rewwerty
В присутствии эго — единства с Творением нет.
Покой убивает эго.
Это шаг должен быть пройден.
rewwerty
«Чтобы понять систему, нужно абстрогироваться от неё». (из памяти)
rewwerty
Вы считывете ауру ревверти через буквы на экране устойства?
По непробуждённости пишу через фильтры ума.
В жизни в общении вполне спонтанен. И при таком положении дел разные эго в ближних реагируют на ревверти по-разному.
Какое эго — такая реакция.
rewwerty
Выше ответил.

«Суть естественности — не совершать усилий».
-Лама Конг Ка, из Учений Тибетской Йоги

Не хочется смеяться, шутить — не смеёшься, не шутишь.
Пытаешься семяться, шутить — будет неестественно.
rewwerty
Ради Естественности неестественность должна умереть.
Так что всё в порядке.
rewwerty
Из состояний Учителя, Учение которого наиболее близко по духу:


Из описаний его жизни:

… Вероятно, здесь следует сказать и о том, как Махарши отвечал на вопросы. Речь его текла легко, лишённая тяжести и догматики. Он говорил свободно, а его ответы часто сопровождались смехом и шутками. Если спрашивающего ответ не удовлетворял, он мог легко возразить или задать дополнительные вопросы. Считается, что Махарша учил в тишине, но это не означает, что он не давал никаких словесных толкований. Конечно, давал, но они не были сущностью обучения. Она переживалась как безмолвное влияние в Сердце. Сила его присутствия была необыкновенной, а красота неописуемой, но в то же время он был удивительно прост, совершенно естественен, скромен и искренен.

Артур Осборн «Учение Бхагавана Шри Раманы Махарши в Его собственном изложении»
rewwerty
ну вот где ты в жизни нашел покой?

«Спокойствие находится внутри вас. Не ищите его вовне». (Будда Шакьямуни)

Вот ты кстати тоже… полуживой. не надоело?

«Нет счастья, равного спокойствию». (Будда Шакьямуни)
rewwerty
rewwerty
Итог к написанному

10. Погружение в источник поднятия (“я”)
(Когда эго восходит),
Это есть карма и бхакти,
Это есть йога и джняна.

Суть Наставления (Упадеша Ундийяр / Упадеша Сарам)

~
Другой перевод:

«Когда ум постоянно погружен в источник, из которого он возник, – это карма, это бхакти, это йога, и это джняна».
Упадеша Ундийяр, строфа 10

Шри Садху Ом «Путь Шри Раманы»
rewwerty
«Кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретёт её». (Матф. 16:25)

Кто хочет эго своё сберечь, тот потеряет его, а кто потеряет эго своё ради Истинного Я, тот обретёт Его.

~

«Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые и Я успокою вас». (Матф. 11:28)

«Царствие Божие внутрь вас есть». (Лук. 17:21)

Каждый раз, когда при практиках внимание возвращается в источник и пребывает там в покое (а источником «я» является Истинное Я), то это потеря эго ради Истинного Я.

~

Когда эго (обособленность, желающая чего бы то ни было и прилагающая усилия, исходя из обособленности) растворилось в Покое, тогда так:

«Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела». (Иоан. 14:10)
rewwerty
Всё, что нужно изменить, — это растворить в Покое — эго: обособленность, что-то хотящую получить, изменить, и прилагающую усилия ради обособленных хотений.
И тогда — Чистый Покой, Реальность, чистая от обособленности.

«Покоящийся ум сам есть высочайшее». (Беседы с Шри Раманой Махарши. Том 1)

«Оставаться в покое — то же самое, что и отсутствие делателя». (Ночур Венкатараман «Блаженство Естества: Swātmasukhi»)

«Когда вы в покое, вещи начинают происходить спонтанно и совершенно естественно, без какого-либо вмешательства с вашей стороны». (Нисаргадатта Махарадж «Я есть То»)

Для сего́ практики адвайты. Дабы растворить «себя».

«Если ты хочешь обнаружить Истину, ”ты“ должен исчезнуть». (Пападжи)
rewwerty
P.S.2

Речь и деятельность Пробуждённого

(При свободе от обособленного «я», обособленного деятеля.)

~

И: Я вижу, что Вы что-то делаете. Почему же тогда Вы говорите, что никогда не совершаете действий?

М: Радиоприемник поет и говорит, но если вы вскроете его, то внутри никого не обнаружите. Подобным образом мое существование напоминает пространство, и хотя это тело говорит подобно радио, внутри него нет делателя.

*

И: Самадхи, восьмая ступень раджа-йоги, это то самадхи, о котором вы говорите?

М: В йоге термин самадхи относится к нескольким видам транса, и существуют различные виды самадхи. Но я говорю о другом – о сахаджа самадхи. В нем вы обладаете самадханой [устойчивостью] и остаетесь спокойным и сдержанным, даже будучи активным. Вы осознаёте, что движимы глубинным Я внутри. У вас нет ни терзаний, ни беспокойств, ни забот, ибо вы постигли, что нет ничего принадлежащего вам. Вы знаете, что все выполняет Нечто, с которым вы находитесь в сознательном союзе.

