На данный момент я не-мысль, в том смысле, что в данный момент Я не осознается как мысль. Не-мысль в том смысле что я реально существующий здесь и сейчас.
С утра, проснулась и уже это чувство одновременно.
И у меня так же было, пока не занялся осознаванием, приятием и возвращением в я-есть.
Но вот желания не страдать быть счастливым, захлестывает иногда очень сильно. Иногда ощущаю, что не достигнуть мне этого никогда, и тогда смиряюсь со своим несчастьем, перестаю бояться быть несчастным, расслабляюсь. И как раз в этот момент отпускания или спустя некоторое время после, приходят вспышки озарения.
Поиск счастья не проблема, можно его искать, но при этом не бояться быть несчастным, непонимающим и т.п… А иначе будет захлестывать страдания.
Получается, что у меня есть ощущения, что является мыслью, и что не является мыслью.
Автор появляется тогда, когда я есть, попадает в разряд не-мысли, также за счет того, что описания Я есть такой-то попадает тоже в разряд не-мысли или теряются из виду.
Не мысль это есть номинальный субъект.
Чтобы авторство было выведено на чистую воду, нужно чтобы Я есть, Я и Я есть такой, попало в разряд мысли.
Если честно, то я и до щипка, знал что существую. :)
Как узнал, что я существую? После щипка, произошло знание, что мне больно. Без щипка, возникает знание так называемой жизненности в теле.
Чтобы увидеть субъект, нужно его развернуть, а это не возможно. Глаз не сможет увидеть сам себя собой же.
Но можно знать, что видение происходит именно из нечто, что можно назвать будкой сторожевой.
Я пока не уверен, что есть номинальный субъект, но подозреваю, что это именно сторожевая будка.
Договоримся, что Я — это мысль, по определению, но под этой мыслью что-то может подразумеваться и эта мысль может иметь содержание.
А как же Я это просто звук, буква, которая не имеет содержание?
А что ты имеешь ввиду под Я?
То, чем мы наполняем букву Я. Буква Я держится за счет описаний.
Если я сейчас находится в Наблюдателе, то Я осознается как то откуда происходит наблюдение (будка сторожа).
Сейчас я подумал и вот, что у меня вышло.
Будка сторожа это есть Я как номинальный субъект, но на этот номинальный субъект мы навешиваем букву Я и описания этой буквы.
Ну это одним словом не опишешь. Это целый конгломерат мыслей, ощущений, переживаний.
Подскажи, что я должен сказать, честно говоря, пока не могу догнать.
НС это и есть экран?
Но вот желания не страдать быть счастливым, захлестывает иногда очень сильно. Иногда ощущаю, что не достигнуть мне этого никогда, и тогда смиряюсь со своим несчастьем, перестаю бояться быть несчастным, расслабляюсь. И как раз в этот момент отпускания или спустя некоторое время после, приходят вспышки озарения.
Поиск счастья не проблема, можно его искать, но при этом не бояться быть несчастным, непонимающим и т.п… А иначе будет захлестывать страдания.
Автор появляется тогда, когда я есть, попадает в разряд не-мысли, также за счет того, что описания Я есть такой-то попадает тоже в разряд не-мысли или теряются из виду.
Не мысль это есть номинальный субъект.
Чтобы авторство было выведено на чистую воду, нужно чтобы Я есть, Я и Я есть такой, попало в разряд мысли.
Как узнал, что я существую? После щипка, произошло знание, что мне больно. Без щипка, возникает знание так называемой жизненности в теле.
Ущипнул. Я есть. Я существую, оказывается. :)
Но можно знать, что видение происходит именно из нечто, что можно назвать будкой сторожевой.
Я пока не уверен, что есть номинальный субъект, но подозреваю, что это именно сторожевая будка.
То, чем мы наполняем букву Я. Буква Я держится за счет описаний.
Сейчас я подумал и вот, что у меня вышло.
Будка сторожа это есть Я как номинальный субъект, но на этот номинальный субъект мы навешиваем букву Я и описания этой буквы.
Подскажи, что я должен сказать, честно говоря, пока не могу догнать.
Как бы меня, как бы привлекаешь, как бы ты.