3 марта 2015, 13:44

Дракон: об избегании одиночества...

Больше всего на свете…
Ты терпеть не можешь одиночества…
Ты избегаешь его любыми хитрыми способами…

Но само одиночество — это уже избегание…
Чего же ты боишься еще больше, чем одиночества?!
24 февраля 2015, 20:44

ТОП-5 наиболее частых предсмертных сожалений


Бронни Уэйр, сиделка одного из австралийских госпиталей, ухаживающая за умирающими людьми, составила список из пяти наиболее часто встречающихся сожалений, которые больные испытывают перед смертью

Дальше здесь →
13 октября 2014, 21:12

СНЯТИЕ ЗАВЕСЫ

Последняя четвёртая статья Горана Бэклунда www.uncoveringlife.com/
Предыдущая статья здесь Главное заблуждение
Перевод с английского

Завесы восприятия никогда не было. Ничто никогда не скрывало внешний мир, потому что внешнего мира не существует. Нет ничего, что существовало бы вне переживания. Есть только восприятие. И суть восприятия это самό сознание — то, из чего создано восприятие. Сознание является реальностью, в которой происходят все переживания, и является всем, что есть в существовании как таковом. Это суть жизни.
Сознание это то, что есть жизнь.
Наша человеческая жизнь состоит из переживаний. Это всё, что есть в жизни, какой мы её знаем, это всё, с чем мы можем столкнуться, и это появляется в Сознании.
То, что мы думали о жизни — что мы живём на этой голубой планете во внешней и независимой от нас вселенной, что наши тела это физические существа, подверженные распаду, и что мир продолжит свой путь вокруг солнца, когда пройдут отпущенные нам 80 лет и мы перестанем существовать — теперь оказалось на более, чем сном, кинофильмом, воспроизводящимся на экране Сознания. Есть много снов, конечно, миллиарды, и у каждого уникальный взгляд на мир. Но все они видятся одному единственному сновидящему — Сознанию, которое их создало.
Убеждения о существовании внешнего мира настолько глубоко и прочно укоренились в нашей культуре, что будет не так-то просто выбросить их из головы. Как правило, люди не хотят, чтобы их версия реальности подвергалась сомнению, и принять это новое знание, значит полностью переориентировать своё мировоззрение. И не только это стоит под вопросом, но и то, чем вам казалось вы являетесь — этим человеческим телом из плоти и костей.
Если у вас всё ещё есть сомнения, или вы по-прежнему убеждены в существовании внешнего независящего от вас мира, поразмыслите вот над чем:
Если внешнего мира нет, то у нас были бы в точности те же самые причины верить, что он существует, какие у нас есть сейчас. Объекты нашего восприятия по-прежнему
Читать дальше →
8 октября 2014, 13:37

ГЛАВНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ

Это третья из серии четырёх статей Горана Бэклунда www.uncoveringlife.com/
Предыдущая здесь: Концепции
Перевод с английского

Как можно узнать, что находится за завесой восприятия? Чтобы узнать о точности копии, нам необходимо сверить её с оригиналом, но в этом случае, у нас нет доступа к оригиналу, поскольку когда он наблюдается, он становится копией. Нет другого способа получить доступ к реальности, кроме как через линзу восприятия — в нашем распоряжении есть только копия. И только через эту копию мы можем составить представление об оригинале. Никто не видел мира напрямую, однако, мы убеждены, что он существует. Это предположение о существовании внешнего мира (мира за пределами наших ощущений) пропитывает наш язык, мышление и образ жизни на самом глубоком уровне. Мы думаем о себе как о части этого внешнего мира, и отсюда есть вера в его существование, вера, что наше человеческое тело из плоти и костей реально, что оно существует в мире среди прочих. Но эта вера принадлежит всегда изменяющемуся миру, а в подобном мире ничто не длится долго. Когда-нибудь моё тело должно умереть, и это будет день, знаменующий конец моего существования. Это плохая новость — хотя вряд ли для кого-нибудь это новость. Хорошая новость в том, что внешний мир это всего лишь предположение. Это беспочвенное убеждение, и его можно опровергнуть следующим образом.
Независимая реальность
Когда мы думаем о том, какими вещи являются на самом деле, без наблюдателя, мы представляем их в субъективных понятиях. Мы думаем о невоспринимаемом нами яблоке, используя термины «красное», «круглое» и «сочное». Это не объективные качества, это концепции, исходящие из переживания. Другими словами, мы представляем вещи в себе так, как мы воспринимали бы их, если бы наблюдали. И таким образом, мы ошибочно используем понятия, описывающие копию, ссылаясь на оригинал.
Если мы хотим точно описать что-то, являющееся независимым от восприятия, мы не можем использовать термины восприятия — это было бы прямо
Читать дальше →
5 октября 2014, 19:03

