теперь серьезно. я говорил с одним человеком, который всю жизнь посвятил тантрическим практикам, которые он изучал в Индии и Непале из первых рук. это не поп-гуру, а довольно малоизвестный тип, работающий только индивидуально, сугубый традиционалист, никаких «нео-». я спросил его напрямую, и он сказал: «Я не знаию людей, достигших нирвикальпа-самадхи и не знаю тех, кто учил бы этому. Если же такой человек и есть, очень большой вопрос, возьмется ли он учить этому, поскольку там колоссальная отвественность и сложность. А бумага все стерпит.» То же самое он, кстати, сказал о практиках кундалини. Вот такая инфа…
ну, лови)))
обратить внимание на «чувство себя» (сильнее всего ощущается при эго-трипах).
отделить это чувство как таковое от любых возможных ментальных сопровождающих, т.е. выделить чистое «чувство себя», дистиллировать его.
научиться четко фиксировать вниманием это чуство в «дистиллированном виде».
увидеть связку этого чувства с сердечной чакрой и отследить хорошенько.
найти в сердечной чакре точку, к которой это чувство как бы «крепится» (очень похоже на клитор).
натренировать четкий выход на эту точку — точно как палец безошибочно знает путь к клитору.
затем тренировать отпускание точки. там есть такой эффект, когда она, словно под воздействием гравитации, «сползает» вниз. не спешить!
когда точка полностью сползет, наступит такой «бум», и мышление будет заблокировано. тренировать пребывание в этом состоянии, поддерживая его дыханием.
на вдохе медленно (про себя) произносить «соооо», задерживать дыхание, пока естественно не захочется выдохнуть, на выдохе так же медленно и про себя произносить «хамммм». потом задержка после выдоха — тоже естественная.
на задержке после выдоха рано или поздно полетишь вниз. дальше от тебя ничего не зависит.
как вариант: мягкая трибандха (уддияна плюс джаландара) на вдохе. при надобности загуглить, что это такое.
перед процедурой и после нее весьма желательно обращение к близкому тебе по духу божеству с чтением его мантры. но можно и без этого, просто по концовке сказать спасибо.
думать при всем этом ни о чем не нужно.
бог его знает )) пришла мысль о чем-то, сменилась мыслью о чем-то. подумалось о входе и выходе… о себе… о том, какие бы еще слова подобрать для ответа на Ваш вопрос)))
тема «отсутствия чего-то» всегда связана с проблемой «присутствия чего-то». если темы нет — может присутствовать или отсутствовать все что угодно, как карта ляжет )))
не спеши ))) а почему «нет входящего»? почему входящему вдруг отказано быть частью Игры? почему нужно обязательно «не рождаться и не умирать»? это кому и зачем понадобилось?
а я бы не стал так жестко… мир устроен так, что там есть все, что угодно. включая выходы и входы. почему нет? зачем отметать одну из опций поиграть в этом театре? ум заморачивается, ум разморачивается, а в итоге все есть как есть. мне кажется, именно в этом и состоит особая прелесть Игры: она предусматривает любые мыслимые варианты. как опишешь, так и будет, чего не опишешь — о том и не задумаешься вовек…
нет. если учитель уверен, что знает, где выход, то он действительно надувала. настоящий учитель знает, что дает спектакль, и знает цену своему эстрадному мастерству. он не учит, он играет. и хорошо, если он при этом побуждает учеников осознать себя в роли развлекающихся зрителей. но даже если это на практике выглядит совсем иначе… но де-факто все равно так. а желание искать выход и однажды «выйти» делает весь спектакль вообще возможным. это также означает, что публика вправе освистывать не понравившихся ей комедиантов, а матерые профессионалы могу позволить себе брать за выступление большие деньги. а также это означает, что мы идем на концерт, чтобы искренне смеяться и плакать…
видно, человек что-то читал и/или на сатсангах бывал. выписал полный набор благоглупостей, просто по списку. и будет к этим благоглупостям упорно стремиться… как и я это делал долго и упорно. наверное, нельзя без этого. а сказать, что этот текст — бессмысленный набор слов… ну, обидится же человек, нехорошо. но поверь, человек по имени rekoJ, тебя обманули… а потом ты еще и сам охотно обманулся. извини за прямоту.
чего ты горячишься? не торопись закрывать вопросы, от них нет никакого вреда. ты ищешь некий «конечный пункт», некую «точку ВСЕ», после которой как бы… уже и все. такой точки никогда не будет. все вопросы и тэдэ закроются только со смертью тела. перестань охотиться за «признаками просветления», их тоже не бывает в том виде, как пишут в книгах. советов здесь никаких нет, кроме описаний собственных опытов, но и они вряд ли пригодятся другому. на вопрос «как мне быть?» нет ответа… понимаешь, просто нет. ну… и все, в общем )))
обратить внимание на «чувство себя» (сильнее всего ощущается при эго-трипах).
отделить это чувство как таковое от любых возможных ментальных сопровождающих, т.е. выделить чистое «чувство себя», дистиллировать его.
научиться четко фиксировать вниманием это чуство в «дистиллированном виде».
увидеть связку этого чувства с сердечной чакрой и отследить хорошенько.
найти в сердечной чакре точку, к которой это чувство как бы «крепится» (очень похоже на клитор).
натренировать четкий выход на эту точку — точно как палец безошибочно знает путь к клитору.
затем тренировать отпускание точки. там есть такой эффект, когда она, словно под воздействием гравитации, «сползает» вниз. не спешить!
когда точка полностью сползет, наступит такой «бум», и мышление будет заблокировано. тренировать пребывание в этом состоянии, поддерживая его дыханием.
на вдохе медленно (про себя) произносить «соооо», задерживать дыхание, пока естественно не захочется выдохнуть, на выдохе так же медленно и про себя произносить «хамммм». потом задержка после выдоха — тоже естественная.
на задержке после выдоха рано или поздно полетишь вниз. дальше от тебя ничего не зависит.
как вариант: мягкая трибандха (уддияна плюс джаландара) на вдохе. при надобности загуглить, что это такое.
перед процедурой и после нее весьма желательно обращение к близкому тебе по духу божеству с чтением его мантры. но можно и без этого, просто по концовке сказать спасибо.
думать при всем этом ни о чем не нужно.
удачи!