5 ноября 2013, 15:55

ЭКЗИСТЕНЦИЯ.

На закрытой презентации игры виртуальной реальности под названием «Экзистенция» на ее великолепную создательницу Аллегру Гелла совершает покушение сумасшедший убийца, который хочет уничтожить и ее игру! Вынужденная спасаться бегством, Аллегра подключает младшего сотрудника к тестированию поврежденной системы тем, что … убеждает его сыграть в Экзистенцию вместе с ней! События разворачиваются так, что угроза их реальной жизни пересекается с виртуальными событиями в игре.

ЭКЗИСТЕНЦИЯ
27 октября 2013, 07:25

Путь с миром! Или снова об Учении Приятия!



Путь Приятия не так прост как кажется.
Ведь это путь смирения и согласия!
Согласия с миром! Со всеми феноменами, со всем проявленным!
Не оставляя никакого шанса для приятеля,
Который и сам конечном итоге, или начальном- это как повезет,…
Также видится как феномен!
И одновременно с этим невероятно прост!..
Итак первый пункт гласит- то, что есть, есть!
Просто такое какое есть, или как говорят в Дзен- «таковость»!
Как бы это не выглядело, какое бы ни было!
Первый пункт касается так называемых «внешних», физических феноменов,
Проявленного феноменального мира- ПРИНЯТО!
Второй пункт, которого касается Приятие- это реакции,
То-есть психические феномены или «внутренние»-ПРИНЯТО!
Третьим пунктом следует как правило ментальный феномен,
Который может выглядеть как оценка или вывод,
Соответственно, как еще одна реакция или отношение- ПРИНЯТО!
Тогда остается само Приятие это тоже феномен-ПРИНЯТ!
Последнее, что остается- это Пространство Приятия,
В котором и происходило Приятие всех видов феноменов!
Это и есть те энергетические аспекты- Наполненность, Пустотность, Ясность!
Или «тайный» мир-святая святых,
В котором Приятие-это аспект Наполненности,
А Пространство Приятия-Пустотный аспект,
Ясность или Осознание это Приятие этих двух аспектов и самого себя!
И эти условно разделенные аспекты тоже осознаются как феномены- ПРИНЯТО!
И ЭТО ВСЕ УЧЕНИЕ!
Как говорит наш Любимый Рам Цзы- Пусть Милость найдет
Читать дальше →
19 сентября 2013, 10:58

Энергия

Народ, кто ходит каждый день на работу(кроме выходных конечно), с 10 до 18 или с 9 до 17. Как вы энергию поддерживаете? К концу неделю чувствую себя зомби, по утрам еле встаю, режим соблюдать не получается.:)
13 сентября 2013, 01:20

Дзэнская притча. Путь освобождения.


Досин однажды попросил своего учителя, третьего Патриарха дзэн-буддизма Сосана:
— Пожалуйста, укажи мне путь освобождения.
— Кто же и когда тебя поработил?
— Никто.
— Если это так, — сказал учитель, — то зачем же тебе искать освобождения?
5 сентября 2013, 09:50

Бытие: окончательный итог. Натан Джилл.


Работает садовником. Встречи не проводит :((
Это всё

Это все. Это — всё что есть — жизнь проявляющаяся как бесконечный экран [полный] меняющихся образов, не имеющая сущностной цели, кроме этого проявления как такового. Есть просто жизнь без кого-либо проживающего её.

Вообще ни по какой причине эта жизнь играет со своими собственными образами, блуждая в качестве внимания, вовлекаясь в гипнотизирующую игру сокрытия и поиска, которая возникает как чувство отделённости с неотъемлемым стремлением к целостности. Жизнь неустанно ищет, страстно желая саму себя. Сам поиск и есть беспокойство. Эта игра вселенского существования проникнута неутолимой жаждой себя, бесплодным поиском среди воображаемых жизнью образов, среди которых она ищет себя. То, что ищется, с самого начала есть это в котором играет поиск.

В той части игры жизни, как человечество, мысль предполагает слишком важным то, как внимание без усилий сплетает мириады страстей и желаний, завершающихся идеей поиска реализации через просветление. Чтение текстов, поиск ответов на вопросы, поиск в интернете, посещение ритритов, гуру, учителей, не-учителей, практика, не-практика — любое из этого или даже всё это возможно, но ничто из этого не является необходимым, так как в действительности ничто не нуждается в том, что бы его открывали, понимали, позволяли уйти или выходили за его границы. Жизнь уже есть, и познание себя в форме просветления, освобождения, нирваны и т.д. избыточно, просто еще одно случающееся в бесконечном сейчас среди проявлений игры жизни.

Ничто другое кроме конфигурации жизни так как она проявляется прямо сейчас невозможно. Все случается в точности как оно “подразумевалось”. Если отделенность и поиск имеют место, то это всё. Если познание и остальное имеют место, тогда это всё. Что бы ни было сейчас — как обычное так и необычное — то и есть.

Перевод, 2011-12, Евгений Л. Мезенцев ресурс ресурс netineti.ru

Ниже предлагаю его книгу:
fb2 альтнативный
epub альтернативный
word
Читать дальше →
27 августа 2013, 13:11

Важность - важна для авторства!

