Миша расслабился… о женщинах, об отношениях немножко поговорил, О любви—страданиях… Когда мы маленькие «я» и переживаем какое-то большое чувство, то оно " рвёт" нашу маленькую индивидуальность… И мы страдаем… Также наша агрессия, обесценивание, как страх потери опор- границ естественная реакция нашего маленького «я» на всё большее него как объект, чувства, информация… С 1.19.30- по теме отношений (вторая часть)
Открытие Единого Поля всех законов Природы
Выражение «природный закон» или «закон Природы» относится ко всем законам, открытым современной наукой — физикой, биологией, химией и т.д. — включая законы, которые структурируют жизнь на индивидуальном и общественном уровне и поддерживают порядок во вселенной.
В последние десятилетия современная наука открывала все более глубокие уровни упорядоченности в Природе, от уровня атома к ядерным и суб-ядерным уровням функционирования Природы. Эти передовые исследования фундаментальных уровней Природы продемонстрировали, что все различные аспекты Природы можно в конечном итоге объединить в один. Все законы и динамизм Природы можно объединить в четыре фундаментальные силы. Теория квантового поля показала, что эти четыре силы в свою очередь могут быть последовательно объединены и поэтому они являются лишь различными аспектами Единого поля всех законов Природы, целостного трансцендентального поля, лежащего в основе всех явлений в Природе.
Этот универсальный источник упорядоченности, открытый современной физикой, содержит все разнообразные законы Природы, управляющие жизнью на всех уровнях. Единое поле характеризуется самообращенной и самовзаимодействующей динамикой, откуда исходят все законы Природы. Ведущие физики определили, что оно является ни чем иным как полем Трансцендентального сознания. Это подтверждает понимание, которое было частью Ведической традиции с незапамятных времен.
Таким образом современная наука открыла целостное Единое поле в основе всего многообразия Природного закона, выраженного в творении, а Ведическая наука Махариши эмпирическим путем определила его как поле сознания. Все живое и неживое творение живет и развивается по этим природным законам. Единое поле содержит в себе полный потенциал и разум природного закона.http://www.mvoai.org.ua/education/04_uf.html
Принцип последовательного раскрытия Веды и Ведической литературы из ее наиболее сжатой формы абсолютно аналогичен росту дерева из семени. Полная проекция будущего дерева содержится в его семени, или точнее в ДНК в клетках семени. И в семени, и в распускающейся почке молодого растения, и в дереве содержится то же самое знание во всей его полноте. Различна лишь степень выраженности или раскрытия этого знания.
Именно так Апаурушея Бхашья Махариши раскрывает нам знание полноты жизни, знание о разуме, который творит и управляет целой вселенной. Если наше восприятие, если наше понимание и разум достаточно утонченны, мы увидим, что первое выражение полного знания, найденного в Веде и Ведической литературе содержится в первой букве первого слога Рик-Веды, которая является источником остальных разделов Ведической литературы. Та же самая завершенность знания заложена в первом слоге, затем в первом слове и в первом стихе Рик-Веды. Таким образом, знание продолжает последовательно раскрываться, выражая единую целостность всех законов Природы во все более проявленных формах, до тех пор, пока мы не увидим всю Рик-Веду, а затем три другие Веды и, наконец, всю Ведическую литературу и ее дальнейшее выражение в мироздании.
Именно таким образом жизнь последовательно развивается. Эта истина, открытая благодаря комментарию Махариши, обнаружила полную структурирующую динамику творения, описанную в Рик-Веде и Ведической литературе. Из Рик-Веды, которая представляет качество Самхиты в Ведической литературе, появляются другие 39 аспектов или разделов Веды и Ведической литературы. Они представляют динамику структурирования Рик-Веды.
