dima87
С праздником всех! А у меня сегодня самый настоящий личный праздник! Многолетняя задавленная депрессия испарилась из моей психики. Простите все за ту желчь, которой я вас обливал в моменты крайнего помутнения. В ней не было никакой необходимости.
dima87
salik, ну а вы какими просветленными мутациями нас порадуете?)
Блог Fialka11111    29   
dima87
Да не важно, это я так, тихо сам с собою…
dima87
ну и как же оно в голове может быть? Привет!
dima87
Просветлели все!) Простите за бестактность, я просто шучу)))
dima87
Бывало, что восприятие и не прерывалось, а тут резко выпало пару часов из жизни.
— что-то наподобие: «сообщение которое вы мне отправляли я не получал.»
dima87
бытие волнуется раз…
dima87
Феликс, да вам жалко что-ли, сколько искаженных авторов исказится? Искажений дальше некуда.
dima87
Мне кажется к этому методу все учения приводят, просто перед этим должен быть сброшен определенный слой двойственных заблуждений, чтобы хоть немного врубиться че происходит-то вообще.
Блог OeemМетод    22   
dima87
Читаю Уотса сейчас с упоением. Прям как для меня писал, резонирует.
dima87
Вот ещё от Кодо Саваки:
Непрерывный приход и уход мыслей и чувств в каждом мгновении – это не что-то, чем ты сам можешь управлять. Этот приход и уход происходит независимо от нашей воли, поэтому мы можем жить нашу жизнь так, как будто бы мы давно умерли: не бегая от иллюзии и за сатори. Нам не нужно ничего желать и ничего бояться. Нет вообще ничего, что мы должны были бы сделать. Абсолютно ничего. Это «абсолютно ничего» – наша действительность и поэтому мы живём так, как будто бы были мертвы.

Или же мы всегда осознанно дышим? Мы осознанно заставляем биться наше сердце? Нет, наши лёгкие и наше сердце работают самостоятельно, без нашего участия. Следовательно, нам ничего не мешает жить эту жизнь свободными от мыслей.
dima87
Мир, Дружба, Жвачка))
dima87
На порнографию не тянет, но, считаю, что пора вводить бан по новой категории: «Использование плоского юмора для оскорбления чувства прекрасного у ищущих»
dima87
Ну вот я и не выбирал такой взгляд.))
dima87
Другое дело что мастером могут быть и сами жизненные обстоятельства, горы, реки, но на мой взгляд самый эффективный это мастер в человеческом облике.
dima87
Это очень сложный вопрос. Я вообще пришел к выводу что самая лучшая практика это прямой контакт с сознанием (бытием), то есть слушание мастера.
dima87
Не могу удержаться, тоже приведу цитату: «Твое тело похоже на опухоль» — Кодо Саваки Роси
Блог Fialka11111    29   
dima87
Однажды весьма агрессивный монах из Ничирена приставал к Банкею, утверждая, что не в силах понять ни слова из его речей. Учитель попросил его подойти поближе. Монах выступил на шаг вперед. «Еще ближе»– сказал Банкей. Тот сделал еще шаг. «Как хорошо вы меня понимаете!»– сказал Банкей {83, с.123}. Это значит, что наш организм естественным образом производит самые удивительные и сложные комплексы действий без малейших колебаний и размышлений. Сознательная мысль сама опирается на спонтанное функционирование системы организма как целого, так что для «я» просто нет иного выхода, как целиком положиться на его работу. «Я» – это и есть его работа.
dima87
Тупой мудрец называется))
dima87
Ощущение субъективной обособленности связано также с нашей неспособностью увидеть относительность произвольного и непроизвольного действий. Эту относительность легко ощутить, если понаблюдать за собственным дыханием. Достаточно небольшого изменения точки зрения, чтобы от ощущения «я дышу» перейти к ощущению «мне дышится». Мы считаем свои действия произвольными, когда они являются следствием принятого решения, и непроизвольными, – когда они происходят без такого решения. Но если бы сами решения были произвольными, то каждому решению должно было бы предшествовать решение принять это решение, и возникла бы бесконечная цепь, чего, к счастью, не происходит. Как ни странно, если бы для того, чтобы решить, нам приходилось принимать решение, тогда мы не были бы свободны в своих решениях. Мы свободны в них именно потому, что это решение в нас «случается». Мы просто решаем, не имея ни малейшего представления о том, как это происходит. Собственно говоря, это действие не является ни произвольным, ни непроизвольным. «Понять» эту относительность – означает претерпеть еще одну глубокую трансформацию своего переживания в целом, и теперь переживание можно описать так: «Я чувствую, что все, что происходит, зависит от моих решений». Или иначе: «я чувствую, что все, в том числе и мои решения, происходит совершенно спонтанно, само собой. Таким образом решение – самое свободное из всех моих действий – рождается внутри меня, как, скажем, икота, или происходит вне меня, как пение птицы».
— Алан Уотс — «Путь дзэн»