niichavo
ещё какой унутренний. ибо только унутром меряют сатсанговость. а ножки — это ножки. тут ещё никто за ножки не спорил. никто их не просветлял. :)
niichavo
это ты так говоришь, ну ведь не прилично приличному челу в адвайте обижаться. а пишешь так, будто обижаешься. напоминаешь где там моё… :)
niichavo
может и абсолют такой же? и сатсанг? и…
niichavo
ну не скажи. :)
niichavo
абсолют как вы любите говорить не противопоставлени ни одному комменту.
но нет, я даже не про это. я про то, что наблюдаю пьедестал :)
niichavo
просто я повода не дал. и вы не признали во мне себя, абсолют, брахмана наконец
niichavo
ну как. я это прям тут по комментам наблюдаю :)
niichavo
не обижайся. я пошутил.
niichavo
да, вы всё равно отроете и поставите на пьедестал. :)
niichavo
однозначно! :) надо было согласиться. тогда вы бы, возможно, предлажили бы обняться. ну как тут любят. или улыбаться друг дружке. :)
niichavo
вот где абсолют зарыт. в асболютной вере! :)
niichavo
не оправдывайся.
niichavo
есть лишь мнение + эмоция + подача того и другого. и ни дай бог это мнение и иже с ним не совпадает с моим. :)
niichavo
Ну так вот это САТСАНГ!) знакомься!)
браво! это пять :)). это не может быть не сатсангом! просто по определению. иные мнения однозначно считаются мнением тех кто ничего не понимает/не чувствуют/не вырос/перерос/нужноеподставить :)
niichavo
И не стоит принижать это таинство
согласен. не красиво принижать чувства верующих. люди искренне верят в своего мастера. кто в мастера-«а», а кто в мастера-«б».

адепты даже могут возразить. мол, вы не понимаете прост, это не вера. ибо мой мастер ещё и компенентен. у него уж точно сатсанг, а не что-то другое. и энергия там, шакти. а какими глазами он смотрит. ммм.…

но самое интересное начинается, когда адепты мастера-«а» начинают гнать на мастера-«б» и/или наоборот. и тогда узнаёшь самых обычных людей. вот они, выглядывают из цветного фантика. слава богу, всё на своих местах.

эх духовность..., ох — просветление… :)
niichavo
Любые типы — выражение дисбаланса
ага, прявленность — это уже дисбаланс. :) а если сурьёзно, то типы — это просто индивидуальность. ну так эта индивидуальность может быть как в балансе, так и в дисбалансе.

Приведите тело к балансу и проблем с сыроедение не будет.
приведите тело к сыроедению и будут проблемы с балансом :). сурьёзная провокация дисбаланса ветра, в первую очередь.

т.е. можно привести тушку к балансу своей пракрити, но проблемы с сыроеденьем будут. у капха и вата доши. особенно в долгосрочной перспективе.

вообще странно педалировать сыроеденье. прям свет клином на нём сошёлся. мода-с. и даже орторексия, о! жить чтобы «правильно» есть — это ж ужас!
niichavo
Согласно аюрведе люди делятся на несколько типов.
в тиб. мед. тоже типы. ньепа.
В зависимости от типа, предпочтителен тот или иной рацион питания.
верно.

НО 1! ты ж про это не написал. как будто это самое то питание для всех.

НО 2! не пердпочтительным, а возможным. например, для пита-доши. т.е. для чела типа огня. но и этого не достаточно. у такого чела должен быть отличный огонь пищеварения, чтоб был здоров, без дибалансов дош шоб был, он должен заниматься тяжёлым физ. трудом. спортом, например. и жить в тёплом климате, т.е. уже не в россии-матушке.

НО 3! и то, даже такому челу рекомендуется принимать сыроежку не на постоянной основе.
niichavo
с максимально лёгким усвоением
солгасно аюрведе и тибетской медицине, сырая растительная пища — трудноперевариваемая хрень. поэтому когда к тиб. доктору, например, приходит сыроед со стажем — у него как правило обнаруживается беда с поджелудочной, вечно нагружаемой для вырабатывания ферментов чтоб переварить сырые полезняшки.
niichavo
они убили дэни! сволочи!
niichavo
У бога — все по полочкам
да. только полочки у него бог знает где