31 июля 2013, 13:14

О главном

Когда жизнь узнает жизнь – «рождается» живущий.

Ведь чтобы что-то узнать – нужно разделиться на я и не-я. И вот уже есть я и Жизнь.

А вслед за ним рождается моя жизнь и чувство, что я живу жизнь.

И дальше по накатанной – я тело, я личность, я имя-фамилия, я муж, я жена, я поступаю правильно, я люблю, я не люблю, я хочу, я не хочу, я влюбляюсь, я имею, я не имею, я знаю, я незнаю, я рождаюсь, я умираю, я считаю, я уверен, я сомневаюсь, я выбираю, я предпочитаю, меня любят, меня ненавидят, я прав, я несчастлив, мне не везет, я лучше- хуже других, мне нравится моя жизнь или я ее ненавижу, я контролирую свои мысли, желания и свою жизнь и так далее.

Все это порождает целую волну страдания – несоответствие моих желаний и представлений реалиям, желание моего удовольствия и нежелание моей боли, желание быть не тем, что я есть или полная уверенность в том, что ты есть и ты такой-то, а мог бы быть другим или мог бы вообще не рождаться и лучше уж умереть, чем жить тебе такую жизнь.

Чтобы все это поддерживать – должна быть опора на иное. Опора на других ( внешнее) и опора на «себя» ( внутреннее).

Вторая опора – наиболее шизофренична, т.к. создает иллюзию двойного я, вечного соперничества и несоответствия ( вина) или довольства и соответствия ( гордость) с неким самим собой, который иногда сознательно видится, как некое второе я, а чаще просто бессознательно подразумевается, как несомненная реальная сущность, такая же как первая.

Приходя в поиск, шизофрения лишь укрепляется.
Рождается — я наблюдаю, я осознаю, я практикую осознанность, я направляю внимание, я не тело, я не личность, я Сознание, я То, я все и ничто, меня нет, я ничего не знаю, я знаю как жить согласно духовным законам, я знаю, как функционирует вселенная и ее законы, я безусловно люблю, я отождествляюсь, я вовлекаюсь, я не вовлекаюсь, я просветлен, я невежественен, мои чакры засорены, мое тонкое тело чистое, мое мышление приводит к определенным последствиям, мое здоровье отражает
Читать дальше →
30 июля 2013, 10:30

Дракон: о сатори и пробуждении...

Вопрос: У меня было довольно длительное переживание «разворота внимания», вопрос о «я» вообще не возникал, «я» — это была просто буква, мысль, возникающая в мышлении для регистрации объектов. Но потом все закончилось, появилась жесткость, оценки, я как будто взбесилась, мне хочется критиковать, оценивать, снова все эти ненавистные чувства ущербности, недостаточности вернулись, одержимость «собой» кажется сильнее, чем раньше. Я что, потеряла просветление навсегда?

Ответ: Такие вопросы возникают у каждого, с кем случается проблеск «пробуждения» или «сатори». Я, кстати, разделяю мнение Рам Цзы, что количество этих «проблесков», переживаний, иного, чем всегда, целостного, не разделенного Видения Мира, может быть сколько угодно, это зависит только от индивидуальности. Как говорит Рам Цзы, не всегда «мутное стекло омраченного авторством восприятия» лопается и рассыпается вдребезги, иногда появляется трещина, затем еще и еще, и только потом оно рассыпается полностью!

Первое, что необходимо, — знать об этом, осознавать, что это часть этого процесса «очищения», и не переживать эти «откаты» как нечто трагическое, не впадать в панику и апатию, все идет нормально. Так было со всеми Мастерами, поэтому просто продолжайте исследование, не отчаивайтесь.

Теперь немного о механизме возврата в омраченное, «авторское» видение. Как я уже говорил в предыдущих ответах, чувство авторства и вера в «отдельность» держатся на трех «номинальных субъектах», которые, в случае их не осознавания, выдаются за автора, связываются с ложным чувством авторства и разворачивают поток внимания от себя (автора) к объектам мира, где субъект больше не номинальный, а можно сказать «авторский», зараженный чувством ложного личного или безличного авторства! Сатори возникает, когда один из «номинальных субъектов» обнаруживается как идея-мысль, и он больше не может играть роль автора, но это не значит, что его место не займет другой «номинальный субъект», который еще не разоблачен как идея-фантазия!

