13 сентября 2014, 10:18

Фильмы упомянутые в книге Д.МакКенны "Духовная война"

После прочтения книги мне захотелось посмотреть фильмы, упомянутые в ней.
Если кому-нибудь будет тоже интересно, я решил собрать их вместе.
Здесь ссылки не на все фильмы, что-то не нашел, а что-то слишком известно, например «Матрица», чтобы писать о них.

Выпускник / The Graduate (1967)



Год: 1967 г.
Страна: США
Жанр: Драмы, Комедийные, Мелодрамы
Время: 101 мин.
Режиссер: Майк Николс
В ролях

Энн Бэнкрофт — миссис Робинсон
Дастин Хоффман — Бен Брэддок
Кэтрин Росс — Элейн Робинсон
Уильям Дэниелс — мистер Брэддок
Мюррэй Гамильтон — мистер Робинсон
Элизабет Уилсон — миссис Брэддок
Сюжет

Главный герой фильма «Выпускник» — 21-летний выпускник колледжа Бен Брэддок (Дастин Хоффман). Он с отличием закончил учебу и получил престижную стипендию. Теперь Брэддоку предстоит определиться с дальнейшими планами на жизнь. Но как сделать самостоятельный выбор, если его судьбой распоряжаются родители?

Тем не менее, невзирая на существующие стереотипы, молодой человек начинает пытаться найти свой жизненный путь. Вместо того, чтобы думать о карьере, Бен заводит роман с женой друга своего отца, миссис Робинсон. В это время ему кажется, что тайные встречи с ней куда более интересней и разнообразней, чем скучная и монотонная жизнь, которая его раньше окружала.

Однако, все становиться гораздо сложней, когда Бен по настоящему влюбляется в молодую девушку — по иронии судьбы оказавшаяся дочерью миссис Робинсон.

baskino.com/films/dramy/1630-vypusknik.html

Острие бритвы (1984)



The Razor's Edge

Продолжительность: 128 мин.

Жанр: Драма, Мелодрама, Военный.
Страна: США.
Слоган: «The story of one man's search for himself.».
Режиссер: Джон Байрам.
Сценарий: Джон Байрам, У. Сомерсет Моэм, Билл Мюррэй.
Продюсеры: Роберт П. Маркуччи, Гарри Бенн, Роб Коэн, Jason Laskay.
Оператор: Питер Хэннан.
Композитор: Джек Нитцше.
В ролях: Билл Мюррэй, Тереза Расселл, Катрин Хикс, Денхолм Эллиотт, Джеймс Кич, Питер Кон, Брайан Дойл-Мюррэй, Стивен Дэвис, Саид Джаффри, Фэйт Брук, Андре Маранне, Брюс Боа, Серж Феллар, Джорис Стюк, Хелен Хортон, Майкл Фицпатрик, Робер Манюэль, Сэм Дуглас, Норма Коннолли, Джефф Хардинг… ».
Бюджет: 13,000,000 $.
Премьера в США: 19.10.1984… »
Качество: DVDRip
Звук: Профессиональный многоголосый
Краткое описание:
По мотивам романа Сомерсета Моэма (сюжет немного изменён). В Европе Первая мировая. Будущий клерк отправляется на войну в качестве санитара. Домой он возвращается другим человеком. И пытается найти свой жизненный стержень вдали от привычной жизни: во Франции, живя в нищете; в угольных шахтах; в горном монастыре в Индии. В конце концов он возвращается домой, где всё изменилось.

my-hit.org/film/16235/

Читать дальше →
24 июня 2014, 12:46

Дракон: об Основе ума или номинальной субъективности!

Вопрос: если открытие «номинальной субъективности» не является пробуждением, то зачем мы это делаем, тратим столько внимания и энергии, чтобы получить этот опыт? Может лучше сразу перейти к «ТОМУ ЧЕМ НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ», как делает Карл Ренц и Тони Парсонс?!