Значение звуков и промежутков
В несотворенном комментарии Махариши к Рик-Веде, в котором каждое последующее выражение является комментарием к предыдущему, чрезвычайно важна точная последовательность звуков. Истинное значение Веды содержится не на уровне интеллектуального понимания, а именно в последовательном чередовании звука и тишины. Звуки это слоги, а тишина это промежутки (Сандхи) между слогами (Акшара), стихами (Ричи), гимнами (Суктами) и т.д.
Махариши обнаружил, что первейшее значение Веды и Ведической литературы заключается в динамике промежутков, безмолвных перерывов между слогами, словами и стихами. Именно там находится организующая сила звуков Веды, о которой упоминалось выше.
Глубокое значение Веды и Ведической литературы состоит в том, что она является выражением законов Природы, которые непрерывно преобразуют одно состояние в другое, поддерживая при этом порядок и эволюцию на основе своей вечной, бессмертной самообращенной природы. Эта механика трансформаций находится в промежутках. Понимание целостной, всеохватывающей природы Веды и Ведической литературы заключается в полном понимании динамики промежутков.
Промежуток имеет четыре качества:
Механизм, преобразующий звук или слог в безмолвие, звук становится тишиной, т.е. конец слога. Он называется Прадхвамса-Абхава;
Безмолвное состояние всех возможностей называется Атьянта-Абхава;
Структурирующая динамика промежутка называется Аньйонья-Абхава;
Механизм, с помощью которого звук появляется из безмолвия, т.е. появление следующего слога. Он называется Праг-Абхава.
Обладая знанием механизмов трансформации в промежутке, мы можем понять механику трансформации, происходящей в любом процессе и явлении природы. Это имеет особое значение для Ведического органического сельского хозяйства Махариши, поскольку здесь трансформации играют важную роль. Мы хотим убедиться, что трансформации, происходящие на каждой стадии роста растения, питаются и поддерживаются как целостным качеством природного закона, так и конкретными его аспектами, оживленными на данной стадии. Как Атьянта-Абхава, так и Аньйонья-Абхава должны быть оживлены на каждом этапе трансформаций. www.mvoai.org.ua/education/04_uf.html
Тебе ещё повезло, кому-то слышится ширинка… На похожую… у индусов произношение- мама не горюй… Слышится реально другие буквы… Одна девушка услышала свою мантру как сри… На третий день начался понос. Госпитализировали… Это правда, был свидетелем…
Но у любимой жены Кришны всё же должна быть прямая связь с Источником рептилоидов и их могильщиками… И переживания её понять можно- всё же мать мироздания… Мать её…
Этой инфой только с Посвященными делиться можно… замечания тебе… Она была для Радхи… Уловить вибрации нового времени можно только волосами… Они же- антенны…
21 декабря 2020 г. – Астрологический Новый Год!!!
Самый лучший день года и начало нового 20-ти летнего цикла!
Кармические последствия от совершённых действий увеличиваются в неисчислимое количество раз!
Это день, когда можно кардинальным образом изменить своё Будущее либо в лучшую, либо и в худшую сторону.
Уникальность астрологического события в том, что именно 21-го декабря 2020 г. совпадают сразу ТРИ очень важных цикла:
1) День Зимнего Солнцестояния – астрологический новый год, начало Дня Богов;
2) Великое соединение Юпитера и Сатурна, которое бывает ОДИН раз в 20-ть лет!
3) Самый лучший день года – т.н. «Зангпо Чудзом» (день 10-ти благих событий).
Подобное совпадение астрологических циклов бывает крайне редко. Последний раз это происходило ещё до Новой Эры (т.е. более 2000 лет назад)!
В Тибетской Астрологии считается, что именно в день Зимнего Солнцестояния распахиваются Небесные и Земные Врата. И тогда, Савдак-Хозяин Года, вместе со всей своей свитой, поворачивается спиной к Солнцу и уходит в Прошлое, на Запад. А на смену ему приходит Новый Хозяин Года вместе со своей свитой Савдаков-Управителей отдельных временных периодов и пространственных направлений.
Рассвет в День Зимнего Солнцестояния принимается за начало Нового Астрологического Года.
