1. Хочу безмятежности, чтобы ни одна сволочь была не в состоянии меня обидеть.
2. Хочу уважения, чтобы слушали внимательно.
3. Хочу кучу бабла.
Я бедный, наглый внутри задрот. Оракул?
Зачем? Чтобы не пахло провокацией. Честно – значит не таясь, ничего не скрывая, не о себе, не о методе своем. Вот тебе метафора твого поведения на сайте. Заходишь ты в православный храм и начинаешь тихонечко так к посетителям подходить и спрашивать. Креститься пришли, да? Они тебе – да. Интересно вам это? Они тебе – да. И тогда ты на ушко начинаешь им предлагать крещение в своем, альтернативном месте по альтернативной методике. Нехорошо как-то, да?
Так у тебя и получается реклама, только скрытая. Что уже само по себе нехорошо и нечестно. Заявись как реклама — открыто, честно, а не ходи по подворотням предлагая волшебный порошок. А то как-то нездорово это выглядит, ты предлагаешь освобождение, но из под полы.
Почему открыто не пишешь о своем методе? В чем суть по пунктам? Ведь если это метод, значит он формализован. Выкладывай метод, обсудим, вдруг он нам все необходим. Почему втихую рекламируешь, в личке? Чего стыдишься?
Я сейчас тоже по вечарам сижу. Мой опыт такой – раз пространство переживается значит есть и пространство этого переживания, то есть то пространство о котором ты говоришь уже описано и помыслено. Возникает интересный вопрос. Где берется эта возможность пространству быть помысленным, где пространство мышления в котором переживается пара пространство-объект? Плюс если обратить внимание не только на мысли, образы, звуки, но и на чувства и на переживание тела то они окажутся в том же пространстве.
Если смотреть на этот пост как на описание игры «стань лучше внутри социума» то все очень в тему. А если ты серьезно считаешь что нашел смысл игры, то думаю, нужно выплевывать.
Нет возможности найти того кто узнал, также как нет возможности утверждать присутствие знания. Точно также нет возможности не(!) переживать знание, как и нет возможности не(!) переживать его присутствие. Иначе это можно описать так — относительный объект и относительный субъект возникают одномоментно, но нет никакой возможности утверждать реальность ни одного из них.
2. Хочу уважения, чтобы слушали внимательно.
3. Хочу кучу бабла.
Я бедный, наглый внутри задрот. Оракул?