Ответ: Дело в том, что то, что они дают — это называется учение «последнего удара» и срабатывает оно раз в сто лет, когда к ним приходит полностью готовый ученик, который за много лет уже подготовлен к этому «прямому введению» в ТО ЧЕМ НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ! Есть конечно еще варианты, когда к ним приходит тот, кто обладает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ к дхарме, типа шестого патриарха Дзэн, который просветлел услышав Сутру Сердца, которую читали на базаре. Но таковых единицы и сам факт, что вы читаете этот сайт, и до сих пор не пробуждены, говорит что скорее всего вы человек со средними способностями, как и я! А следовательно, придется пройти некий подготовительный этап, прежде чем УСЛЫШИТЕ УЧЕНИЕ ПОСЛЕДНЕГО УДАРА.
У нас немного другое учение и оно содержит в себе элементы подготовительных учений, многие вещи мы практикуем прямо на сатсангах, в поле Мастера, и различение происходит быстрее. Просто не стоит забывать, что во-первых это учение для мирян и мы не можем уделять практике столько времени, как в монастырях, во-вторых мы пытаемся дать такую практику, которая бы происходила прямо в момент совершения повседневной деятельности, то есть не монастырские а адаптированные практики, исследование, самоисследование, приятие, прекрасно отсекают активности ума и позволяют включиться осознанию Основы.
Мы часто слышим, что «природа ума» изначально чиста и все такое прочее, но это не означает что ваш ум чист и не загрязнен. Откуда бы тогда взялись омрачения, негативные эмоции, авторские притязания, и само страдание? Поэтому стоит различать пустотную ясность ума(осознание) и наполненное проявление(сознание)! Так вот загрязнению подвергается ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ, которое является некой матрицей ума, вмещающей в себя
Читать дальше →
4 декабря 2013, 08:36

Для крутых пацанов и девченок, учение в десяти фразах...

Все, что здесь изложено, является результатом непосредственного опыта, переживанием четырех видов самадхи, а также непрерывной, абсолютной ясности пребывания в сахаджа самадхи на протяжении многих лет!

1.Существует всего три изначальных Феномена — Пустотность (Великая Пустота), Потенциальность (Великая Полнота), Осознанность (Великая Ясность) — ВЕЛИКАЯ ТРОИЦА! Они осознаются относительно друг друга и являются ограничивающим и проявляющим фактором друг для друга!

2. НИКАКОЙ НЕФЕНОМЕНАЛЬНОСТИ, НИКАКОГО «ОТСУТСТВИЯ» НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

3.Взаимодействуя с ними, играя в ограниченность, Потенциальность предстает как три вида проявленных объектов — физические, психические, ментальные!

4.Пустотность и Осознанность никогда не изменяются и не видоизменяются, остаются неизменными на всем протяжении усложнения проявлений (потенциальности).

5.Пустотность можно назвать «номинальной субъективностью» абсолютно всей объективности, но это не «отсутствие» — это феномен, который иногда описывают как Великая Пустота, а иногда — как «отсутствие присутствия»!

6.Осознанность — это феномен, потрясающей способностью которого является делать видимыми (отражать), делать воспринимаемыми одни аспекты потенциальности и невидимыми другие!

7.Вся путаница начинается, когда в ментальных феноменах (мыслях) появляется возможность описывать эти три феномена и моделировать свой ментальный мир, начиная со второй сигнальной системы.

8.Так в мыслях моделируется «ментальная пустота», то есть мысль о «не-мысли», и ум становится разделенным. Эта мысль о «не-мысли» играет роль «пустотности», создавая иллюзию появления «пустотности» в мыслях, хотя по сути является просто следующей мыслью, позволяющей фиксировать предыдущую как объект!

9.В следующей сигнальной системе эта мысль о «не мысли» уже предстает в ментальных фантазиях как создатель и творец мысли и хозяин самой осознанности, которая и становится первой функцией вымышленного автора. Игра в «авторство» начинается, пристегнитесь
Читать дальше →
14 ноября 2012, 13:27

Free Away: "НАДО" - корень игры в "отдельность", или "спрос определяет предложение"!!!:))

Первичная НУЖДА в самоопределении — это не нужды какого-то, уже определенного, «я»! Это даже не потребность в бытии кем-то, и это не потребность в знании («я мыслю, следовательно, существую»). Это самая первая потребность в самом «я», в том, кто же будет нуждаться во всем том, что навязывается социумом как ценность… Просто для того, чтобы ответить на навязываемую социумом парадигму «ДОЛЖЕН и НАДО», придется определиться с тем, кто будет воплощать эти нужды и запросы от социума! Так и появляется некий «я-автор», который затем будет постоянно страдать от нехватки возможностей и полномочий, пытаясь их развить и расширить!

Сам же этот импульс к самоопределению реализуется на бессознательном уровне и поэтому так скрыт и неизбежен. Ребенок сам, без помощи кого-либо, определяет «себя» как тело, как «отдельный» организм с определенными функциями и потребностями, сам находит границы тела через боль и ощущения, потому как заноза самоопределения и самоидентификации уже здесь. Эта страсть к самоопределению очень глубока, и без нее уже невозможно выживание организма в условиях социальной среды, а не в джунглях. И происходит это самоопределение как НЕПРЕЛОЖНЫЙ ФАКТ, а не как условность и игра, к которой приходят после «пробуждения»! Так реализуются первичные потребности и функции тела — «выживание», «воспроизводство». Эти вещи ребенок реализовал бы и без социально-культурной среды, и без самоопределения, следуя рефлексам и инстинктам, как в мультике про Маугли. Но социально-культурная среда, вначале в виде мамы и папы, навязывает ему дополнительные НУЖДЫ и ПОТРЕБНОСТИ, которые уже выходят за рамки
Читать дальше →
9 сентября 2011, 23:14