Т.е. 21 декабря 2020 г., на рассвете, в каждой отдельно взятой местности наступает Год Быка!
С древнейших времён, практически во всех культурах Мира первым двенадцати дням, следующим после Зимнего Солнцестояния, придавалось особое сакральное значение. Жрецы очень внимательно наблюдали за явлениями природы и событиями, происходящими в эти сакральные дни. Так как считается, что первый из этих 12-ти дней показывает и, что самое главное, формирует те события, которые будут происходить с Человеком в течение первого месяца, после Зимнего Солнцестояния. Т.е. события, произошедшие с нами 21 декабря, как в Зеркале Времени, показывают нам то, какими будут для нас последующие 30-ть дней и т.д. Каждому из этих 12-ти сакральных дней соответствует определённый месяц.
Таким образом, 21-22-23 декабря Владыка Времени Калачакра, с помощью различных образов и знаков отражает для нас в своём Зеркале то, что будет происходить с нами зимой.
Следующие три дня: 24-25-26 декабря – покажут нам события будущей весны.
27-28-29 декабря – произойдут ситуации, которые ожидают нас летом.
А, 30-31 декабря и 1 января мы сможем дать прогноз на то, какой будет для нас следующая осень.
Зная эту формулу, что 12-ть сакральных дней равны 12-ти месяцам года, мы можем не только прогнозировать будущие события, но и формировать их. Мы в буквальном смысле можем создать или изменить в эти дни своё Будущее Время. Поэтому, традиционно, 12-ть сакральных дней после Зимнего Солнцестояния посвящались проведению различных ритуальных действий. «Что посеешь, то и пожнёшь». Благие действия сформируют для нас Благое Время. Не благие действия создадут Не благое Время, не благие периоды и события в нашей жизни. Закон Кармы гарантирует Абсолютную справедливость в этом вопросе.
Извини не знал… Про честность написал исходя из информационный неопределённости о твоей вовлечённости в практики… Но неужели нет плодов этих практик… Или явно обесцениваешь их… Вот скажи, в моём опыте, один из явных результатов-качественный скачок-это совсем другое переживание внутреннего диалога… Результат практики полностью меняет состояние вовлеченности в него… (Гораздо меньшей) Это невозможно не заметить… После практики очень целостное состояние переживания всех фаз себя… и мира.Одновременно. И без захвачености каким-то отдельным аспектом… Это и есть Вкус Свидетеля. Это было у тебя..? Сейчас ты оставил практики или практикуешь? Вызываешь у меня сильную эмпатию своей искренностью…
— не хотелось бы принижать ценность твоего опыта, однако Ашрамная жизнь как ведический уклад(брахмачарья, грихастха, ванапрастха, саньяса) сейчас в полном объеме невозможны… Реальность времени -это мастер и группа практикующих с выездом на ритриты… Для социальных людей… Пишу из опыта передающих традиционное учение…
Во всех серьёзных учениях сначала требуют отказаться от
вредных привычек, воздействующих на сознание, всех установок социума и внушений, чтобы выйти на тишину ума и только после этого переходить к практикам.
Всё наоборот, именно практики приводят к спокойствию ума… Конечно, если благая карма, лучше начинать с саттвического состояния ума… Но такие — редкость… Если традиционный путь, то это — Учитель, Инициация, Учение, Садхана… Это было доступно и 30 лет назад и сейчас тем более… Если об этом не пишешь, скорее всего этого не было у тебя. Значит просто —философ, мечтатель, сочувствующий традиционным учениям… Здесь лучше быть честным…
Игорь Растеряев. Русская дорога
Выражение «природный закон» или «закон Природы» относится ко всем законам, открытым современной наукой — физикой, биологией, химией и т.д. — включая законы, которые структурируют жизнь на индивидуальном и общественном уровне и поддерживают порядок во вселенной.
