lamanarame
Да. Эксгибиционистка. Ты уже настолько глубоко в теме, рубишь любую фишку в учении, но все ещё ищёшь какие-то указатели. Берешь указатель крутишь и выдаешь — так-то и так-то, я правильно понимаю? А сама уже давным давно все правильно понимаешь.
lamanarame
Я серьезно
lamanarame
Понимаю, как алкаш алкаша. Ты для себя глянь, не показывай никому.
lamanarame
Ага, ага
lamanarame
Смотрите что я могу ) Великая, не иначе.
lamanarame
Где где? В уме )
lamanarame
Ок )
lamanarame
Не рассказывай тут мне! Ты великая показывательница )))
lamanarame
Шо? Не завезли? )))
lamanarame
Эта картинка — очень точный указатель на твое бессознательное самоопределение.
lamanarame
Здарова! В полнейшем порядке! Но взять-понять нельзя, потому как мир через меня весь вывернут и закольцован.
lamanarame
Да, тема! Хочешь, а взять не можешь, механизм подменен.
lamanarame
Набор обусловленностей свойственных этому организму тела-ума. Тушка: форма тела, гены, болезни, пищевая обусловленность, обусловленность средой обитания и т.д. Психика: память, набор неосознанных импринтов вызывающих реакции тела и определенные чувства, детские страхи, например, привычки тела. Ум: осознанный набор базовых идей, верований, ментальных привычек. И так далее. Если проще и короче, то личность это узор опыта тела-ума. Нельзя сказать что этот узор устойчивый, он условно-устойчивый потому как не только накапливается, но и постоянно изменяется.
lamanarame
Глянь на свою функцию посмотреть. А затем на понимать )
lamanarame
Да. В метафоре с белочкой и спицами ее колеса, удаление спиц — не удаление, а именно разочарование в функциях-спицах.
lamanarame
— Это ваше заднее слово?
— Задней не бывает!
lamanarame
Рад слышать )
lamanarame
Все в порядке ) это взгляд из разделения )
lamanarame
Тема с итерациями очень понравилась :)
lamanarame
Понятие реальности объекта тесно связано с практической применимостью объекта или его описаний. Применимо на опыте в соответствии с описаниями — значит реально. Не получается применить в соответствии с описаниями — нереально. А применимость глубоко субъективна. Например человеку который не ест яблоки, а ценит их внешний вид вполне сгодится качественный муляж, ведь ему не нужно думать о вкусе.