О Тебе



Какие ужасные, усыпляющие слова “Практика”, “Путь”…
Как много в них от времени, а речь идёт просто о тебе…
Как испытать себя, сколько времени переживать и что?
Ты есть непрерывно, неизменно, кого надо словить?
Ты нечто большее чем энергия изменений или неизменность,
Что-то настолько простое, что даже непосредственный опыт –
Уже слишком много
Любое переживание, опыт – всего лишь непрерывно отслаивающаяся кожа
От внутреннего, живого
От тайны, тебя
Сначала ты создаешь зеркало, а затем пускаешь по нему рябь
Где в этом ты надеешься узреть себя?
Разница всегда будет как между фото и реальным человеком…
Ты надёжно укрыт в непостижимом, в не-вещи
Это залог бесконечной и вечной жизненности,
Неописуемой реальности тебя
Сколько времени надо смотреть в отражения,
Какое “видение” обрести?
Это струящаяся проявляющаяся энергия
Изливается, переливается, но как ей отразить Чудесное, неотразимое?
И разве это обширное успокоенное зеркало бесформенного света
Отражает лучше?
Ничто не станет разгадкой твоих глаз,
И зачем она нужна, когда вечно есть Ты?
5 августа 2011, 04:36

Джидду Кришнамурти. СКОРБЬ, ВОЛЯ, СТРАХ


Сегодня я хотел бы, если возможно, говорить с вами о скорби, воле и страхе. Большинство из нас живет в мире мифов, символов, подделок, которые имеют для нас большее значение, чем мир действительности. Мы не понимаем действительного мира нашей повседневной жизни с его несчастьями и борьбой, и поэтому мы пытаемся убежать от него, создавая наш собственный поддельный мир, мир богов, символов, идей и образов. Там, где имеется бегство от действительности в этот поддельный мир, там всегда есть противоречия и скорбь. Если мы хотим быть свободными от скорби, мы безусловно должны понять тот поддельный мир, в который мы постоянно убегаем. Индуист, мусульманин, буддист, христианин — все они имеют свой поддельный мир символов и образов, который улавливает их. Для них символ имеет большее значение, более важен, чем жизнь, символ пускает прочные корни в бессознательном и играет огромную роль в жизни всех, кто принадлежит к той или иной культуре, цивилизации или иной организованной религии. Итак, если мы хотим быть свободными от скорби, я полагаю, прежде всего важно понять поддельный мир, в котором мы живем.

Читать дальше →
4 августа 2011, 05:35

Будьте как маленькие дети. Дзэн Банкэя

Банкэй

Учитель наставлял собравшихся: “Как я уже вам говорил, каждый имеет от рождения Ум Будды. Поэтому прежде всего нужно пребывать в Непрожденном, как это и есть на самом деле. Однако, следуя мирским обычаям, вы перенимаете дурные привычки и обмениваете Ум Будды на несчастный мир голодных духов, обуреваемых страстными желаниями. Осознайте это глубоко, и тогда вы будете постоянно пребывать в Нерождённом Уме Будды. Но если, стремясь познать Нерождённое, вы пытаетесь не допускать возникновение мыслей, дающих волю гневу и ярости, и мыслей, представляющих страстные желания, то останавливая их, вы разделяете один ум на два. Как если бы вы гнались за чем-то, уходящим от вас. Когда вы осознанно собираетесь остановить возникающие мысли, мысль о том, чтобы остановить их, приходит в столкновение с самими этими непрерывно возникающими мыслями и нет этому конца. Это похоже на попытку смыть кровь кровью. Конечно, можно удалить ту кровь, которая была прежде, но оставшаяся кровь присохнет, и красное пятно так и не сойдет. Также мысли, исполненные гнева, которые вы смогли пресечь исчезнут, но мысли, касающиеся прекращения предшествовавших мыслей, будут без конца возникать.

Читать дальше →
25 июня 2011, 09:31

Разговор наедине

Прежде чем что-то делать
Хорошо посмотри, убедись
Что видишь:
Делать здесь абсолютно Нечего и Некому!

Игра энергии Мира
Напоминает мне игру детей в песочнице
Извините, но ничего более серьёзного здесь просто нет!
Этой Великой Свободе и Славе
Нет возможности выразиться
Более грандиозное Шоу здесь не поможет
Океану не уместиться в капле.

Читать дальше →