В последние десятилетия современная наука открывала все более глубокие уровни упорядоченности в Природе, от уровня атома к ядерным и суб-ядерным уровням функционирования Природы. Эти передовые исследования фундаментальных уровней Природы продемонстрировали, что все различные аспекты Природы можно в конечном итоге объединить в один. Все законы и динамизм Природы можно объединить в четыре фундаментальные силы. Теория квантового поля показала, что эти четыре силы в свою очередь могут быть последовательно объединены и поэтому они являются лишь различными аспектами Единого поля всех законов Природы, целостного трансцендентального поля, лежащего в основе всех явлений в Природе.
Этот универсальный источник упорядоченности, открытый современной физикой, содержит все разнообразные законы Природы, управляющие жизнью на всех уровнях. Единое поле характеризуется самообращенной и самовзаимодействующей динамикой, откуда исходят все законы Природы. Ведущие физики определили, что оно является ни чем иным как полем Трансцендентального сознания. Это подтверждает понимание, которое было частью Ведической традиции с незапамятных времен.
Таким образом современная наука открыла целостное Единое поле в основе всего многообразия Природного закона, выраженного в творении, а Ведическая наука Махариши эмпирическим путем определила его как поле сознания. Все живое и неживое творение живет и развивается по этим природным законам. Единое поле содержит в себе полный потенциал и разум природного закона.http://www.mvoai.org.ua/education/04_uf.html
Именно так Апаурушея Бхашья Махариши раскрывает нам знание полноты жизни, знание о разуме, который творит и управляет целой вселенной. Если наше восприятие, если наше понимание и разум достаточно утонченны, мы увидим, что первое выражение полного знания, найденного в Веде и Ведической литературе содержится в первой букве первого слога Рик-Веды, которая является источником остальных разделов Ведической литературы. Та же самая завершенность знания заложена в первом слоге, затем в первом слове и в первом стихе Рик-Веды. Таким образом, знание продолжает последовательно раскрываться, выражая единую целостность всех законов Природы во все более проявленных формах, до тех пор, пока мы не увидим всю Рик-Веду, а затем три другие Веды и, наконец, всю Ведическую литературу и ее дальнейшее выражение в мироздании.
Именно таким образом жизнь последовательно развивается. Эта истина, открытая благодаря комментарию Махариши, обнаружила полную структурирующую динамику творения, описанную в Рик-Веде и Ведической литературе. Из Рик-Веды, которая представляет качество Самхиты в Ведической литературе, появляются другие 39 аспектов или разделов Веды и Ведической литературы. Они представляют динамику структурирования Рик-Веды.
Значение звуков и промежутков
В несотворенном комментарии Махариши к Рик-Веде, в котором каждое последующее выражение является комментарием к предыдущему, чрезвычайно важна точная последовательность звуков. Истинное значение Веды содержится не на уровне интеллектуального понимания, а именно в последовательном чередовании звука и тишины. Звуки это слоги, а тишина это промежутки (Сандхи) между слогами (Акшара), стихами (Ричи), гимнами (Суктами) и т.д.
Махариши обнаружил, что первейшее значение Веды и Ведической литературы заключается в динамике промежутков, безмолвных перерывов между слогами, словами и стихами. Именно там находится организующая сила звуков Веды, о которой упоминалось выше.
Глубокое значение Веды и Ведической литературы состоит в том, что она является выражением законов Природы, которые непрерывно преобразуют одно состояние в другое, поддерживая при этом порядок и эволюцию на основе своей вечной, бессмертной самообращенной природы. Эта механика трансформаций находится в промежутках. Понимание целостной, всеохватывающей природы Веды и Ведической литературы заключается в полном понимании динамики промежутков.
Промежуток имеет четыре качества:
Механизм, преобразующий звук или слог в безмолвие, звук становится тишиной, т.е. конец слога. Он называется Прадхвамса-Абхава;
Безмолвное состояние всех возможностей называется Атьянта-Абхава;
Структурирующая динамика промежутка называется Аньйонья-Абхава;
Механизм, с помощью которого звук появляется из безмолвия, т.е. появление следующего слога. Он называется Праг-Абхава.
