pathort
да :)
pathort
Прочитал всё. Писал по заглавию :) Это не к твоему тексту замечание, а как бы навеяло ;)
pathort
Вопрос «Существую ли я?» предполагает некоего я. Может ли единственно существующая вещь задать такой вопрос и ждать ответа по существу? Разве только усомнившись в своём единстве. Сокрытие единства происходит как вера в множество.
А вера в множество происходит как вера в знание. А вера в знание происходит как вера в знающего отдельного от знания.
Достаточно увидеть знающего как часть знания и дальше матрица даёт сбой :)
pathort
По существу: Адвайта не даёт знаний о том как всё устроено — она избавляет от иллюзий, заблуждений.
Поэтому любые знания о том кто я не истины.
pathort
Печально :(
Ты ещё даже первый класс не закончил по адвайте, а претендуешь на профессора.
pathort
Спасибо. Прочитал. Хороший пост.
pathort
отделиться от эго, одновременно с этим признавая его действенность как операционного элемента в механизме тела-ума, который должен сохраняться как часть психической структуры психо-соматического механизма.
Такой операционный элемент… должен продолжать существовать, пока продолжает существовать тело, но он больше не принимается ошибочно за функциональную основу тела, которая является общей для всех живых существ, — безличностное Сознание

Я не понимаю, что в этом случае подразумевается под эго? Что это за «операционный элемент в механизме тела-ума»?

Когда начинают говорить о эго я понимаю что за этим непонятным словом пытаются пртянуть что-то невнятное и непонятное как что-то существующее.
pathort
после того как понимаешь что никто не стремится, ложные отождествления, как привычки, не исчезают.
И это видится так, что «я вижу что никого нет» и «что же мне теперь делать ?» одновременно.
Настаёт тот момент когда вот с этими ложными отождествлениями и нужно последовательно разбираться, начиная с тех которые оказываю наибольшее влияние на моё мировосприятие.

Такой застой или такая ловушка на пути происходит из-за веры в мгновенность просветления и его всёразрушающую мощь.
Возможно для кого-то это и так. Но вот в моём случае, приходится с каждым отождествлением разбираться индивидуаально.
pathort
Ответьте, пожалуйста, на три вопроса:
Ты что серьёзно? мы же здесь все продвинутые адвайтины — ответить на такое это значит признать что плохо выучил урок.
pathort
согласен на 200% с обоими утверждениями :)
pathort
видимо мы одинаково упёрлись :)
pathort
нет :)
pathort
Неудовлетворённость — это простая вера, что ты мог бы жить другую жизнь, как вообще так и в данный момент, в данной ситуации.
Вот принять эту безвариантность очень тяжело, потому что это значит принять боль и отбросить фантазии о розовых единорогах (о том как я заживу после ...) навсегда.
С одной стороны очень хорошо и обезбаливающе крутить в голове и верить в фантазии, а с другой когда перестаёщь искать счастье и «другую» жизнь то обретаешь лёгкость и свободу от необходимости искать счастье и лучшую жизнь.

Выбор должен созреть :)
pathort
Смешно )
pathort
))
pathort
хорошая притча.
Очень хорошо описывает суть учения Адвайты.
pathort
о на практике не могу осознать никак. в чем моя миссия и что я? зачем живу и для чего умираю.

Вот тут чувак высказался на эти темы advaitaworld.com/blog/45210.html
Почитай на досуге, если будет желание
pathort
жизненно.
pathort
я не спорю, что васаны могут вести к страданиям. но есть ли проблема с страданиями и ведёт ли пробуждение к исчезновению страданий? вот вопрос который мне интересен.

я с тобой не спорю просто спрашиваю твоё мнение. хотелось бы обсудить это аргументировано, с целью именно разобраться. Понятно что если ты стоишь на каком то пути то спрыгнуть с него тяжело и не хочется, поэтому слова против него воспринимаются в штыки. Но в данном случае у меня нет такой нужды тебя от чего то отвратитить или убедить в чём-то. просто интересуюсь твоим мнением.
pathort
:)