Понравилось. Будь смелым и позволь себе не хранить коллекцию фантиков, а съев конфетку, не сопротивляться бытию, поддерживая иллюзию, а исчезнуть вместе с ней. Появишься с новой идеей-хорошо, не появишься-неважно.Наслаждайся вкусом и его отсутствием безраздельно…
Возможность оставаться в простом Осознании Жизни — это великий дар Создателя, который ты просто не замечаешь…
Материальное сознание покинет вас после перживания смерти, т.е. тогда, когда вы встретитесь лицом к лицу с ней и увидете, что смерть – это иллюзия. Вместо материального приходит Божественное Сознание.
Картина великолепна. Этот минимализм, отраженный в полотне раскрывает обнажённый реализм отношений с одной стороны " о чём с тобой трахаться", с другой, тему одиночества скитающегося неприкаянного умав клетке, и вместе с этим неотвратимость проживания того что есть)
Фильм заряжает, предчувствием ближайшего будущего сканируют одушевленный мир уже оттуда, из пространства возможностей, считанного как алгоритм, получивший обратную последовательность готовить прошлое из будущего.Впрыскивая дозированно ту реальность, что кажется сейчас фильмом.
«Судебное заседание, бракоразводный процесс.
-Позле двадцати лет брака, я случайна узнала, что квартира, которую мы вместе снимали все это время, принадлежит моему мужу…
Судья: пля… гениально...»
И это «Перечитывая Шопенгауэра»- гениально.
Самоопределение-это социальная адекватность, результат адаптации персонажа, а свойство маркера, в моем контексте-это способность одновременно лупиться в игру, ни на секунду не теряя себя, что в принципе невозможно(терять себя), это качество (осознание маркера) в каждое мгновение возвращает внимание с отождествления к тому что есть любое отождествление и приятие, т.е. без веры в «могло быть иначе», но и не отрицанию этого «иначе» в контексте игры или отснятого фильма, который потенциально развивается в любом диапазоне кадров.
А ты веришь что её(недостаточности) не будет? Как переживания или как слова? Я говорю, что она естественна и достаточна в своей полноте, в осознании того, чем она является. Она является маркером, указывающим на естьность, которое не затрагивается, еще глубже естьность осознаётся как сознание недвойственное содержанию. Разрыв слова и переживания похож на сознание и его содержание. А дальше только слова, которые не определяют безграничность, а являются ограниченным средством или способом описания реализации.
-Позле двадцати лет брака, я случайна узнала, что квартира, которую мы вместе снимали все это время, принадлежит моему мужу…
Судья: пля… гениально...»
И это «Перечитывая Шопенгауэра»- гениально.