6 февраля 2019, 09:39

Я Есть – это безличный поток.

Я Есть – это безличный поток

В: О существовании и возвращении к «Кто я?» – ты говорил, что это очень плохой перевод.

К: Он некорректный, слишком личностный.

В: Ты предложил Есть Я – Я Есть…

К: На самом деле это как поток Я Есть, и вопрос – уже ответ. Есть Я? Я Есть! Есть Я? Я Есть! Потом это сливается в сплошное Я Есть-Я Есть-Я Есть, даже без произнесения этого.

В: Есть Я означает «Есть Я существование»?

К: Нет. Ты не называешь Себя существованием, не произносишь это. Из вопроса приходит ответ, вопрос и есть ответ.

В: Разве Я Есть не означает «Я Существую»?

К: Нет. Это как Есть Я – Я Есть – безличный поток.

В: Что бы это значило: Есть Я – Я Есть?

К: Ты пытаешься сделать его отождествлённым Я, но это не отождествлённое Я, потому что отождествление начинается только, когда Я есть тело, Я есть существование, Я есть Самость, что бы там ни шло после «Я есть». Тогда оно становится отождествлённым. Но Я Есть остаётся безличным потоком просто бытия Того, что ты есть.

Ты уже делаешь это «Я Есть «я»», «Я есть то-то» – это придерживание чего-то. Если ничего не придерживаться, нет проблем.

В: Если Я – не идентификация, тогда вопрос: имеется ли при этом ощущение, что нет осознавания?

К: Нет. Тогда Ты входишь в осознавание, не знающее осознавания. Тогда Ты не называешь Себя «Я Есть осознавание». Ты не определяешь Себя как осознавание. Обычно Ты говоришь: «Я Есть это невыбирающее осознавание», но это уже отождествление. Тогда имеется «Я», отождествленное с «Я», отличное от чего-то другого. Но Ты просто остаёшься в Есть Я – Я Есть – тут нет отождествления, Ты не можешь обнаружить кого-либо в этом.

Но что бы ни пришло из «Я есть это» или «то», или «что-то еще», – оно становится отождествлённым «Я».
Я Есть безлично, как пятое, шестое и седьмое состояние Сознания.
Первое – «Я есть тело», затем «Я есть Дух», потом «Я есть осознавание»: это было бы личностным отождествлением, выходящим из «Я есть тело». Сначала ты говоришь: «Я есть тело», потом:
Читать дальше →
4 февраля 2019, 13:37

абсолют как глубокий сон - сюда все буду складывать, от Ренца

В: Абсолютное неведение?

К: Незнание никакого неведения, как абсолютное Знание, не знающее никакого Знания, но в тот миг, когда ты знаешь это, есть относительное неведение и относительное знание. Относительное неведение и относительное знание — это жалкое состояние. Ты знаешь это.
Так знай Себя, как ты знаешь в глубоком-глубоком сне. Знание Того, что Ты есть, Ты не можешь ни утратить, ни обрести. Так что Ты есть То вопреки всем переживаниям-теням, а не благодаря им. Так что быть абсолютным неведением — это не знать никакого неведения. Так что не знающее неведения, ни не-неведения — это природа как знания, так и неведения. Это Природа природы. Это То, что никогда ничего не знало о природе того, что есть и чего нет. Так что абсолютное отсутствие того, кто знает или не знает, — То, что Ты есть. Это То, что Ты есть, каждую ночь, и теперь Ты пытаешься этим стать.

(«Песня неуместности»)

… Реальность пред-существует и находится за пределами, но реализация начинается светом и светом же заканчивается.

— А любовь, она тоже пред-существует?

Любящий начинается и заканчивается светом. До света, до любящего есть То… абсолютное незнание, которое даже не переживает бытие, ни бытие, ни небытие, сама Тайна.

Свет — это начало и конец реализации.

В. А Бог и дьявол – это что-то вроде симбиоза?

В своей природе это не нечто разное. Бог, знающий Самое Себя, и есть Свой собственный дьявол. Он становится Своим собственным учителем – тем, кто старается просветлить Себя, познать Себя, то есть Он и Свой гуру, и Свой ученик: Он постоянно играет обе роли!

