31 октября 2012, 11:12

Карл Ренц

Карл: Одна только идея о том, что в один прекрасный день ты получишь помощь, что кто-то или что-то поможет тебе, что придет некое понимание, и тогда ты сделаешься счастливой на веки вечные, – это порождает войну. Но если ты увидишь, что ничто никогда не поможет тебе, не выведет тебя из того, что ты есть, – это покой. Ты пребываешь в войне только потому, что надеешься что-то выиграть, что-то получить. Но если ты действительно увидишь, что тебе ничего не выиграть, то уже обретешь покой ума, потому что нет никакого «а дальше?». Всегда остаются эти «а дальше?» и «что потом?».
31 октября 2012, 20:18

Карл Ренц о страдании.

… ты страдаешь только потому, что не хочешь страдать. Есть страдающий, который не хочет страдать.Потому что он хочет избегать дискомфорта.И ты страдаешь, пытаясь избегать самого себя.Пытаться избегать самого себя-это страдание.Пытаясь избегать относительного переживния, веря, что оно должно быть другим. Тогда ты страдаешь о том, как ты себя реализуешь.Но не из-за переживания.Только потому что ты думаешь, что оно должно быть другим.Твое чертово воображение, что ты думаешь, что оно должно быть
другим, оно должно быть счастливым, просветлением, чистым светом.У тебя есть идея истины.У тебя есть идея свободы.Твои проклятые идеи того, как должно быть-вот твой способ страдания! И ты не можешь винить никого другого.это все твои проклятые идеи.Если хочешь кого-то винить-ты глупец! Нет никого другого.И ты можешь переживать себя только в глупости и неведении.Ты никогда не можешь переживать Знание.Все, что бы ты не переживал-это глупость.Глупо просыпаться утром и глупо переживать самого себя.Глупо осознавать самого себя.Но ты не можешь остановить эту божественную катастрофу.
6 июня 2012, 21:36

Шуньята.

Тибете Шуньята означает «пустоту» в смысле «ясной» или «абсолютной открытости». В ней не на что опереться ни внутри, ни снаружи: она полностью лишена дуальности, не занимая никакой позиции. Поэтому все прошлое, настоящее и будущее становится единым. Пространство, время, материя становятся неразделимы. Когда мы говорим: «Пустота», пустотность подразумевает некоторое качество или определенное описание: оно отличается от чего-то еще или включает некоторое отрицание. Но это только вербальное отрицание. Шунье или тотальной явности нечего делать с положительными или отрицательными побочными значениями. Это лишь наши человеческие интерпретации. Шунья означает: я не могу схватить это, не могу увидеть это, не могу дотронуться до этого, не могу ощутить это, интерпретировать или испытать это. Нет «меня», который схватывает, видит, ощущает или переживает. Шуньяте нечего делать с формой или бесформенным. Она не отрицает и не принимает физическую природу материальной субстанции, не дает она и сравнительных описаний вещам, как существующим или несуществующим. Она не относится к этого рода пустоте. Все (всякая вещь) есть пустота. Пустота (пустотность) есть все.

Нагарджуна объясняет это такими словами: этой пустоте ничего нельзя ни добавить, ни отнять, поскольку она не имеет сущности — не-«вещь»-ность (ничто). Если вы будете искать, вы не найдете ее. Однако никогда вообще не бывает никаких противоречий между различиями такими, как существование или не-существование. Все существует


Читать дальше →
9 мая 2012, 01:35

Трансформация эмоций. Тулку Ургьен Ринпоче


От любой эмоции – от страсти, гнева, ревности, гордости или тупости – от любого из этих пяти ядов можно освободиться одним способом. Какая бы эмоция вами не владела, природа ума всегда одинакова: это беспрепятственное пустотное познание. Если бы познание было ограничено, все эти качества были бы заблокированны. Ограничение сродни беспамятству после удара монтировкой по голове: вы отключаетесь и ничего не соображаете. Момент осознавания собственного ума не является неосознанным состоянием, однако ни одна нормальная беспокоящая эмоция не может удержаться в нём. Пожалуйста, поймите, что все 5 ядов устраняются одинаково. Когда вы осознаёте неделимое пустотное восприятие, эмоция растворяется. Остаётся лишь изначальная пробуждённость.Как сказал Падмасамбхава в “Ламрим Еше Ньингпо”:

Когда возникает страстная мысль по отношению к объекту влечения,
Не подавляйте и не подпитывайте её, но отпустите в обнажённую, осознающую пустотность.
Без цепляния за блаженство, переживание пробудится изнутри.
Это называется различающей мудростью.

Читать дальше →
28 апреля 2012, 01:47

ФОНТАН... ДРЕВО ЖИЗНИ... ФЭНТЕЗИ...


Эта история о переплетении времен и человеческих чувств. Временной отрезок, который охватывает фильм, составляет тысячу лет: действие параллельно развивается в настоящем времени, 2500-м и 1500-м годах. Главным действующим лицом является Томас Крео, который ищет Древо Жизни, сок которого, как говорят легенды, дарует вечную жизнь…
Смотреть в онлайне по ссылке: kinobaza.tv/film/15770/%D0%A4%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BD_2006#online
8 апреля 2012, 18:45

РЕВОЛЬВЕР "Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать И этот враг — ты сам."