В
Читать дальше →
26 июля 2013, 11:27

Дракон: о последнем прыжке...

Даже в полностью исцеленном Сознании…
От гнили и яда разделения на «добро и зло»…
Все равно остается последняя дихотомия…

Реальность определяется через Реализацию…
Реализация определяется через Реальность…
Затем утверждается их недвойственность…
Чтобы не создавать фактическую дуальность…

Уму никогда не перепрыгнуть эту пропасть разделения…
А ДЛЯ ТОГО, ЧТО ТЫ ЕСТЬ НИКОГДА ЕЕ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО!!!
ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ — НИ РЕАЛЬНОСТЬ, НИ РЕАЛИЗАЦИЯ…
ТАК КАК ЭТО — УЖЕ СЛИШКОМ МНОГО ЛЖИ!!!
2 июля 2013, 11:46

Ловушки понимания.

C каждым днем все больше людей получают точное интеллектуальное понимание учения. Разбуди их среди ночи и они скороговоркой отчитаются во всех тонкостях учения. Но воз и поныне там несуществующее и тысячи раз разоблаченное авторство проявляет себя в обидах, растерянности, зависти, притяжении и отталкивании, тоске и злости. Подкованный ученик объясняет это обуславливающими факторами и не понимает, что когда из конструкции вынут опорный элемент рушится все здание. Да часто боль и страдание были настолько сильными, что эхо продолжает звучать и после прекращения крика, но как всякое эхо оно умолкает если кричать некому. В большинстве случаев мы наблюдаем мерцание, когда чувство самоиндификации вдруг превращается в чувство авторства. Чаще всего это бывает, когда вирус не покинул образно чувственный ум. Первичная уникальность, постоянно транслируемая с уровня интуиции искажается и возникает сравнение с образами созданными конкретно логическим умом, это порождает неосознанное страдание от возможности другого варианта жизни, при этом воззрение об отсутствии авторства забывается, сметенное потоком болезненных чувств. Если в этот момент развернуться в другую сторону и провести искреннее самоиследование, то все становиться очевидным. Искатель приходит к Я как чувству, но так как чувство чувствовать не может, то на честный вопрос КТО? возникает ответ НЕ ЗНАЮ, это и показывает бессознательную веру в некое не феноменальное я. Ученик сидит на абстракции, но сам этого не видит. Он не назовет это Я ни сознанием ни реальностью, ведь в учении уже доказана нелепость такого определения, но тем не менее, именно с этого не названого, и не существующего, приходят вполне реальные страдания. Разрыв этой патологической связки происходит только через сочетание предельной искренности самоиследования и доверия мастеру.
Как говорил Рам Цзы на каждой картошке свой слой
Читать дальше →
1 июля 2013, 22:21

Рам Цзы. Путь бессилия. Разговор с богом.


— У меня есть план.
(Господь давится от смеха)
— Почему ты смеешься?
— Потому что я знаю, что у тебя есть план.
— Серьезно?
— Конечно, а откуда он, по-твоему, взялся?
— Ты за этим стоишь?
— Да, я за всем стою.
— За всем?
— За всем.
— Я думал, что у меня есть свободная воля…
— Я знаю.
— Знаешь?
— Да, откуда, по-твоему, к тебе пришла эта мысль?
— Значит, и это тоже?..
— Да, всё.
— Но погоди, я волен выбирать. Например, я могу выбрать, верить мне в тебя или нет.
— Я знаю, это я хитро придумал, мне самому понравилось. Особенно люблю тот момент, когда ты меняешь свои верования на полностью противоположные.
— Мне начинает казаться, что ты садист.
— Может быть, в конце концов, я – твое творение.
— Мое творение? Я думал, это я – твое творение.
— Я знаю…
1 мая 2013, 21:47

Сообщение Уэйна Ликермана (Рам-Цзы), апрель 2013



Здравствуйте, мои дорогие!