Концепции

Это вторая из серии четырёх статей Горана Бэклунда www.uncoveringlife.com/
Первая здесь: Завеса восприятия
Перевод с английского

Чтобы углубить наше понимание реальности, нам необходимо изучить структурные элементы, которые составляют наше представление о ней. Концепции это способ, при помощи которого мы определяем мир для себя и других, и эти маленькие единицы смысла являются тем, что делает возможным знание и разум. Понять их, значит понять наше мышление, а это важно в нашем расследовании истины.
Концепции это единицы знания, связанные с соответствующими отображениями в языке или любой другой символической системе, такой как математика или логика. Концепции это слова, которые мы прикладываем к смыслу, а смысл, на который они ссылаются, происходит из прямого восприятия и переживаний. Концепции это то, что делает для нас возможным рассуждать, мыслить и общаться, и комбинируя их, мы можем вообразить нечто вообще несуществующее. Единорогов не существует в природе, тем не менее, мы можем нарисовать их в своём воображении, соединяя концепции, извлечённые из восприятия, такие как цвет, вид и форма.
Мы не можем напрямую сообщить свой опыт. Нельзя передать другому человеку своё переживание, чтобы тот его прочувствовал. Если мы хотим поделиться опытом с другими, мы должны дать им символ, слово, чтобы они смогли интерпретировать его в соответствии с тем, что им уже известно — их собственные ощущения и переживания. Концепция это то, что напоминает нам о знании, которое у нас уже есть.
Мы создаём концепцию, обозначая словом определённое ощущение или переживание. В детстве названия предметов говорят нам родители. Мы учимся, ассоциируя название с предметом, тем самым образуя эмпирическую концепцию. В конце концов, наш словарный запас и понимание созревают настолько, что мы можем осваивать абстракции более высокого порядка — концепции, содержащие в себе другие концепции.
Концепция, как правило, имеет эмпирическое содержание, указывающее на прямое переживание или
Читать дальше →
1 октября 2014, 22:19

ЗАВЕСА ВОСПРИЯТИЯ

Это первая из серии четырёх статей Горана Бэклунда www.uncoveringlife.com/
Перевод с английского

Если я закрою глаза, мир исчезнет.
Не действительный мир, конечно, но мой визуальный его образ. И я могу заставить этот образ появиться и исчезнуть просто открывая и закрывая глаза. Визуальный образ, в совокупности с другими ощущениями, составляющими мой опыт, являются тем, как я воспринимаю мир.
Зрение, слух, осязание, обоняние и вкус — это то, из чего сделан мир для меня. Это мои чувства, и через них я воспринимаю вообще что-либо. Если бы я мог как-то остановить их, мир прекратил бы существовать для меня, но реальный мир, мир который не зависит от меня, остался бы. Таким образом, мы должны заключить, что мир и моё его восприятие — это не одно и то же. Мир это что-то одно, а моё восприятие его это нечто совершенно иное — ибо если существование визуального образа зависит от того, открыты мои глаза или нет, а существование мира не зависит от этого, то они не могут быть одним и тем же.
Таким образом, у нас есть с одной стороны мир, а с другой стороны — наше его восприятие. Однако, восприятие мира не целиком образует наше сознание — сюда входят так же наши тело и ум. Совокупный образ восприятия в каждый определённый момент времени содержит все ощущения, составляющие мир, чувства, составляющие тело, и наши мысли — всё содержится в одном переживании. Мир, тело и ум — все являются частью одной панорамы, и вместе они составляют содержимое нашего сознания.
Наше сознание это не только место, где появляется это содержимое, но оно также и воспринимает всё это. Нет разделения между содержимым и его переживанием — присутствие содержимого это то, чем является переживание. Можно представить себе самоосознающий телеэкран, который воспроизводит фильм, и в то же время смотрит его. Но в отличии от простого телевизора этот экран обеспечивает полноценное трёхмерное переживание со звуком вокруг.
Фактически, здесь не требуется мышления, просто смотрение. Сознание есть прямо
Читать дальше →
4 июля 2014, 03:22

Учение Дракона о Номинальной Субъективности. Часть 1.