Ссылка на онлайн: kinobaza.tv/film/12178/%D0%A0%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B5%D1%80_2005#online

«Револьвер» это что-то большее, чем любой другой фильм Гая Риччи.
Режиссер создал пособие по самопознанию, методику жизни. Фильм для тех, кто готов узнать больше о себе, кто любит копаться в своих мыслях, приводить себя в порядок, самосовершенствоваться. Как по мне, лучший фильм Гая Ричи. Всем советую к просмотру!
Запомнившиеся цитаты:
«Изменив ситуацию с тем кто контролирует тебя, ты изменишь ее тем, что контролируешь ее сам»

«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником»

«На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации».

Не задавай вопросов — не услышишь лжи.

rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3426978 (Если кто качает через BitTorrent трекер RuTracker.org)
9 февраля 2012, 22:27

ШЕСТЬ ВАДЖРНЫХ СТРОК


ШЕСТЬ ВАДЖРНЫХ СТРОК

Хотя видимый мир проявляется как многообразие,
это многообразие недвойственно,
И из всего множества отдельных вещей
ни одну нельзя вместить в ограниченное понятие.

Если освободишься от ограниченности любых попыток судить:
«это похоже на то или на сё»,
становится ясно, что все проявленные образы — это грани того бесконечного, что не имеет образа,
и, неотделимые от него, они — самосовершенны.

Если видишь, что все изначально самосовершенно,
исцеляется болезнь — стремление чего-то достигать,
и, когда просто остаешься в естественном состоянии как оно есть,
присутствие недвойственного созерцания
непрерывно возникает само собой.
9 ноября 2011, 17:30

Адьяшанти - Потеря смысла



В процессе перехода от начального проблеска пробуждения к окончательному пробуждению возможны и другие ловушки. Еще раз повторю, что эти ловушки или тупики не имеют отношения к самому пробуждению. Это заблуждения, которые возникают в результате восприятия умом пробужденного видения. Пробужденное видение выходит далеко за пределы того, что способен постичь ум, однако природа ума такова, что он пытается заключить в себя все, что видит. И именно ум является источником заблуждений после пробуждения.


Читать дальше →
15 июня 2011, 20:47

Пема Чодрон: Обострение невроза ( из книги "Там где страшно.")

Пема Чодрон — первая женщина Запада, принявшая монашество в буддизме, одна из выдающихся учениц великого тибетского мастера Чогьяма Трунгпа.



Обострение невроза ( из книги «Там где страшно.»)

Весь секрет жизни, который мы ищем,
заключается в следующем: развив в себе
достаточную силу и храбрость путём ежедневной
практики, обратиться к тому, чего мы всю жизнь
пытались избегать, — к непосредственному
переживанию настоящего момента, что бы он
собой ни представлял: унижение, неудачу,
отвержение или несправедливость.

Шарлотта Джоко БЭК

Что же имеется в виду, когда говорится о пребывании в праджняпарамите, или безусловной бодхичитте? Это значит — оставаться открытым неизвестности настоящего момента, непосредственно и без всяких защит участвовать в своём собственном опыте. Конечно, нет никаких гарантий, что всё будет идти гладко, поэтому для того чтобы шагать в неизвестность, требуется мужество и отвага. Едва ли кому-то это сразу понравится. Кто из нас готов отказаться от своих опор — привычных моделей поведения, почти инстинктивного стремления к комфорту? Кажется естественным предположить, что в результате регулярной практики бодхичитты привычные паттерны должны постепенно разрушаться, что день за днём, месяц за месяцем мы будем становиться всё более открытыми, свободными и бесстрашными. На самом деле, всё происходит наоборот: когда мы начинаем практиковать, наши старые паттерны ещё больше усиливаются. В буддизме ваджраяны это называется «обострением невроза». И это не в нашей власти — так происходит. Несмотря на всё своё желание оставаться стойкими, открытыми и гибкими, испытав вкус неизвестности, мы начинаем ещё крепче цепляться за привычные опоры.


Читать дальше →
11 июня 2011, 20:10

Тулку Ургьен Ринпоче. Так как есть. (отрывок)

Ну раз вы посмотрели на «перерождение» этого Великого Мастера Дзогчен Тулку Ургьена Ринпоче, давайте ознакомимся и с тем, как он просто и со вкусом передавал глубочайшие наставления о сущностной природе ума! С какой легкостью и непосредственностью он говорит о самом тайном учении Дзогчен и вводит нас в святая святых последней, девятой колесницы буддизма — в постижение пустотной сущности пробужденного ума!
Если вы с вниманием и почтением к великому Мастеру, прочтете несколько раз этот отрывок — это может вызвать целую революцию в вашем духовном поиске! Он может так же просто завершиться как и однажды начался!
Во Благо, Во Благо, Во Благо!!!



Тулку Ургьен Ринпоче. Так как есть. (отрывок)

Сама сущность не идентифицируема. То, что нам нужно осознать или идентифицировать, так это то, что наша сущность не опознаваема, в ней нет ни вещи, которую можно отождествить, или опознать. Мы это видим мгновенно, когда смотрим на нее правильным образом. Однако этого недостаточно. Мы отвлекаемся и забываем, затем вновь начинаем думать. Разве это не так? Есть два вида неведения: совозникающее неведение и концептуальное. Как только мы увидели нашу сущность, она почти сразу ускользает. Мы отвлекаемся и сразу же начинаем думать о чем-то еще. Забываем и думаем – это и есть двойное неведение: совозникающее неведение и концептуальное неведение.

Читать дальше →