Я обожаю секс! Я люблю его дикость. Его способность выбивать людей из колеи. Вновь и вновь с восторгом я обнаруживаю, что наш контроль над ним можно назвать в лучшем случае поверхностным. Нескончаемые истории о влиятельных политических, корпоративных и духовных лидерах, низверженных похотью, оказавшихся вовлечеными в такие сценарии, которые иначе как нелепыми не назовёшь. И это такая прекрасная возможность увидеть Беспомощность, но в то же время воспользоваться этой возможностью почти ни у кого не получается.

Всё это выглядит так драматично отчасти потому, что общественные устои по отношению к сексу очень значительно отличаются от того, что люди на самом деле думают и делают в этом плане. Понятие «секс» окружено огромным количеством идей типа «должно быть так».

Если вы кого-то любите, то вы не должны быть сексуально заинтересованы в ком-то другом.

Секс должен быть подкреплён любовью. Секс «как развлечение» — это неправильно.

Вам следует сфокусировать свою сексуальную энергию не на сексе, а на достижении духовного Просветления. Секс — нечто низкое, недостойное Божественного человека или же напротив — Тантрическая сексуальная практика, является наивысшей формой секса.

Вы не должны заниматься сексом за деньги.

Вы не должны заниматься сексом с кем-то, кто с вами одного пола.

Секс должен быть добрым, нежным и заботливым.

Вам следует почитать вашего сексуального партнёра.

Этот список можно продолжать бесконечно. Проблема, конечно же, состоит в том, что всё это противоречит тому, как человек на самом деле УСТРОЕН!

Живое Учение указывает на тот факт, что секс является неотъемлемым аспектом Жизни, а Жизнь дика и опасна, непредсказуема и необязательна. И эта реальность прямо противоречит непрекращающемуся претендованию на контроль, проистекающему из ЛЧА (ложного чувства авторства). Самой главной духовной фантазией является вера в то, что обретение просветления приводит к совершенному контролю. Теоретически,
Читать дальше →
13 марта 2013, 19:56

Пять шагов приятия! Или не много подробнее о приятии.))))Шаг первый - приятие внешних феноменов.

Все внешние феномены, какие бы они ни были, абсолютно неоспоримы так как, уже существуют и не требуют дополнительного утверждения своего существования, сосулька упавшая на голову это ФАКТ! И в момент падения на голову она может находиться только в этом одном месте, на макушке головы. Не на краю крыши и не во рту))), ТОЛЬКО НА МАКУШКЕ!)))) В данном контексте приятие заключается в освидетельствовании, что сосулька упала на голову. Так же применяя такую концепцию как, «все влияет на все» мы приходим к однозначному выводу, что нет ни малейшей возможности кого-то обвинить в этой трагической случайности.)) Что каждый феномен, потрудился что бы эта сосулька достигла своей цели. Вся вселенная старалась, и ей это удалось!)))))
Основной ошибкой при приятии внешних феноменом, это возникновение такой идеи, что «ничего нельзя изменить». Это не так! Никто не мешает в следующий раз выйти в каске и избежать повторного попадания в макушку)))) либо просто быть немного внимательней и не ходить под карнизами на которых располагаются сосульки снайперы)))))
Приятие внешних феноменов заключается в простом осознании — то что уже есть случилось и по другому быть не могло, но возможно это так и останется, а возможно изменится в следующее мгновение!
шаг — 2
23 мая 2012, 00:02

Радио Нго-Ма: Перевод мантры всех времен и народов: гате гате парагате из Сутры Сердца...

В связи с тем, что Сутру Сердца некоторые источники приписывают Нагу Арджуне, а наги — это и есть те самые Драконы, которые пытаются показать людям немного иной способ существования, чем пять ядов и три омраченных действия, а так же в связи с тем, что я тоже Дракон, я решил перевести для вас сакральную мантру, которую он дает в конце Сутры Сердца, как мантру полного и окончательного Пробуждения…

गते गते पारगते पारसंगते बोधि स्वाहा — гатэ, гатэ, парагатэ, парасамгатэ, бодхи, сваха.

Отпусти «я»…
Отпусти «не-я»…
Затем отпусти «отпускающего»…
И еще отпусти само «отпускание»…

ПРИВЕТ ПРОСВЕТЛЕНИЕ!!!