ganesh
не совсем так… Путь не ведет к «высшей» цели, он ведет к раскрытию твоей личной уникальности, которая и есть реализация Абсолютного. но личная уникальность — она очень часто скрыта за многими слоями представлений о «себе». и очень часто резонирует не сердце, а притворяющийся сердцем все тот же думающий ум. он охотно выдает на гора всяческие восторги и озарения, которые повышают его собственную рыночную стоимость. и человек думает: я — Птица, щас полечу. но почему-то не летит. и Сердце знает, что полета нет, а есть только сияющая мечта о Полете. но признать это означает сесть в лужу, а этого никто делать не хочет.
ganesh
а как ты различаешь: сработал — не сработал?
ganesh
лети дальше))
ganesh
минус стоит за то, что ты хуй знает что пишешь, милый друг. для записок на манжетах лучше использовать манжеты.
ganesh
отвечаю: Птица это "мадхья-тивра", смотри сюда:
Учитель не предписывает какую-либо йогическую практику таким ученикам. Он просто беседует с ними, для того, чтобы убедиться в правильности их понимания. Осознание истинного Я таких учеников отбрасывает все ограничения времени, пространства и индивидуального существования © Абхинавагупта
Путь Осла — это "манда-манда" (прошу не смеяться сразу!) и означает человека со слабыми способностями. аррогантностью тут и не пахнет. практики «мадхья-тивра» для таких людей просто не подходят, они не функционируют.
ganesh
абсолютно верно! где ослику выдают шнурок за настоящий хвостик, который — увы! — потерян)) и ослик даже вроде как бы и верит, и сияет уже… а глаза такие грустные-грустные…
ganesh
слушай, ну какой же ты дурак, ей-богу!!! какие ты книги вообще читаешь? ты слышал хоть когда-нибудь о классическом разделении учеников по способностям? например, дивья, вира и пашу? каждому из этих типов соотвествуют свои подходы и методы. поэтому подходов и методов на свете миллион. я пишу о том, что нужно для себя осознать, кто ты и что ты, и какой путь близок тебе по способностям и по сердцу. что это крайне важно — идти тем путем, который твой не в думающем уме, а в другом органе, более полезном для садханы. и если я вижу, что джняна — это путь не по моим способностям, то я не ищу другой путь, а исследую для начала свои способности. но ты, конечно, Птица, тебе сверху виднее…
ganesh
Вы боитесь одну единственную вещь — (не)реальность, которую вы сами выдумали.
ganesh
Вы боитесь одну единственную вещь — нереальность, которую вы сами выдумали.
ganesh
Я просто не помню периода когда Роста прессовали
это ну уж очень смешно звучит(( интересно, а кто еще не помнит?
ganesh
Слово всегда ударяет по розовому флеру, в тумане которого всегда подразумевается великий и могучий Автор Всея Мысли. И это всегда кажется опасным и грубым для этого нежного волшебного мира выдумок!
ganesh
стараюсь быть как все)) отлично получается.
ganesh
если это подействовало, единственный симптом — непритворное бешенство. а ты просто кокетничаешь))
ganesh
как пережить сие на практике, перевести из области теории в живое переживание, в плоть и кровь?
ganesh
что это такое? можно ли поподробнее?
ganesh
про fuck.
ganesh
скажи, друг, а как ты различаешь реальное и нереальное? реальны ли твои критерии различения? если да, то почему?
ganesh
вот это и есть, на мой взгляд, генеральная «засада» в ФЭ. мы разобрали замок до последнего винтика и выяснили, как он устроен. не хватает только «ключика». а так — все очень даже хорошо и верно, можно фирму открывать — по ремонту замков. здесь этим и занимаются все, кому не лень — ремонтом якобы сломанных «замков». я лично вижу это под совершенно иным соусом. по мне, замок никогда не ломался. идея о его неисправности возникла именно вследствие отсутствия подходящего ключа! привычным гвоздем замок не открыть никак, и вот создаются сложные, многогранные идеи о том, что он просто сломан. ключ же, мне думается, состоит в распознавании простого факта, что абсолютно все ментальные феномены в их баснословной пестроте не отделены от ума и есть динамическое проявление его природы. та самая набившая оскомину метафора: волны и океан. «реальность», «относительность», «фальшивая реальность», «авторская программа» — все это мысли, мысли, мысли. волны, волны, волны. они никогда ничем не болели. они не нуждаются ни в каком исправлении, очищении или упорядочивании. они есть ТО — То, что есть Ум, которого отдельно от мыслей никто никогда не встречал. и даже если возникла шальная идея о том, что некто, живущий в мыслях, нуждается в докторе или сразу в пуле в лоб, — это те же самые мысли, которые пришли и ушли. но это всего лишь ключик. а вот вставить его в замок и правильно повернуть — есть Практика, которой нужно серьезно обучаться. и если про «золотой ключик» на сайте еще есть кое-что, но инструкций к его применению я, увы, пока еще не встретил.
ganesh
как скажешь))) оно попустит))
ganesh
А то, что я говорю о счастье — это классика жанра
конечно! этот жанр называется: мыльная опера)) потому как там все крутится вокруг того, чтобы в 1456-й серии Мария-Терезия таки стала счастлива с Доном Романой.