quasimisha
Главное говорить за себя, а не за других :))
quasimisha
Причём, бан это просто бан и ничего большего. У нас и правда нет традиций уважения к драгоценности учений, начал читать какую-то книгу, сейчас не вспомню, тибетский труд, там начало — куча страниц просто благодарность за то, что есть у живых существ возможность прикоснуться к тексту и благодарность, и благодарность. Так что такой бан это воспитание уважения, имхо. А то отношение как к разменной монете.
quasimisha
Самое интересное, что недовольство и претензии зреют именно в этих близких к тебе. Вот у меня так, причём уже давно и не разговариваешь на темы учения с ними, ну потому что им не интересно, это понятно — взаимоуважение, казалось бы, но вот эти непонятные всплески неуважения в них к тебе и учению периодически проявляются спонтанно. Да, понять можно, но действительно наступает момент, когда задаёшься вопросом: а кого фига вообще? Я думаю, речь об этом моменте. По крайней мере у меня сейчас именно так всё происходит.
quasimisha
Я читаю, читаю) давно. И тебя читал ещё до бана, так что в теме.
quasimisha
Такая тактика интересная, поливать по полной и потом делать вид типа я-то не причём :) я на лотосе читал — поражался. Типа высказать дерьма и тут же попытаться снять ответственность)
quasimisha
А бывает, что любить начинаешь, когда помрут.)
quasimisha
Это обусловленность.
quasimisha
История в тему: realt.onliner.by/2016/04/08/andes/
quasimisha
Идея наличия выбора такая же идея, как и отсутствия выбора)
quasimisha
это примерно как кто-нибудь послушал, например, Агату Кристи группу такую, и заморочился. Можно начать обвинять группу за их музыку и тексты, или разобраться на чём, собственно, собственная заморочка держится, может ожидания какие, вера в мысли и т.д. впрочем, ничего нового :)
quasimisha
Эта история возникла в опыте, как человек, который делился своими переживаниями со мной. Что за фигня?..
quasimisha
Например, возьмём экстремальный случай, когда человек в депрессии и ему говорят встань, что ты как тряпка раскис, ты можешь, замути с кем-нить, сходи на вечеринку — это может вызвать только усиление обратного эффекта. Или когда алкоголику говорят ты можешь не пить, он поддакивает и идёт бухает. Здесь самый первый шаг это признание бессилия перед зависимостью. Это я как алкоголик вам говорю, так что испытал на своём опыте. А вот мои друзья-алкаши, пьют запоями и говорят что всё под контролем. Хотя я точно знаю, что внутри себя они хотят завязать. Просто страх бессилия, подпитка иллюзии контроля.
quasimisha
Это я и называю жить в иллюзиях. Даже на таком простом примере это видно. Но, блин, мама не видит, как я не пытаюсь показать. И… здравствуй, бессилие.
quasimisha
Опять же, просто тема живая сейчас в жизни, на примере моей мамы. Огромная обида к мужу (моему отцу), который уже умер много лет назад. На этой почве растёт претензия к уже умершему человеку, который МОГ ИНАЧЕ, чтобы её не обижать и тогда МОЯ ЖИЗНЬ была бы ТОГДА лучше, а сейчас так вообще всё было ПО-ДРУГОМУ. Ну скажите, неужели вы с таким не сталкивались в жизни? Лично я вижу это повсеместно и как раз это и есть ложное чувство авторства и его проявления.
quasimisha
Сразу прирубить себя это одно из заблуждений, которые могут возникнуть на пути, я через такое проходил.
quasimisha
Вы правы, я с этим согласен, просто есть такая фишка как потакать своему выдуманному бессилию, это одно проявление, и есть потакание выдуманному могуществу. По существу темы это одно. Моей маме учителя в школе говорили: он может, видно, что он может, он просто не хочет.
quasimisha
но этот могущий даже не появляется, поэтому называется нерождённым ребёнком бесплодной женщины.
quasimisha
и за счёт этого появляется могущий. а вот он ничего не может априори.
quasimisha
По-моему нет никаких проблем в могу или не могу, речь о мог бы иначе, в этом случае как раз ничего не можешь)) то есть всегда о другом варианте, которому не соответствует всегда единственно возможный.
quasimisha
По-моему разница существенная между «ты дерьмо» и «мёртворождённый ребёнок бесплодной женщины», в первом случае это новое определение для уже найденного меня, которое становится дерьмом, во втором это указатель на фикцию самоопределения.