nufnuf
Так я написал уже тут все. Механизм вины — хорошая система. Вины не нужно бояться. Проблема в не осознании, что мы не можем что-то изменить. Мы иногда виним себя за то, что не можем улучшить, изменить. Осознав это мы просто перестаём себя за это винить.
То же со стрессом. Хорошая система оповещения об опасности. Но если человек живёт в постоянном ожидании беды, в страхе, то кортизол его убивает, постоянно вырабатываясь.
nufnuf
Нормальностью…
nufnuf
Я центр — это же мысли о себе, правильно я понял? Мысли о себе, о человеке, о теле и уме. И механизм вины в мыслях о себе — это постоянная оценка и переоценка эффективности работы тела и ума. Хороший механизм саморазвития, заложенный в живые существа «люди». Но есть побочные эффекты, когда человек зацикленно винит себя, в ситуации, когда сделать ничего нельзя, улучшить ничего невозможно. А мысли про себя а не эффективности не останавливаются.
Остановкой будет осознание, что «дай бог принять нам то, что мы не можем изменить.» И продолжать менять то, что мы можем изменить.
Я центр не может осознавать свою вину или не вину. Вина- это о теле, уме, человека, а не про сам я-центр. Не говоря уж о том, что мысли не осознают.
Так что этот пост для меня абстрактный и непрактичный. Мне кажется все проще и мудрить тут незачем.
nufnuf
Так и ладно, а кем он должен быть? ) Бредом Питом, Иисусом? Ничего из себя её строит, уже достижение, на эзо-рынке то. Своей формальностью и незамысловловатостью он уже подает хороший пример.
nufnuf
Дело не только в это Люди верят, что учитель — это нечто особенное. А сами — они не менее особенное, но поскольку очарованы личностью и харизмой учителя, по сути ничему не учатся.
nufnuf
У истинно верующих нет двух религий, чтобы одна была лучше. Насчет мусульман- экстремистов, интересовался этим явлением, ведь погибает от терактов 90% мусульман. Для эестримистов мусульмане — не мусульмане, поскольку неправильно служат Аллаху… Вахабизм призывает к средневековью, эти люди отстали от времени. Какая идея не появись в их голове, она станет средневеково-экстремистской.
nufnuf
И в чем проблема? Пусть найдёт носится, если это страдание её уменьшит.
nufnuf
Извините, это был комментарий Ганешу
nufnuf
И в чем проблема? Пусть найдёт носится, если это страдание её уменьшит.
nufnuf
Очень круто. Особенно про казахских женщин. Наверно это Алмагуль Менлибаева задала вопрос.Замечательный вопрос и ответ.
nufnuf
Я не совсем понял причем тут различение чего-то от чего-то. Напротив, можем ли мы отличить сознание от чего-то, если оно к этому недвойственно?
nufnuf
Переживание бытийности. Переживание такое. Как определить его? Уже определи — словом «бытиность». У разных людей вероятно это может быть даже разными переживаниями. Но это не имеет значения в контексте того, что я спросил. Вопрос про сознание недвойственное к содержанию, привязанное к конкретному переживанию.
nufnuf
Вот именно. Поэтому то пример Лапина — хороший. Жизненный. Специально для умников.
А другу мои соболезнования, ужасная ситуация.
nufnuf
Я почитал беседу… Спасибо. Вопрос. Если сознание недвойственно содержанию, как оно может быть переживанием чего-то определенного, например — бытийности? Если сознание недвойственно содержанию, все является им, все переживания. Выделяя одно мы сделаем из сознания нечто отдельное от другого содержания. И будим думать вот бытийность сознание, а остальное — что то не то.
nufnuf
Ну если только если из любви к искусству. С личной точки зрения что безразличие, что беспристрастность — не важно. Главное — не паришься по поводу нажатия правильной или неправильной кнопки. Так что пример с кнопкой Андрюши Лапина — очень хороший.
nufnuf
А мне наоборот нравится теперь больше. Стал настоящим. Харизма только отвлекала от сути.
nufnuf
Согласен. Как в Вашем примере с ослом, все — личка. Зависание в «Я есть» — тоже личка. Разве есть другой опыт, чем личный?
Другой вопрос, одни личные переживания можно мнить личными, другие — какими то другими. И не осознавать этого. Так что варианты по моему — осознавать или нет. С остальным нет вариантов.
nufnuf
Почему, очень хороший пример. Разве когда влюбляешься другая природа работает? И любом другом случае? Ведь, как Вы верно сказали — твоя природа это одна и та же природа. Природа одна.
Тогда вернее будет сказать — «то что лично мне кажется безошибочным». Безошибочным по моим субъективным личным критериям. Которые по сути никакими критериями не являются, лишь еще одно переживание, в данном случае — ощущение безошибочности.
nufnuf
Такие сильные личные чувства — временные.Обусловленны большим количеством гармонов. Конечно мы все точно знаем, сидя на дофамине и адреналине. Не думаю, что субьективные чувства, особенно в изменённых состояниях — это какой либо критерий.
nufnuf
Да, это понятно. Ситуация «обстоятельства сильнее меня и я теряю связь с высоким» вызвала появление внешней зависимости от сатсангов и полей пробужденных мастеров, без которых связь с высоким прерывается этими обстоятельствами.
Почему Вы считаете, что именно эта ситуация у других людей? Ведь иногда напротив — зависимость от внешнего «поля просветленного мастера» — эта застревание. Человек теряет естественную способность культивировать контакт с высшим. Как героин взывает остановку выработки телом эндорфина. Если что то не используется, оно атрофируется. Подумайте об этом. Проекции Ваших личных субъективных переживаний на других могут быть ошибочными. Если ваш поиск сейчас направлен на внешнее, так ли это для других?
Если любите мудрость, будьте мудрее, мой совет :) Ваш личный субъективный опыт не имеет никакого значения кроме как для Вас. Знание становится мудростью, когда оно становится универсальным, то есть приложимым к любому :)