  1. Океан Бытия.
    У него много имен: Дао, Сущее, То, что Есть, Реальность, Жизнь.
    Он находится прямо перед носом, но для большинства ищущих его кажется недостижимым. А иные люди вообще о нем ничего не знают.
    Тем не менее, это то, к чему в идеале стремятся те, кто ищет просветления.
    Поскольку «выраженное Дао — не есть истинное Дао», сказать о нем так, чтобы не соврать — невозможно.

  2. Океан Бытия проявляет себя как три «течения» или три аспекта (три качества):
    • Пустотность (Свобода, Отсутсвие)
    • Осознанность (Ясность, Осознание)
    • Наполненность (Любовь, Присутствие)
    Эти аспекты являются энергетическими явлениями — то есть, не несут в себе никой информации, и следовательно, описывать их — значит плодить фантазии и иллюзии.
    Однако, кое что сказать все-таки можно…

  3. Эти три «течения»-аспекта называются Основа (Природа Ума).
    Пустотность — это возможность для проявления чего-либо.
    Наполненность — это потенциал проявления, то, что наполняет «пространство» пустотности.
    Осознанность — это то, что осознает одновременно пустотность, наполненность и саму себя.

    Все три аспекта имеют весьма условные границы, и их невозможно разделить — каждый из них содержит в себе два других.
    Таким образом, Основа — единое фрактальное (самоподобное) явление, из которого образуется вся проявленная Вселенная.

  4. В результате взаимодействия аспектов Основы, когда свет Осознанности проникает в потенциал Наполненности, он «высвечивает», проявляет области потенциальности.
    Таким образом появляется этот мир — в виде множества энерго-информационных явлений, которые не оторваны от Основы, состоят из Основы, но имеют «новое» качество — информацию.

  5. Энерго-информационные явления делятся на:
    • ментальные (мысли)
    • психические (чувства, эмоции, переживания)
    • физические (предметы, тела)

  6. Проявленная информация, осознаваясь одновременно с Основой, создают контраст (наличие информации/отсутствие информации), который открывает возможность для

Читать дальше →
24 июня 2014, 12:46

Дракон: об Основе ума или номинальной субъективности!

Вопрос: если открытие «номинальной субъективности» не является пробуждением, то зачем мы это делаем, тратим столько внимания и энергии, чтобы получить этот опыт? Может лучше сразу перейти к «ТОМУ ЧЕМ НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ», как делает Карл Ренц и Тони Парсонс?!

Ответ: Дело в том, что то, что они дают — это называется учение «последнего удара» и срабатывает оно раз в сто лет, когда к ним приходит полностью готовый ученик, который за много лет уже подготовлен к этому «прямому введению» в ТО ЧЕМ НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ! Есть конечно еще варианты, когда к ним приходит тот, кто обладает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ к дхарме, типа шестого патриарха Дзэн, который просветлел услышав Сутру Сердца, которую читали на базаре. Но таковых единицы и сам факт, что вы читаете этот сайт, и до сих пор не пробуждены, говорит что скорее всего вы человек со средними способностями, как и я! А следовательно, придется пройти некий подготовительный этап, прежде чем УСЛЫШИТЕ УЧЕНИЕ ПОСЛЕДНЕГО УДАРА.
У нас немного другое учение и оно содержит в себе элементы подготовительных учений, многие вещи мы практикуем прямо на сатсангах, в поле Мастера, и различение происходит быстрее. Просто не стоит забывать, что во-первых это учение для мирян и мы не можем уделять практике столько времени, как в монастырях, во-вторых мы пытаемся дать такую практику, которая бы происходила прямо в момент совершения повседневной деятельности, то есть не монастырские а адаптированные практики, исследование, самоисследование, приятие, прекрасно отсекают активности ума и позволяют включиться осознанию Основы.
Мы часто слышим, что «природа ума» изначально чиста и все такое прочее, но это не означает что ваш ум чист и не загрязнен. Откуда бы тогда взялись омрачения, негативные эмоции, авторские притязания, и само страдание? Поэтому стоит различать пустотную ясность ума(осознание) и наполненное проявление(сознание)! Так вот загрязнению подвергается ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ, которое является некой матрицей ума, вмещающей в себя
Читать дальше →
6 мая 2014, 12:57

