ну кто узнал то себя, как сознание без центра?
Или всё же это происходит также как и глубоким сном — то есть, он заканчивается, и мы что-то можем о нем сказать…
Это же разные вещи. Если нет необратимости, то чем это отличается от обыкновенного образа жизни?
А самадхи — субъективно. Панды впадают в самадхи, когда им дают сладкое мороженное или йогурт.
просто попробуй задушить себя руками.
Вот и весь контроль:)
если в твое тело вмонтировано ограничение контроля твоих желаний, с чего ты решил, что это не вмонтировано в твою сущность вообще?
Отсюда и любовь… Как способ обойти в фантазиях то, что невозможно обойти методом наблюдения и разотождествления.
Субъектная ненависть ведь тоже присутствует?
Но странно верить в какую то субъектную любовь…
Это к себе? к своей естьности?
По любому любовь это чувство и эмоция. Следовательно должен быть тот, кто её испытывает.
ты физически не можешь позволить всему произойти. Это вопрос выживаемости. Это очень жестко.
Зачем тогда фантазии на тему полного отсутствия контроля.
а почему «беспокойство» это грязь, а например «блаженство» — это чистота?
И то и другое — объект внимания. И даже идентификации!
Кто и зачем объявил один объект грязью, а другой чистотой?
И чего? Вот что это вообще означает? Мне что легче как-то стало от страданий?
Мне вообще без разницы что такое страдания — Бог или чего ещё.
А ели человек избегает страдания, то значит он отвергает Бога?
Тогда это чистая манипуляция одними других. Ты вот страдай во имя моего благополучия, не доедай, мерзни… А я тебе буду втирать что твои страдания это сам Бог.
Согласно Упанишадам различают индивидуальный Атман и высший Атман. Так в «Мандукья-упанишаде» есть следующий стих: «Не имеет частей четвёртое [состояние] — неизречённое, растворение проявленного мира, приносящее счастье, недвойственное. Так звук Ом и есть Атман. Кто знает это, проникает [своим] Атманом в [высшего] Атмана».
В Айтарея-упанишаде Атман создаёт миры (1.1.1) и отождествляется (3.2,3) с Брахманом, Индрой, Праджапати, пятью махабхутами, различными качествами, всем «что дышит, и движущееся [по земле], и летающее, и неподвижное», познанием. Он — «тот, благодаря которому видят, благодаря которому слышат, благодаря которому обоняют запахи, благодаря которому произносят речь, благодаря которому распознают сладкое и несладкое».
В Брихадараньяка-упанишаде (1.1.4) Атман в виде пуруши становится «таким, как женщина и мужчина, соединённые в объятиях», разделяется на две части и так появляются супруг и супруга. Атман называется миром всех существ, состоит из речи, разума и дыхания (1.1.5), при этом «речь — этот мир, разум — воздушное пространство, дыхание — тот мир.,… разум — отец, речь — мать, дыхание — потомство».
Индуизм разный.
Например в Бхагават Гите мы читаем:
Совокупность всех материальных элементов, которую называют Брахманом, является источником всего сущего. И Я оплодотворяю этот Брахман, о потомок Бхараты, позволяя всем живым существам появиться на свет.
каков смысл?
Непрерывно переживать себя как «яесть-ность»?
Ты все равно этого не сможешь сделать. Прерваться придется.
Что мне конкретно даст эти открытость, доверие, приятие и даже любовь?
Любят всегда что-то. У любви всегда есть объект.
Или мы о разном?
я вот не понмаю.
А что собственно собрались совершенствовать?
Ну не секрет же, что в писаниях, на которые опирается в частности и Адвайта и другие..(Ничего нового кроме упанишад пока не придумали) — написано весьма четко.
Дживы не создавалась, и не умирают. Они практически не участвуют и не имеют никакой кармы во всех воплощениях. Некая константа…
Споры велись и ведуться только в направлении того, одинаковы ли эти дживы… Некоторые считают что все одинаковые, но большинство ведантистов пришло к выводу, что разные…
Махарадж видимо и называет дживу «не я». Джива даже не знает, как вас зовут. Это вообще больше технический элемент, необходимый, для вашего материального существования…
И вот что вы самосовершенствуете?
Дживу, которая неизменна и вечна?:)
Или все что просто исчезнет по состоянию вашей смерти?
Какой смысл совершенствовать то, что очень быстро и скоро исчезает?
Нет ли тут манипуляции и идеологии «правильного поведения» в направлении «послушания» тем, кто вероятно эту реальность держит в качестве своей вотчины?
