При таком иследовании вопрос о местонахождении пропадает :) Ибо это местонахождение определяется относительно некоей точки себя или других объектов того же рода. Что опять же интерпретация, мысли и вопрос их местонахождения также пропадает, они не находятся где-то, а определяются пространством немысли. Тут уж начинают идти кайфы и все эти мысли, чувства, ощущения и звуки не воспринимаются отдельным от меня :)
Безличностный свидетель обладает функцией свидетельствования ( так описывается ), так что это типа абсолют в относительности. Номинальный субъект никаких функций не имеет, он сам осознается. Это просто техническая возможность регистрации объектов за счет условного разделения ума.
Я так понимаю, что в том контексте, что приводит Дракон, промежуток — это как бы просвет между кадрами пленки, дающий возможность схватить мысль ( кадр ) как объект. То есть это номинальный субъект или мысль о немысли, что описывается в мышлении как «я», который притязает на объект или вступает с ним в отношения.
Если говорить о мысли о промежутке как об объекте, то у него уже свой номинальный субъект появляется ( свой промежуток :) )
Если нет призывов к автору напрячься, поднажать и остановить таки ум и избавиться от автора, то точно предлагают лежать на диване и убеждать себя что все хорошо! :)
Дело не в придурках, просто стратегия почесывания автора у тебя заключается как раз в том числе через сравнение своей чистоты с чистотой другого. Критерии конечно же свои, «авторские» :) И тут стратегия в том, чтобы признать, ты более чистый, чем другие. А негативная стратегия наоборот — всегда почесывать себя как недостаточно чистого! :)
Если говорить о мысли о промежутке как об объекте, то у него уже свой номинальный субъект появляется ( свой промежуток :) )
У меня наоборот всегда было — во всем винил себя :)