Одним из фундаментальных составляющих для поддержания идеи авторства, является Важность!
Важными становятся концепции, важным становится, постоянно иметь правильный вариант.
Важными становятся правильные функции и качества, а особенно их количество.
В духовной среде это количество переживаний, осознаний, всевозможных мистических опытов.
И чем загадочней это все называется тем лучше. Это придает еще большей солидности и важности!
И самое важное это чтобы ни дай бог все эти важные вещи не были высмеяны! Не попали под беспощадный удар ЮМОРА!
Разве можно юморить по поводу таких священных тем как Брахман, Бог, Бытие!?
Да это просто кощунство и признак низкоразвитой души!)))))))
И это вполне объяснимо, юмор наносит непоправимый удар по всей Важности, которая является фундаментом для ложного чувства авторства. Ведь когда человек смеется он не может испытывать ничего другого кроме смеха. Любая важная тема которая попадает в «поле» смеха теряет свою силу и перестает питать идею авторства!
Поэтому не зря говорят смех продлевает жизнь. Ведь эти не многие мгновения отсутствия чувства авторства во время смеха расслабляют весь психосоматический организм, что само по себе имеет не плохое терапевтическое воздействие.
Но разве это
Читать дальше →
24 августа 2013, 14:28

Абсолютное Знание Себя

Говорить мы можем только о том, что стало частью нашего переживания, что было осознано как что-то, это и есть относительное знание, то есть знание неких объектов, неизбежно условно отделенных друг от друга и ещё изменяющихся во времени. Спрашивается, о каком ещё абсолютном знании может тогда идти речь? И это верно, поэтому абсолютное знание мы не должны искать за пределами или вне относительного, так как за этими пределами лежит такое же относительное знание в виде фона “не-мысли” или абстракций, которые также принадлежат относительному знанию, меняются во времени и ясно осознаются.

Почему мы вообще ищем абсолютное знание, может его и нет вообще?
Поиск начинается с осознания двух особенностей относительного знания:
1. Его объекты изменчивы, разрушимы и не могут быть Реальностью, которая, очевидно, легко переживает их изменение и разрушение, оставаясь незатронутой в сущности.
2. Объекты относительного знания не могут функционировать сами по себе – сила их двигающая не попадает в осознание, в относительное знание, они не являются самодвижущимися. Эти объекты ясно осознаются, но не являются источником этого осознания – они не являются самоосознающими.

Эти два пункта указывают на неполноту относительного знания и побуждают искать абсолютное знание Себя, Реальности.

В процессе поиска этого абсолютного знания можно устранить первый указанный недостаток относительного знания – непостоянство. Исследуя сферу относительного можно выйти на то, что не подвержено изменению и в то же время ясно осознаётся – это то, что мы называем Основой –изначальные феномены, которые нерушимо присутствуют в любом опыте и даже при отсутствии любого опыта. Эти феномены, Основа – это нечто вроде освещенного (но не светом), а Осознанностью равномерного Пространства, в котором как говорят в Тибете “восходят все явления” – появляются, пребывают и исчезают все формы, не затрагивая этим самым Экран, Основу феноменальности. Эти изначальные феномены действительно неизменны, так как лишены
Читать дальше →
12 августа 2013, 19:53

Почему я молчу, когда не спрашивают, чего и вам желаю!

Я пришел сюда удивляться,
Я пришел сюда забывать,
Я пришел как бы снова рождаться,
И еще — Я пришел умирать.

Но и здесь есть те, кто всё знают,
И они нам мешают прожить
Эту жизнь как роман на экране,
В танце слов начинают кружить.

Говорят про небесные дали,
Говорят про бессмертье Души,
Говорят, что их сильно достали
И прозрения их никому не нужны.

Я пришел же сюда наслаждаться
Миром форм, что банален и прост,
Я пришел сюда пить и смеяться,
Умереть, когда кончится срок!
5 августа 2013, 21:44

Дракон: об аспекте "присутствия" и присутствии каждого объекта...

Вопрос: Вы часто говорите об аспекте присутствия, правильно ли я понимаю, что это просто присутствие каждой вещи, каждого объекта, каждой мысли?!

Ответ: И да, и нет! Все немного сложнее, чем кажется, или наоборот — гораздо проще! Вы моделируете в знании аспект «присутствия», и поэтому он не может быть описан иначе, как сама возможность чему-либо существовать, как то, что дает возможность присутствовать каждому аспекту знания. Но это не совсем «наличие», «естьность» вещи, как это иногда понимают. Так, если вы получите непосредственное переживание энергетического аспекта существования-присутствия прямо в Основе, или, как его в Дзогчен называют, «Сущность», а в тибетском буддизме Дхармакайя, в христианстве — это Отец, в индуизме — Сат, Бытие, то будете очень удивлены, что этот аспект в Основе выглядит иначе, чем осознается в знании.

В Основе, этот аспект предстает как Великая Пустота, как Великая возможность, как то, что вмещает в себя Тьму и Свет, дает им место, я бы так сказал! Если привести мою любимую метафору с зеркалом, где зеркало не имеет границ и не знает никакого зеркала, то этот аспект — это ПУСТОТНОСТЬ ЗЕРКАЛА, КОТОРАЯ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИСУТСТВОВАТЬ В ЗЕРКАЛЕ ЛЮБОМУ ОТРАЖЕНИЮ, НЕ ИСКАЖАЯ ЕГО! То есть — это можно назвать «ОТСУТСТВИЕ ПРИСУТСТВИЯ», которое делает возможным присутствие любого образа, знания, любого аспекта проявления. Поэтому, когда Знание уже развернуто, очень трудно Осознать этот аспект в его чистоте, но присутствие каждого аспекта указывает на него. Потому как все стало проявленным благодаря тому, что было пустое место для этого…

Я понимаю, что очень сложно описать эти тонкие аспекты нашим языком, но, надеюсь, ситуация прояснится. Еще один момент — важность открытия этого аспекта Основы еще и в том, что когда он описывается в знании, он там выступает как номинальный субъект мысли, но если он не осознается, то, соединяясь с чувством ложного авторства, получается абстрактное Я, думающее мысли. Поэтому, этот номинальный субъект
Читать дальше →