ну а самое то главное…
Вот ты очистил восприятие и вышел на эту я-есьность.
И вот это я-есьность стала твоим неотвлеченным объектом наблюдения. И вот ты можешь… Очень можеь… Долго и неотвлесенно.
И что?
Что ты будешь с этим делать?
Дистанцироваться (разотождествляться) — «Отделить переживание себя как осознанность от внутренних объектов».
Или напротив сливаться в единое?
Причем следует заметить, что если ты наблюдаешь я-есьность, то уже по умолчанию присутствует дистанция в виде объект-субъект, то есть некая степень разотождествления.
Ты будешь её преодолевать или культивировать?
я это слышал тысячу раз.
ты не можешь знать есть у меня опыт или нет:)
Нет никакой «любви» когда теряешь форму.
Или всё же это происходит также как и глубоким сном — то есть, он заканчивается, и мы что-то можем о нем сказать…
Это же разные вещи. Если нет необратимости, то чем это отличается от обыкновенного образа жизни?
А самадхи — субъективно. Панды впадают в самадхи, когда им дают сладкое мороженное или йогурт.
Вот и весь контроль:)
если в твое тело вмонтировано ограничение контроля твоих желаний, с чего ты решил, что это не вмонтировано в твою сущность вообще?
Отсюда и любовь… Как способ обойти в фантазиях то, что невозможно обойти методом наблюдения и разотождествления.
Субъектная ненависть ведь тоже присутствует?
Это к себе? к своей естьности?
По любому любовь это чувство и эмоция. Следовательно должен быть тот, кто её испытывает.
ты физически не можешь позволить всему произойти. Это вопрос выживаемости. Это очень жестко.
Зачем тогда фантазии на тему полного отсутствия контроля.
Вот именно…
Но вы же определили ниже, что чистоту сознания нарушает некое «я»…
А «я» и есть индивидуальность?
И то и другое — объект внимания. И даже идентификации!
Кто и зачем объявил один объект грязью, а другой чистотой?
И чего? Вот что это вообще означает? Мне что легче как-то стало от страданий?
Мне вообще без разницы что такое страдания — Бог или чего ещё.
А ели человек избегает страдания, то значит он отвергает Бога?
Тогда это чистая манипуляция одними других. Ты вот страдай во имя моего благополучия, не доедай, мерзни… А я тебе буду втирать что твои страдания это сам Бог.
Например в Бхагават Гите мы читаем:
То есть есть опять наблюдатель и есть опять объект наблюдения. И даже идентификация.
А кто Вам сказал, что это Нирвикальпа-Самадхи?
Непрерывно переживать себя как «яесть-ность»?
Ты все равно этого не сможешь сделать. Прерваться придется.
Что мне конкретно даст эти открытость, доверие, приятие и даже любовь?
Любят всегда что-то. У любви всегда есть объект.
Или мы о разном?
А что собственно собрались совершенствовать?
Ну не секрет же, что в писаниях, на которые опирается в частности и Адвайта и другие..(Ничего нового кроме упанишад пока не придумали) — написано весьма четко.
Дживы не создавалась, и не умирают. Они практически не участвуют и не имеют никакой кармы во всех воплощениях. Некая константа…
Споры велись и ведуться только в направлении того, одинаковы ли эти дживы… Некоторые считают что все одинаковые, но большинство ведантистов пришло к выводу, что разные…
Махарадж видимо и называет дживу «не я». Джива даже не знает, как вас зовут. Это вообще больше технический элемент, необходимый, для вашего материального существования…
И вот что вы самосовершенствуете?
Дживу, которая неизменна и вечна?:)
Или все что просто исчезнет по состоянию вашей смерти?
Какой смысл совершенствовать то, что очень быстро и скоро исчезает?
Нет ли тут манипуляции и идеологии «правильного поведения» в направлении «послушания» тем, кто вероятно эту реальность держит в качестве своей вотчины?
Вот ты очистил восприятие и вышел на эту я-есьность.
И вот это я-есьность стала твоим неотвлеченным объектом наблюдения. И вот ты можешь… Очень можеь… Долго и неотвлесенно.
И что?
Что ты будешь с этим делать?
Дистанцироваться (разотождествляться) — «Отделить переживание себя как осознанность от внутренних объектов».
Или напротив сливаться в единое?
Причем следует заметить, что если ты наблюдаешь я-есьность, то уже по умолчанию присутствует дистанция в виде объект-субъект, то есть некая степень разотождествления.
Ты будешь её преодолевать или культивировать?