Художник рисует, Шаман шаманит. Кесарю кесарево, а слесарю слесарево…
—Написал… И сделала неверный вывод, мною не подразумевалось:«Если ты намекаешь, то я не художник и ни когда им не была...»И вся следующая цепочка рассуждений — происки Махамайи… И укажи в каком месте тебя подпалил, учту…
Всё же крайность нигилизма это по-любому — Страдание… И отправная точка начала поиска… И чем сильнее тьма, тем ярче Жажда Света… Поэтому многие мастера подводят к катарсису… Когда времени и энергии на заигрывание с духовностью уже нет… И искренняя жажда поиска начнёт притягивать вкус Присутствия отовсюду…
Да, как-то расслабить надо шнурки, а то галопом пошёл… Делателя можно воскресить, но замочить всё равно кого-то надо… Это Отождествление с ним… Путь внимания нашёл свой источник и утвердился в нём взаправду и навсегда… Делание мотивируется не танцем самскар и васан а потребностью Пракрити в моменте… «Свидетель» тихо, бесстыже ржет в сторонке… Туриятит, Двойственность (как внутренне единство и внешнее разнообразие) — реализация цели Джняна празднует сам себя, реализованная в Сат и Чит… Для полного праздника не хватает только реализации Ананды во внешнем разнообразии, в объектах… И тогда начинается объединение внутренней реализованной Ананды и внешней, спрятанной в объектах через Bhakti… И в этом Пути в большей степени участвует Сердце через Взаимоотношения с наивысшим Вкусом… И практики самъяма… Ананда находится и объекты уже не твёрдые, но небесной материи… В прямом видении… Это реализация Бхагават Четана, Божественное Сознание… И только отсюда начинается путь к Адвайте, которая Веданта через изучение Брахма Сутр Веда Вьясы и другого… Вот такие вот иллюзорные заборы…
Ну не доводи ты меня до греха… Эти три зелёные вороны или аиста никак не могут быть листиками… в масштабах дерева… Пропорции мать, пропорции… Приедешь посмотришь трезвым взглядом…
Делатель может строить карточный домик( как писал Релсам) как из концепций джняна так и из сердечной любви… Переживание опыта 4-го, Турия и удержание его в 3х, то есть зафиксированное медиками, родственниками и полицией смерть Делателя это начало и основа и Джняна и Бхати… До смерти хотелки-делателя — всё в плоскости воображения, эмоций — качелей… Естественная склонность психики( правополушарные или лево), прежние встречи с учителями и традициями притягивают и нынешние указатели… Иллюзорные заборы моего колхоза ставят в очередность, где Бахти идёт после Джняна… Но только после похорон…
Ну что ещё может сказать просветлённый индиго… Что ему всё фиолетово… Предложить в «воображении» заменить свои черные очки на его фиолетовые… Уже поздняк переобуваться в прыжке… То что наработал — то и пожинаешь… Что не отрицает возможность и надежду увидеть жемчужные зубки в дохлой кошке( притча)… Хотя бы в Его присутствии… Вот тоже более простой указатель на вектор позитивного во мраке.Your text to link...
И тебе намасте leela… Просто не увидела что Бхагаван — пацан правильный и концепциями не глючит Арджуну… Пинает его к выполнению дхармы, долга царя — сражаться… И весь механизм Творения проявляет через диалог свой… Гьян Шакти переливается в Крийя Шакти и Гандива Арджуны звенит…
Вот здесь лучше…
, в 3-х.., Сахаджа…