Это способ, которым Ты реализуешь Самое Себя. То есть, когда Ты пробуждаешься, Ты – и учитель, и студент. И Ты постоянно хочешь просветлить Себя, познать Себя, ибо Ты любишь Себя. И из любящей заботы о Себе Ты хочешь изучить Себя, и играешь в этого учителя, в этого студента и во всю эту школу, и во все, что может быть изучено – во все эти всевозможные попытки познать Себя. И всегда обещаешь это Себе, поскольку
Читать дальше →
4 февраля 2019, 05:32

ну)) еще чашечку, Мурзик

Карл: Не знающий, чем Ты являешься, а чем не являешься, — Ты всегда То, что есть. И есть только качество Того, что Ты есть. Нет большего или меньшего количества, или более высокого, или более глубокого ни в чем. Но Ты по-прежнему можешь испытывать более высокое. Но в этом переживании более высокого Ты не становишься выше. И в низшем Ты не становишься ниже. И полная невнятица не отлична от того, что я только что сказал.

В: Итак, развитие сознания — это еще одна красивая иллюзия?

Карл: Звучит хорошо — эволюция. Для меня это дурнолюция, потому что это дурная идея. Это означает, что должно быть преобразование сознания — того сознания, переходящего на более высокий уровень. Но это лишь опускает Сознание и делает его дерьмовым сознанием, потому что тогда есть сознание, которое нуждается в том, чтобы эволюционировать само по себе, чтобы стать тем, что Оно есть. Что это за сознание, которое нуждается в изменении?

В: Но самость (здесь — дух — прим. наборщика текста) неизменяема.

К: Но неизменяемое — это всего лишь еще одно понятие. Ты делаешь его отличным от того, что является изменением. То, что неизменно, — по-прежнему часть сновидения. Дух (энергетический кластер, выкидыш из Абсолюта — прим. наборщика текста) уже неизменен. Поэтому ты думаешь, что дух отличается от того, что есть это (происходящее)? Кто проводит различия?

К: Есть переживание изменения, но никто никогда не изменяется.

В: Никто никогда не изменяется.

К: Нет никакого некто. То неизменяемое — ты опять делаешь его отличным от того, что изменяется. Ты хочешь проводить различие: то, что может изменяться. И то, что не может изменяться. Даже то, что не может изменяться, глупо. (глупо, неверно истолковано) Так же глупо, как то, что не является Самостью (происходящее).

Карл: Ты хочешь быть просветленным только потому, что хочешь делать из этого бизнес. Это фантомный бизнес. Святой бизнес. И тогда ты просветленный, который говорит с другими непросветленными. Тогда у тебя святой бизнес. Так что
Читать дальше →
4 февраля 2019, 04:38

И есть только качество Того, что Ты есть)

Карл: В Германии у нас имеются разные имена, и они означают также что-то еще — различные тенденции. Я никогда не пытался получить другое имя, потому что Карл означает «свободный человек» — тот, кто не должен склоняться ни перед кем. Это было хорошо для меня, и тогда это вибрирует в тебе, и, может быть, ты ведешь себя как свободный человек. Ты никогда ни перед кем не склоняешься и не подчиняешься ничьей воле.
3 февраля 2019, 14:29

Если я в хорошей позиции. Остальное — я не знаю.

В: Природа — это Самость?

Карл: Ее называют Сат, и Сат это удовлетворение — абсолютное удовлетворение, непрерывное удовлетворение. Это абсолютное отсутствие всякой идеи существования: каким существование должно быть и может быть, и могло бы быть. Все эти идеи зависят от персонажа сна. А персонаж сна — это фантом, у которого есть все эти представления об учителях, служителях и рабстве, все эти представления о том, как это должно быть.

Карл: Я уничтожаю представление, что для того, чтобы быть Тем, что Ты есть, Ты должен уничтожить всякое представление. Я уничтожаю представление, что для того, чтобы Ты был Тем. Что Ты есть, что-то должно быть уничтожено. Для того, чтобы Ты был Тем, что Ты есть, нет нужды что-то менять, нет нужды чему-то приходить или отличаться.
Так что Я уничтожаю представление, что что-то должно быть уничтожено. Это уничтожение Твоего представления, что чего-то слишком много, — слишком много «тебя». Тебя отнюдь не слишком много для кого бы то ни было. Эго может оставаться хоть навсегда, никого это не заботит. Никто не нуждается в том, чтобы фантом ушел. То, что является Твоей природой, никогда не нуждается ни в каком приходе или уходе для того, чтобы быть Тем, что Оно есть. А то, что нуждается в чем-то, чтобы быть Тем, что Оно есть, — ложь. Это фантом. И он всегда пытается выживать.

