Дурная привычка, поддерживающая самоопределение и наделящая ущербный образ реальностью, но ты не образ, какое-то время это нужно помнить, как знание, выталкивающее привычные шипы вроде этого.
да не, я просто посидела на этом лет эдак 20-30. Когда без Мастера ищешь Реальность, то вариант один — посидеть везде)), вот я и реализовала этот вариант))
Любопытно то, что при исследовании вскрывается интересный момент. Жизнь объявлена иллюзорной, именно поэтому она упорно противопоставляется чему-то иному. Но, если она действительно иллюзорна — почему НЕТ? Почему такое бегство? Откуда боль, страх перед ней? Если она так пуста, как это преподносится мышлением. схватившим этот указатель, как границу — то к чему это удерживать и городить постоянно это памятствование?
Это прямейший указатель на то, что все то, ч то объявлено нереальным и потому — менее важным. чем что-то иное — ОЧЕНЬ РЕАЛЬНО. Ведь даже при общении — попробуй тронь, куча болевых мест, жми куда хочешь — в ответ либо агрессия, либо заморозка в позиции невовлеченности и сбегание в абстракцию.
Отлично написано, спасибо:)
Вот как раз на эту тему из сегодняшнего отрывка Адьяшанти:
Это не интеллектуальный и не эмоциоанльный «багаж», это ИРРАЦИОНАЛЬНЫЙ СПАЗМ. Первичный импульс Разделения. Это то в вас, которое говорит «НЕТ!!!» и смерти, и жизни. И в людях, склонных к духовности этот «спазм» имеет очень выраженный элемент «НЕТ!» по отношению к жизни. Именно поэтому вы вовлечены в духовность. И, кстати говоря, у вас могут быть очень весомые причины для этого. Кажущиеся весомые причины, почему НЕТ! В отношении жизни может казаться очень хорошей идеей:
«Я попытаюсь все это превзойти. Я попытаюсь быть здесь, при этом НЕ будучи здесь.» Все это приходит от ОТРИЦАНИЯ БЫТИЯ, этого «НЕТ!» Бытию. Существованию и НЕ-существованию.
Это скользкая и тяжелая тема и отпускает она тяжело и долго, особенно тех, кто в поиске давно.Потому что жизнь настолько бессознательно противопоставлена абстракциям, безличностным аспектам, что поиск становится не возможностью эту границу разорвать и увидеть, что одно равно второму и наделяется большей важностью лишь в мышлении, а возможность еще более разрезать эти понятия, просто утончая границу. пряча пограничника. И становится очень тяжело функционировать в мире личностей, общаться с ними, есть всегда что-то высшее, что-то более важное, что-то " то". И даже интеллектуальное понимание не разрывает это, а только глубокое исследование, открытие этого внутри себя на уровне ощущений, потому что убегание от жизни, как от чего-то иллюзорного и неважного — это именно ощущение оторванности, коим и является чувство «себя», в особенности " духовного себя, познавшего".
да, очень)Только Адья уделяет так много внимания всем этим ньюансам, и Формация, остальные, как верно заметил Дракон в новом посте — обходят темы стороной, потому что они требуют настоящих прозрений, а не абстракций, которые быстренько моделируются и выдаются за «тебя истинного»
Только прекращай себя принижать, я все равно в это не верю)
спасибо, родная)
Это прямейший указатель на то, что все то, ч то объявлено нереальным и потому — менее важным. чем что-то иное — ОЧЕНЬ РЕАЛЬНО. Ведь даже при общении — попробуй тронь, куча болевых мест, жми куда хочешь — в ответ либо агрессия, либо заморозка в позиции невовлеченности и сбегание в абстракцию.
Вот как раз на эту тему из сегодняшнего отрывка Адьяшанти:
Это скользкая и тяжелая тема и отпускает она тяжело и долго, особенно тех, кто в поиске давно.Потому что жизнь настолько бессознательно противопоставлена абстракциям, безличностным аспектам, что поиск становится не возможностью эту границу разорвать и увидеть, что одно равно второму и наделяется большей важностью лишь в мышлении, а возможность еще более разрезать эти понятия, просто утончая границу. пряча пограничника. И становится очень тяжело функционировать в мире личностей, общаться с ними, есть всегда что-то высшее, что-то более важное, что-то " то". И даже интеллектуальное понимание не разрывает это, а только глубокое исследование, открытие этого внутри себя на уровне ощущений, потому что убегание от жизни, как от чего-то иллюзорного и неважного — это именно ощущение оторванности, коим и является чувство «себя», в особенности " духовного себя, познавшего".