niichavo
Не понял только чему вы возразили
тому, что можно назвать чудом. для вашего чуда нужно чтоб были люди у которых происходит то так как они хотят. т.е. такая длинная цепочка к тому, что вы называете чудом. я же считаю, что чудо как раз лежит в самом начале этой цепочки. это как свет на сцене. или как то, что даёт феноменам жизнь.
niichavo
я понял. И возразил :)
niichavo
мистификация начинается с того, что на сцене включают свет. это ли не чудо? но когда следишь за мистификацией, то свет уже не замечаешь. :)
niichavo
думаете тире кардинально изменило суть? по-моему нет. равно как и мой коммент :)
niichavo
Чудо то, что то, что происходит, происходит так, как люди хотят
считать чудом лишь желанное происходящее — создать границу в происходящем, получив чудо-юдо.
верить в то, что нежеланное происходящее желанно — обманывать себя позитивным мышлением.
изумляться самим фактом того, что что-то вообще происходит и воспринимается — чудо, которое всегда здесь, до разделения и оценки.
niichavo
легко! а тому, кто не счастлив, выключить на время свет и воду, например. до полного ощущения счастья так сказать.
niichavo
цитируемое не выделилось. вот оно, если что:
Зачем понадобилось «заставлять искать перпендикуляр»?
значит в этом есть свой смысл
Какой смысл вы видите в потребности «поиска перпендикуляра»?
niichavo
Зачем понадобилось «заставлять искать перпендикуляр»?
я ж ответил. неудовлетворённость плоскостью мира создаёт такую возможность. никто и ничто не заставляет буквально. будет ли эта возможность реализована зависит от множества причин. столкнулся ли человек с учением перпендикуляра. :) заинтересовался ли им. понял ли его. вот лишь некоторые. и никаких «зачем» а5-таки :)

значит в этом есть свой смысл
лишь тогда, когда есть убеждение, что в этом должен быть смысл. и лишь тогда, когда этот смысл нашёл. но что даёт возможность существовать любому смыслу? этот вопрос уже ближе к перпендикуляру так сказать. :)

Какой смысл вы видите в потребности «поиска перпендикуляра»?
я не вижу в этом смысла. :) я вижу в этом познавательную тягу, о которой выше и говорил. если хотите это назвать смыслом — хорошо, пусть будет смысл. смысл в поиске такой истины, которая истина даже для тех, кто не понимает то, что понимает человек. то близкое, что свойственно живому существу. т.е. поиск самой сути жизни. сути, а не смысла. суть не опирается на мысль. а смысл — опирается именно на мышление. но мышление вторично по отношению к этой сути. к этой истине.

поэтому то и странно, что вы говорите о понимании. если продолжаете задавать тот же вопрос, не удовлетворяясь ответом. :)
niichavo
Мне кажется, я вас понимаю

а мне вот так не кажется. ведь ответы были. значит вы их не поняли. так мне кажется :)

остается вопрос Зачем нужна «тяга к познанию себя и мира»

«зачем» странный вопрос. эту тягу не делают специально. это не сделать и не подделать. да и зачем? :) она или есть или её нет. это как спросить зачем яблоко спелое или зачем оно не зрелое? эта тяга не «зачем», а «оттого, что». неудволетворённость плоскостью мира (об этом я говорил в посте, что по ссылке) и заставляет искать перпендикуляр. вот от чего. :)

Зачем вообще нужны люди? Какая их роль и предназначение? Какие механизмы побуждают людей идти?

они есть прежде, чем они зададут этот вопрос, если зададут. :) любой удовлетворительный ответ задающему этот вопрос подойдёт. мне вот не очень интересен вопрос «зачем»? поэтому мне не особо важен ответ. :) это всё равно останется лишь очередной версией, картиной мира. мне интересно зайти за это «быть человеком». что лежит в корне жизни, к этому предельному прежде, что лежит в основе любого «дальнейшего». и, как я уже говорил, не просто концептуализировать об этом, а неконцептуально познать.
niichavo
Ты знаешь то, что хочешь, так как сам хочешь. Это твой произвол.
© klb
niichavo
мне нет интереса писать тебе. :) не нужно рассматривать это как будто я тебя уговариваю меня выслушать. мол, я что-то ужасное сделал по отношению к тебе и теперь очень хочу объясниться. ничего подобного. :) поэтому я и сказал, если ты «очень хочешь», то ты дай мне знать об это сама в личку. это будет актом проявления твоего интереса. :)

вот это твоё
Интересно даже стало
говорит как раз о том, что тебе не особа интересна причина, по которой я поставил тебе минус (ну или ты хочешь так это подать). тебе просто больно за минус. ну как в школе оценку плохую получить.

поэтому, ещё раз, если тебе действительно интересно, потрудись мне сама дать знать об этом в личке.

и на этом давай тут закончим о минусах. хорошо?
niichavo
и да, ты можешь ставить плюс или минус, не давая комментов о том, что ты это сделала. не то, чтобы я настаиваю на этом, просто напоминаю. так тоже можно делать. :)
niichavo
Ты поставил второй минус не разобравшись в чем дело
ты ж сама не разобралась (и даже не пыталась) почему я тебе поставил, но считаешь, что не разобрался я. :)

если очень хочешь напиши в личку, что мол хочу узнать за что, и я тебе поясню. чтоб тут не флудить.
niichavo
я не ставил тебе минус. но спасибо. :)
niichavo
Не, там ни какой долбежки
я сам проходил и проводил. давно правда дело было (я про гнозис живорада). :) под долбёжкой я и подразумеваю эти два вопроса «почувствуй себя. кто ты?» и «почувствуй кем не являешься». вроде так дословно (по крайней мере то, с чем я знаком). да, ими и «долбится» попеременно. лучше, конечно, не ограничиваться этими вопросами. есть масса более полезных на определённых этапах процесса вопросы, которыми можно лучше направить внимание и сократить время.
niichavo
Мне интересен мотив тех, кто ставит минусы
да ну. ты не сделала ничего, чтобы выяснить мотивы. :)
А вообще-то я в лесу занималась кунг-ыу и тайзцы, сейчас птиц буду слушать.
молодец! :)
niichavo
Мне нравится более простая подача
я должен это запомнить! :)
Хотя, я тоже могу поумничать временами
я ж говорю, умничка! уравновесила простоту. :)
niichavo
я в общем ответил. первая эмоция — удивление, потом забавно, потом грустно. знаешь выражение «это было бы смешно, если не было бы так грустно». вот примерно так. :) удивительно другое, почему ТЕБЕ нужно знать о МОИХ чувствах после твоих минусов. об этом я тоже написал. :)
niichavo
я чувствую, что ты хочешь заставить меня чувствовать то, что сама чувствуешь. а ты чувствуешь боль и раздражение из-за минусов. и эта боль сильна ровно настолько, чтобы ещё и спрашивать «вот тебе. что чувствуешь?» :) и если тебя это так задевает так, то ты очень грустный чел. мне так кажется.
niichavo
не знаю ничего о таком. и не уверен, что ты прям знаешь о каком «пробуждении» я говорил (а я вообще не упоминал пробуждение), чтобы делать выводы. я сравнивал результат гнозиса славинского с введением в природу ума. всё.