В: Так что мы могли бы возвращаться снова и снова ради той же забавы?

К: Меня забавляет фантом. Его называют fun-tom (забавный/ веселый Том), а не sad-tom (печальный Том). (Смех.) У него вкус забавы, вот почему все забавно. Забавно-тактический! У всего вкус забавы. Мираж, все «я» — «я»-вошедшие в раж — мираж. И они в абсолютном раже — «я»-мираже.

К: Я называю его кластером энергетических тенденций.

В: И это снова часть ума?

К: Это все ум. Часть ума? Все есть ум! Даже не-ум — это ум. Так что неважно. Но он хочет найти что-то, не являющееся умом. И он на самом деле присматривает за умом. Копается в уме, чтобы, может быть, обнаружить что-то в уме,
Читать дальше →
2 февраля 2019, 17:35

Самость всегда говорит только сама с Собой; НЕ2, ребятишки)))

Карл: Ты всегда будешь говорить с самим Собой, нравится тебе это или нет. Ты не можешь прекратить говорить с самим Собой. Ты реализовываешь себя говорением с самим Собой и истолкованием того, что Ты есть. Ты должен истолковать дверь, чтобы могла быть дверь, Ты должен истолковать Вселенную, чтобы могла быть Вселенная. Ты должен дать этому имя, иначе Ты не сможешь это испытать. Это способ реализации Себя всевозможными способами. Как иначе Ты можешь испытать переживание своего пальца, если Ты не называешь это пальцем?
Ты можешь реализовать Себя только в отличиях. Но если не давать этому имя, нет пальца, Ты не можешь даже видеть его. Это как младенец, который не видит никакого мира, а затем, постепенно, при помощи слов, он начинает видеть мир все больше и больше. Он складывает паттерн мира воедино, как паззл. А без наименования чего-то его здесь нет. Поразительно!

Карл: Все эти слова — безумие! Ты начинаешь как Кинг-Конг и затем хочешь быть королем. Слова, слова, слова. И если бы никто не сказал тебе хотеть то, что они означают, ты был бы (говорит невнятицу) брмм, брмм, брмм, бам, бам, брмм, зрппп, брмм. Я могу говорить так весь день. (Смех.)
Для меня это было бы тем же — высокое, глубокое или брмм… брмм… Нет разницы. Не делает разницы. Весь день брмм… или говорить весь день о субстрате и Абсолюте, и высочайшем из высочайшего — нет разницы. И все эти уровни лежащей в основе истины, все бла, бла, бла, брмм… брмм… брмм… резонанс бы не отличался. Резонанс различный, но То, что резонирует само на Себя, не было бы отличным по своей природе. Это было бы просто резонированием на Самого Себя в абсолютном резонансе на То, что есть, — То. А Оно никогда не нуждается в этих высоких тра-ля-ля, в этих абстракциях.
Но это также забавно. Ты можешь говорить очень высокое и очень глубокое, и тогда...(Издает звук трубы.) Ты можешь производить весь спектр всевозможной чепухи, и ничто из этого не делает Тебя большим или меньшим, чем То, что Ты есть. Ты можешь быть
Читать дальше →
2 февраля 2019, 10:36

Он как солнце, окруженное планетами вторичных мыслей.

Ты можешь реализовать Себя только в отличиях. Но если не давать этому имя, нет пальца, Ты не можешь даже видеть его. Это как младенец, который не видит никакого мира, а затем, постепенно, при помощи слов, он начинает видеть мир все больше и больше. Он складывает паттерн мира воедино, как паззл. А без наименования чего-то его здесь нет. Поразительно!

Это просто выскакивающая (из глубокого-глубокого сна) мысль со всеми окружающими ее мыслями. Это просто кластер концепций. Он как солнце, окруженное планетами вторичных мыслей. Он как основная мысль «Я», и затем он собирает вселенную других мыслей… И когда это тело умирает, этот кластер просто исчезает, а личности здесь никогда и не было. Это было просто кластером представлений.

