это приводит к недуальному восприятию, всё равно что сказать, что живое существо не может спрыгнуть с обрыва, потому что это приведёт к смерти, или что спящий не может проснуться, потому что он спит. Это абсурд.
Однако, если У.Г.Кришнамурти и другие говорили, что «я» не может достигнуть «не-я», тогда это совершенно верно. Конец одного обозначает начало другого. Никто не может одновременно иметь пирог и съесть его, вопреки тому, во что многие хотели бы верить.
Это парадокс? да. Можно ли это объяснить так, чтобы люди поняли? Нет. Может ли любой увидеть всё сам и понять это напрямую? Да. Как? Рвать, драть, грызть и сжигать. Сжечь всё.
Думай сам и выясни, что истинно. Вот мастер ключ. В конечном итоге, это мой единственный совет. Часы тикают, и ты совершенно один. Забудь концепции. Забудь философии. Забудь духовность. Забудь, что тебе говорят другие. Не ставь условий, просто думай сам и выясни, что истинно.
Эй, насколько это может быть трудно?
TVN
Представь как ветер несёт осеннюю листву. Ветер — энергия, листва — информация
TVN
«Если не смотришь внутрь И не смотришь наружу,
Что остается? Этим и будь».
Мира Пагал (Mira Pagal)
Блог Oeemкоан    4   
TVN
Серёжа, завязывай с Крымом. Он на тебе плохо сказывается)))) работать не пробывал? ))))
TVN
Точно! )))
TVN
Классно, Саня, Ура и мерси за пост! )))
TVN
Тяжко тебе. ))) Но непроизвольно когда спишь глубоким сном, где «спят» твои проблемы?
TVN
Мне кажется то относится и ко всем остальным «глобальным» вопросам )))
TVN
Ну конечно это указатель на ТО ЧТО ЕСТЬ
TVN
А вот у тебя срезанировало: «защитить чистоту учения»… Клёво, конечно, но от кого? )))