20 января 2025, 07:50
КЛАСС-ика
В: Откуда происходит идея отдельности?
О: Все — это ничто, возникающее как все, в том числе и как идея об отдельности.
В: Чтобы заставить эту отдельность уйти, ведь прилагают усилия? Люди пытаются…
О: О, да. Но усилия подпитывают отдельность. Эта попытка найти единство и укрепляет ощущение отдельности от единства.
Вот почему все учения, основанные на идее духовного стремления или выбора, на самом деле являются учениями порабощения, так как они порабощают человека чем-то, что называется «быть отдельным человеком».
В: Получается, что для ума нет выхода?
О: Просто это не имеет никакого отношения к уму. Когда происходит кажущееся освобождение, ум просто занимает свое естественное место… он уже больше не представляет собой какую-то огромную силу.
В: Итак, нельзя скрыться от того, что вы ищете, потому чтс нельзя скрыться от всего, что есть. Это все, что есть, поэтому, как кто-то может это потерять? Как так может быть, что кому-то нужно достичь бытия, когда это уже и так есть все?
О: Что же, по всей видимости, происходит? А происходит то, что вы сидите на стуле, дышите, видите все это, слышите какой-то голос, — вот это и происходит. И это ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ. И если вы встанете и выйдете из этой комнаты, то это тоже будет ОНО. И если вы на самом деле по- настоящему не слышите, что говорят, то это тоже будет ОНО. И если вы по-настоящему слышите, что говорят, то это тоже будет ОНО. И сегодня вечером, когда вы пойдете домой и поужинаете, то это тоже будет ОНО. От этого не убежать. От бытия не убежать. Есть ТОЛЬКО бытие.
Это и есть бытие — быть комнатой, быть телами на стульях. Это все, что есть.
Если это будет по-настоящему услышано, если эта фундаментальная тайна будет где-либо услышана, то «Вы» ее никогда не услышите, однако если она услы- шится, то увидится, что это нечто очень редкое и революционное. Она состоит в повторном открытии того, что нет такой вещи, как отдельность. Нет никого, кто был бы отдельным. Нет никого другого. Нет НИЧЕГО, от чего
Читать дальше →
О: Все — это ничто, возникающее как все, в том числе и как идея об отдельности.
В: Чтобы заставить эту отдельность уйти, ведь прилагают усилия? Люди пытаются…
О: О, да. Но усилия подпитывают отдельность. Эта попытка найти единство и укрепляет ощущение отдельности от единства.
Вот почему все учения, основанные на идее духовного стремления или выбора, на самом деле являются учениями порабощения, так как они порабощают человека чем-то, что называется «быть отдельным человеком».
В: Получается, что для ума нет выхода?
О: Просто это не имеет никакого отношения к уму. Когда происходит кажущееся освобождение, ум просто занимает свое естественное место… он уже больше не представляет собой какую-то огромную силу.
В: Итак, нельзя скрыться от того, что вы ищете, потому чтс нельзя скрыться от всего, что есть. Это все, что есть, поэтому, как кто-то может это потерять? Как так может быть, что кому-то нужно достичь бытия, когда это уже и так есть все?
О: Что же, по всей видимости, происходит? А происходит то, что вы сидите на стуле, дышите, видите все это, слышите какой-то голос, — вот это и происходит. И это ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ. И если вы встанете и выйдете из этой комнаты, то это тоже будет ОНО. И если вы на самом деле по- настоящему не слышите, что говорят, то это тоже будет ОНО. И если вы по-настоящему слышите, что говорят, то это тоже будет ОНО. И сегодня вечером, когда вы пойдете домой и поужинаете, то это тоже будет ОНО. От этого не убежать. От бытия не убежать. Есть ТОЛЬКО бытие.
Это и есть бытие — быть комнатой, быть телами на стульях. Это все, что есть.
Если это будет по-настоящему услышано, если эта фундаментальная тайна будет где-либо услышана, то «Вы» ее никогда не услышите, однако если она услы- шится, то увидится, что это нечто очень редкое и революционное. Она состоит в повторном открытии того, что нет такой вещи, как отдельность. Нет никого, кто был бы отдельным. Нет никого другого. Нет НИЧЕГО, от чего
Читать дальше →