Забота и не забота, знание и незнание относятся к этому телу. Даже вертикальное знание относится к телу. Оно приходит с этим телом и с этим телом уйдет, но беззаботность — это экран на котором происходит забота и не забота, знание и незнание. Обсуждения, траханье и не траханье. Он неиспорчен, на нем нет пятна. Он такой же, какой и был — незапятнанный.

В глубоком-глубоком сне Ты — счастье, без переживания того, кто счастлив или несчастлив. Ты есть То, что является Твоей природой, и Ты можешь назвать это самим счастьем, которое вопреки присутствию или отсутствию того, кто счастлив или несчастлив, — То, что Оно есть. Но Ты не можешь сказать, что произошло. Там не было даже того, кого не было. Это природа Того, что Ты есть. Счастье, которое
Читать дальше →
1 февраля 2019, 19:01

Все, чего ты хочешь избежать, есть ты.

Карл: Все, чего ты хочешь избежать, есть ты.

Итальянец: Я размышляю о той медитации, о которой ты говоришь. Ты исчез. Нет вообще ничего. Нет приобретения. Нет ничего, ты исчезаешь, а потом снова по-являешься.

Карл: Нет, ты никогда не исчезаешь.

Итальянец: Таково ощущение.

Карл: Таково ощущение, но это лишь ощущение переживающего, который исчезает, ты же – никогда. Ощущения бытия и последующего исчезновения – часть кино, но ты никогда не появляешься и никогда не исчезаешь. Тебе нужно быть недвижимым, чтобы движение могло произойти, чтобы могли произойти появление и исчезновение. То, что ты есть, должно быть недвижимым.

То абсолютное переживание, которым ты являешься, никогда не сдвигается ни на йоту. Индия пришла к тебе; ты никогда не приходил к Индии. Это тело пришло к тебе, но никто никогда не приходил к этому телу. Простое переключение. Ты не дитя времени, но то, что ты назвал бы «временем», – твое дитя. Появление и исчезновение – это мимолетные тени в том, что есть ты, – в Том, которое переживает себя, ты же никогда не являешься частью того, что может быть пережито.

Таким образом, ты – не тело, которое движется к какому-то месту, место приходит само. Все места, все тела, все ощущения пребывают в тебе, но ты не находишься ни в одном из ощущений. Поэтому из ощущения, что ты идешь спать, сон происходит в том, что является тобой, вот и все. Однако никто не ложится спать, и никто не просыпается. Таким образом, ты спишь, бодрствуя, и бодрствуешь, пребывая во сне, ибо ты никогда не спишь и никогда не бодрствуешь. И то, и другое – появления и исчезновения, идеи и ощущения в том, чем ты являешься.

Итальянец: Нужно озарение, чтобы понять это.

Карл: Нет, это не понимание. Здесь ничего не нужно. В ту долю секунды ты понимаешь, что так было всегда. Никому никогда не требовалось никакого озарения, или понимания, или различия, или восприятия. Даже различие в восприятии – часть сна. Все, что ты можешь сказать, все, чему требуются изменения, – часть
Читать дальше →
24 января 2019, 13:51

почему

С.: Почему некоторые люди приходят к таким, как вы?

К.: Потому что есть немногие, кому настолько надоели мир и все страдание, что они уже обратили свой взор на то, что является Тем, что они есть. И это естественная тенденция. Когда замешано то, что является Самостью, и снова хочет быть Тем, что не имеет «самости», оно будет момент за моментом убивать то, что перед ним. Это просто сокращение. Это подобно абстрагированию абсолютной Абстракции. Сперва оно выходит, а потом снова абстрагирует все, что можно абстрагировать, только чтобы снова быть той абсолютной Абстракцией, которую невозможно дальше абстрагировать. Или Субстрат, «субстрагирующий» все, что можно «субстрагировать», просто чтобы оставаться в том абсолютном Субстрате, который никогда невозможно дальше «субстрагировать». Так что если дело касается этого – вот почему каждый сидит здесь. Есть тенденция того, что ты называешь семью миллиардами других, отправляться искать счастья в мире. Это массовая тенденция. А потом, в очень редких случаях, подобных этому, она полностью изменяется. Потому что та уже полностью надоела.