Обладая знанием механизмов трансформации в промежутке, мы можем понять механику трансформации, происходящей в любом процессе и явлении природы. Это имеет особое значение для Ведического органического сельского хозяйства Махариши, поскольку здесь трансформации играют важную роль. Мы хотим убедиться, что трансформации, происходящие на каждой стадии роста растения, питаются и поддерживаются как целостным качеством природного закона, так и конкретными его аспектами, оживленными на данной стадии. Как Атьянта-Абхава, так и Аньйонья-Абхава должны быть оживлены на каждом этапе трансформаций.
www.mvoai.org.ua/education/04_uf.html
<a href=«http://»>Your text to link...
Самый лучший день года и начало нового 20-ти летнего цикла!
Кармические последствия от совершённых действий увеличиваются в неисчислимое количество раз!
Это день, когда можно кардинальным образом изменить своё Будущее либо в лучшую, либо и в худшую сторону.
Уникальность астрологического события в том, что именно 21-го декабря 2020 г. совпадают сразу ТРИ очень важных цикла:
1) День Зимнего Солнцестояния – астрологический новый год, начало Дня Богов;
2) Великое соединение Юпитера и Сатурна, которое бывает ОДИН раз в 20-ть лет!
3) Самый лучший день года – т.н. «Зангпо Чудзом» (день 10-ти благих событий).
Подобное совпадение астрологических циклов бывает крайне редко. Последний раз это происходило ещё до Новой Эры (т.е. более 2000 лет назад)!
В Тибетской Астрологии считается, что именно в день Зимнего Солнцестояния распахиваются Небесные и Земные Врата. И тогда, Савдак-Хозяин Года, вместе со всей своей свитой, поворачивается спиной к Солнцу и уходит в Прошлое, на Запад. А на смену ему приходит Новый Хозяин Года вместе со своей свитой Савдаков-Управителей отдельных временных периодов и пространственных направлений.
Рассвет в День Зимнего Солнцестояния принимается за начало Нового Астрологического Года.
Т.е. 21 декабря 2020 г., на рассвете, в каждой отдельно взятой местности наступает Год Быка!
С древнейших времён, практически во всех культурах Мира первым двенадцати дням, следующим после Зимнего Солнцестояния, придавалось особое сакральное значение. Жрецы очень внимательно наблюдали за явлениями природы и событиями, происходящими в эти сакральные дни. Так как считается, что первый из этих 12-ти дней показывает и, что самое главное, формирует те события, которые будут происходить с Человеком в течение первого месяца, после Зимнего Солнцестояния. Т.е. события, произошедшие с нами 21 декабря, как в Зеркале Времени, показывают нам то, какими будут для нас последующие 30-ть дней и т.д. Каждому из этих 12-ти сакральных дней соответствует определённый месяц.
Таким образом, 21-22-23 декабря Владыка Времени Калачакра, с помощью различных образов и знаков отражает для нас в своём Зеркале то, что будет происходить с нами зимой.
Следующие три дня: 24-25-26 декабря – покажут нам события будущей весны.
27-28-29 декабря – произойдут ситуации, которые ожидают нас летом.
А, 30-31 декабря и 1 января мы сможем дать прогноз на то, какой будет для нас следующая осень.
Зная эту формулу, что 12-ть сакральных дней равны 12-ти месяцам года, мы можем не только прогнозировать будущие события, но и формировать их. Мы в буквальном смысле можем создать или изменить в эти дни своё Будущее Время. Поэтому, традиционно, 12-ть сакральных дней после Зимнего Солнцестояния посвящались проведению различных ритуальных действий. «Что посеешь, то и пожнёшь». Благие действия сформируют для нас Благое Время. Не благие действия создадут Не благое Время, не благие периоды и события в нашей жизни. Закон Кармы гарантирует Абсолютную справедливость в этом вопросе.