niichavo
тогда самопрограммируемые-перепрограммируемые-обучаемые машины человеки? :)
niichavo
угу. место без жалости… просто есть контролируемая глупость и есть неконтролируемая глупость. :) и бог с ним что думают об этом другие, главное не путаться в своей (не)глупости самому. :)
niichavo
Вот самое твое первое сообщение
это была выжимка общего ощущения от того, что я прочитал.
Это ж блин противопоставление, не правильно!
про неправильно речи нет. речь идёт об индикаторе. индикатор только сообщает о чём-то, а не оценивает. как и эмоции. нет проблем в выводе, который следует из показаний индикатора, если не накручивать мысленные петли вокруг себя по этому поводу.
Заметил и сказал, хотя ведь реально никто не спрашивал об этом.
извини, не спросил :)
Сказал о своем, сам с собой, прозеркалировал, ага?
ты указываешь, что я зеркалю себя, я сейчас буду говорить, что ты как минимум этим самым замечанием лишь зеркалишь себя… вот тогда и будет настоящее адвайтистское общение! :)
niichavo
Я честен с собой?
ты у меня спрашиваешь? :)

просто, как по мне, когда что-то «сдыхает за ненадобностью», оно никак не оживляется из-за этой самой ненадобности. а если и оживляется, то с него убирается ярлык «в морг» :). в общем, можно врать, а можно быть честным в своём заблуждении. и я тут, конечно, не исключение. :)
niichavo
да! нужно относится серьёзно. но не слишком :)
niichavo
а какие проблемы с противопоставлением. … если ты просто с этим играешь, то оно перестает быть борьбой
реальное противопоставление — это индикатор, что не ты играешь, но тобой. т.е. это действия из омрачухи. ведь можно задним числом оправдывать противопоставление, приветствовать тьму и аналитически наделять всё равностностью. тут вопрос личной честности и ясности виденья самого себя, не более. т.е. реально ли всё разворачивается как игра, или иногда я только играю, что играю :)
niichavo
мне так не показалось. и дело не в одном названии сказки.

да, мыслительная активность, обусловленная цеплянием за ложную самость может сходить на нет. и происходит это как раз за счёт прямого знания чем она и её центр вращения являются. но такое знание уравнивает феномены, оставляя свойственные им различия, путём виденья их одной сути, а не противопоставляет в том или ином виде/степени. ибо противопоставление видится (если видится в момент его возникновения) лишь таким же феноменом, но обусловленным цеплянием. а когда не видится, включается раскручивание омрачухи «а версус бэ» и т.п. и т.д.
niichavo
ты это понимаешь. именно поэтому у тебя vs. понимание ненужности понимания :)
niichavo
я понимаю
niichavo
конечно. более того, думаю, у каждого был такой опыт.
достаточно сложного действия
это понятийная оценка задним числом. чтоб похвалить или пожалеть понимающего. ;) интуитивное действие лишено сложностей.
niichavo
знание vs понимание
знание как знания так и понимания убирает противопоставление :)
niichavo
кто и кем управляет под вопросом
когда осознаёшь — то подобные вопросы исчерпываются, если уж сильно не философствовать. ибо что такое «я управляю» в данном контексте? это значит, что я не только осознаю нужду, но и способен хоть в какой-то мере не вовлекаться в неё, могу ослабить свою зависимость от неё. если это, конечно, тебе вообще нужно.
niichavo
практикуешь — это когда ты этим управляешь, а не это — тобой
niichavo
практикуешь или в этом внимании есть большая нужда? :)
niichavo
неумелый сталкер привлекает внимание уже тем, как он явно пытается скрыть свою личную историю. :)

если чужое внимание не делает человека связанным им, то нет и необходимости прикладывать усилия для стирания личной истории. равно как нет и потребности в обильном внимании других, как необходимом закрепителе своего создаваемого образа.
niichavo
только если есть отождествление, то сохраняется тонкое неявное концептуализирование, подразумевание. а так да, что-то подобное я тогда писал, говоря о залипании на открывшейся пустотности, в результате чего казалось всё несуществующим. или иначе — крайность нигилизма.
niichavo
тот топик удалён, где я отвечал. вами, полагаю. :)

Второе, это когда объективность видится как субъективность, то есть реальностью становится субъективность.
можете подробнее объяснить, что это за виденье, если в нём нет концептуализации? в нём ведь нет концептуализации?
niichavo
Разве это не окончательная степень понимания?
очень похоже на окончательную, если это не просто концептуальное понимание, а скорее непрерывное безусильное виденье из которого живёшь.
niichavo
меняется ли вкус пищи, когда пропадает обоняние? нет. ведь обоняние — это обоняние, а не вкус. но цельное ощущение от приёма пищи меняется и ещё как. :)
niichavo
строго говоря там нет чёткого определения. но есть пример того, что я также считаю отказом.