Дракон: Еще один ключ, для совсем готовых и сухих...

Никогда не манипулируй «ДВУМЯ», так придешь только к выдуманному ЕДИНСТВУ!!!
Не вглядывайся пристально в «проявленное» — это бесполезно, там не увидеть больше, ЧЕМ ЕСТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!!!
Не пытайся за фарфоровой чашкой увидеть ЧТО-ТО БОЛЬШЕЕ, чем просто чашка — так ты себя лишь зомбируешь на глюки!!!

ПРОСТО ВОЗЬМИ И ПОЙМИ ПРЯМО И НЕПОСРЕДСТВЕНО — ДВА НЕ СЛУЧИЛОСЬ и НИКОГДА НЕ СЛУЧИТСЯ!
НИ ОДНА ГРАНИЦА, ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ ФОРМУ КАК ФОРМУ, А ПУСТОТУ КАК ПУСТОТУ — ПРОСТО НЕ СЛУЧИЛАСЬ КАК ФАКТ!!!
СМОТРИ, МОЙ ДРУГ — ТО, НА ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ, НЕ ОПИРАЯСЬ НА РЕАЛЬНОСТЬ ГРАНИЦ, это совсем не то, ЧТО ТЫ ВИДИШЬ, НАДЕЛИВ ИХ РЕАЛЬНОСТЬЮ!!!

ХА ХА ХА!!!
ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ — СИЯЕТ АБСОЛЮТНО БЕЗУСИЛЬНО!!!
Кошка охотится за мухой, а муха садится ей на спину!!!
17 марта 2014, 06:37

Дзогчен: Осознавание есть природа ума (истинная природа). Часть 2 - Лонгченпа

«Природа основного пространства ...— небесно чистое осознавание
Безграничная природа явлений, — самосуществующая пробуждённость
… Что касается настоящего пробуждённого ума, чистого испокон веков,
То его абсолютная истина природы явлений основного пространства
Запредельна словам и мыслям, — это праджняпарамита.
Его светоносная природа естественно неподвижна и
Изначально свободна от сложностей мысленных проекций и движений,
Причём беспрепятственное осознавание лишено как мысленных оценок, так и
Двойственного восприятия, несмотря на свою чёткую ясность

Великое самосуществующее осознавание спонтанно присутствует испокон веков
Самоосознавание, — колыбель блаженства, всецело охватывает
Великой открытостью своей спонтанной равностности…
Непрерывное осознавание — это сфера просветления
Просветление в любом из трёх времён происходит в основном пространстве пробуждённости осознавания.
Пробуждённая сфера самоосознавания затмевает двойственное восприятие.
Спонтанная открытость природы явлений неделима на внешнее и внутреннее…

Изначально равностное и спонтанное осознавание — это пробуждённый ум «так как есть»,
Естественное присутствие открытой природы явлений.
Эта природа Дхармакаи, исконная сфера равностности
Имеется у всех, однако доступна лишь немногим достойным.
Если её оставить «так как есть», она самопроизвольно достигается в этом состоянии…
Когда отбрасывается тело, существовавшее между рождением и смертью,
Только неразлучное осознавание остаётся со всеми…
Осознавание не может приходить, уходить и изменяться во времени
Ваше осознавание функционирует моментально, вне зависимости от того, что вы делаете.
Не спекулируя о том, что духовно и что нет,
Вы просто и непосредственно покидаете клетку философских догм…
Глядя вновь и вновь на неизменную и спонтанно присутствующую природу явлений
Своим осознаванием, свободным от замысловатых сложностей,
Вы увидите, что там не на что глядеть, —
Таков наследственный взгляд
Читать дальше →