bushen
Интересно, почему кирпич квадратный, а круги от него на воде круглые?
Учения разные, а круги от них всегда круглые, концептуальные.
bushen
Удел, видать, не каждого еврея
Размеры стихотворные учить.
А потому я ямба от хорея,
Не смог, хоть тресни отличить.
И в жисть не вылез бы из этих ям бы,
Но дребезжала вовнутри струна.
Стихи рожал страницу за страницей
Не смысля в ямбах ни хрена.
Не говоря уже про амфибрахий.
Его я, между нами говоря,
Особо не мудря, отправил… к чёрту.
Чтобы творить, не тратя время зря.

www.stihi.ru/2007/06/23-514
bushen
Со смыслом написано.
Прапор объявил перед строем приказ разгрузить
вагон ЛЮМИНИЯ. Один солдат поправил — не люминий,
а алюминий. На что прапор сказал:
— Шибко грамотные пойдут разгружать чугуний,
есть железа такая.
bushen
bushen
bushen
spasibo!
bushen
Мне, которого нет, приходят мысли, что всё может быть, но
не деланием.Просто может случится.
bushen
Мысли, с которыми отождествляется персонаж сна под
моим именем, говорят, что нет «я», но есть авторская
программа.Персонаж пошёл на печку.
bushen
Посты говорят, что нет «Я», но никто не
верит.Предлагают найти его, чтобы убедиться
что его нет.
bushen
Вы мыслите как делатель и карты вам в руки, я в эту
возможность не верю.Как фильм идёт так и идёт.
bushen
Доказать при помощи дуального ума [родителя «я»] его
нереальность и подать в формальной логике невозможно.
Концепций много. Но и доказать его существование тоже
не получится.
bushen
bushen
Когда настолько разные представления, концепции, а речь
идёт о том, что не очевидно, нельзя пощупать и
если «я» для вас реально, то нет смысла продолжать.
Основания у нас разные.
bushen
Эмоциональная женщина, например, поглощена фильмом, переживает, рыдает, совсем забыла о себе так отождествилась с героем.Её «Я» нет, но чувства через край.
А если чувства в том числе боль транслируются и кино
круговое и нет ничего кроме, то «я» может и не быть
достаточно постоянно показывать тело с органами
чувств и синхронизировать их с видео.

Все желания транслируются и могут быть любыми.
Трудно представить, что « я, тело-ум» фикция.
bushen
Ошибок в мышлении не бывает.Есть просто мысли, которые
транслирует сознание и это то что есть и для каждого
персонажа данность и изменены быть не могут.
Мысли приходят дуальные и за и против, поэтому создаётся
иллюзия выбора и делателя.Кроме того как 25 кадр
постоянно идёт оценочная деятельность, что создаёт
иллюзию «я».
bushen
Нет того кто «я есть», потому как нет «я», но мысли и чувства связанные с отношением этого «я» к объектам есть.
«Я есть» долю секунды ощущается при побуждении как тело-ум, но не окрашено « я есть то». В обычной жизни надо сначала иметь тихий ум без желаний и привязанностей.
bushen
Мысли, картинки, чувства и авторская программа транслируются сознанием формы, которые отражаясь в сознании, образуют «Я» как отражение в зеркале и это всё что есть у конкретного персонажа.Происходит отождествление с отражением и нет никакого реального
«Я».Конечно сон идёт, ум всех запутывает, каждый сновидящий согласно сну верит своим мыслям и во сне
спорит учит и т.д.
bushen
Я просто излагаю своё понимание и никого не зову
следовать.
bushen
Нахождение в состоянии «Я есть» предполагает, неокрашенное ни одним определением состояние, без мыслей и образов, которые оценивают или показывают отношение к событиям. Начиная мыслить и выявлять препятствия, не позволяющие быть в «Я есть» мы попадаем в мышление и оценки и это уже не «Я есть».
Нет другого инструмента исследования препятствий кроме дуального ума, который
разделяет на противоположности и этим создаёт иллюзии и не даёт увидеть проблему целиком.Ум мотается между ними. « Я есть не про нашу честь». [Я есть] может существовать только по отношению к [меня нет].Махарадж мог то, что нам недоступно.Он мог жить в «Я есть» без сравнений и оценок.Это особое состояние, переживание, а не продукт мышления.
bushen
На маленькой книжке «Евангелие» создано более ста
сект и религий. Каждый идёт своим путём, потому что
доверяет не книжке, а себе.У нас разночтение и это то
что есть.