Будь тем, кто ты есть! Наставления Шри Раманы Махарши

~

Комментарий из ранней темы.

~

Практика по Роберту Адамсу
rewwerty
P.S.

Бхагаван: Великие учителя говорят, что забвение – корень всех зол, и это смерть для тех, кто ищет освобождения, поэтому нужно установить ум в собственном Истинном Я и никогда Его не забывать.

Бхагаван: Забвение своей истинной природы – это смерть прямо сейчас; ее вспоминание – это возрождение. Оно кладет конец череде рождений. Вечная жизнь – Твоя.

Бхагаван: Если человек считает себя рожденным, он не может избежать страха смерти. Пусть он узнает, был ли он рожден или имеет ли какое-либо рождение Истинное Я. Он обнаружит, что Истинное Я существует всегда, что рождение тела сводится к мысли и что появление мысли – корень всех бед. Найдите, откуда появляются мысли. Тогда вы будете пребывать всегда существующим сокровенным Истинным Я и будете свободны от идеи рождения или страха смерти.

Вопрошающий: Как это сделать?

Бхагаван: Мысли – это лишь васаны*, накопленные за бесчисленные прежние рождения. Цель в том, чтобы их уничтожить. Состояние, свободное от васан, – первоначальное состояние и вечное состояние чистоты.


*
«Если крепко держаться Истинного Я, то посредством того состояния покоя все остальные привязанности отпадут, и только твоя естественная природа, освобождение, останется».

«Если крепко держаться за не имеющее привязанностей, то привязанность к не Истинному Я уйдет. Когда она уйдет, крепкое держание за не имеющее привязанностей также прекратится, и всем привязанностям придет конец».

Шри Муруганар «Падамалай. Наставления Шри Раманы Махарши»


* васаны — Склонности ума, скрытые желания и чувства, принуждающие человека вести себя определенным образом. (Глоссарий книги)
rewwerty
Садхическая мысль к цитатам от Учителей в теме (на основе некоего опыта)

Особенность внимания в том,
что оно «погружается»
в то, чему внимается.

Источником чувства «я»
является Истинное Я.

Если внимание пребывает в «я»,
то с его растворением
внимание погружается в Истинное Я.

~~~

Вопрос: Каково различие между учениями Шанкары и Бхагавана?

Садху Ом: По сути, они одно и то же. Единственная разница заключается в тех указателях, которые они давали. Шанкара и древние писания говорили, что само-исследование – это путь, но единственным указанием для практики само-исследования, которое они давали, было: «Ты не тело, ум и прочее, ты есть Брахман». Людям трудно было понять такие указатели, и они начинали медитировать: «Я не это, я есть То». Другими словами, они думали, только об «этом» и о «том», и не обращали внимание на «Я». Поэтому, зная, что люди неправильно понимали эти древние указатели, Бхагаван, который и есть сам Шанкара, пришел снова и дал простой ключ: «Кто я?» Это позитивный и прямой указатель, потому что в «Кто я?» есть только «Я» и нет «этого» и «того». Здесь нет для нас пространства для раздумий о чем-либо другом, кроме «Я». Таким образом, Бхагаван показал нам простой путь, который однозначно разворачивает наше внимание только по направлению к «Я». Внимание только к чувству «Я» — вот правильная техника «само-исследования».

Интервью с Садху Омом

*

Внимание на Истинном Я — это удерживание внимания на ощущении «я», обыденном и привычном для каждого.

Указатели Истины: Шри Саду Ом (Садху Ом)

*

Если всё время, расточаемое на размышление об объектах, которые не есть Атман, затратить на Атмана, то Само-реализация будет достигнута за очень короткий срок.

Шри Рамана Махарши: Собрание произведений
rewwerty
При закрытых глазах можно сказать:
Всё во мне, но я не во всём.

Не, поторопился с выводом о том, что всё во мне. Наврал.

Поповторял опыт с закрытыми глазами:

Я как внимающее нечто, бесформенное безо́бъектное присутствие, не имею границ между собой и воспринимаемым.

То бишь есть это внимающее я, осознаю́щее внимаемое.
И ни я, ни пространство с внимаемым не имеют границ.

… Короче. Если Цель — осознать себя, то логично (при двойственном положении дел) с указателей Учителей — вниманием пребывать «там, где оно начинается» (словами Дмитрия Тюрина из видео по последней ссылке в топике).
rewwerty
Через «себя» «мои» слова пропустили.
Верный расклад:


К другим Вашим словам:


rewwerty
… О, для концовки.
Для чёрствого, твердолобого АгниЙога:

«Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон».
(Рим. 13:8)

~
Желаю сверхгордынному Шри Агни достичь сего:

«Бог – Владыка Космоса. Преданность – это непоколебимая любовь к Нему. Мудрец – это тот, кто пребывает во Всевышней Умиротворённости и полон любви ко всем».

Трипура Рахасья, XXI:55
rewwerty
Ранее было на сайте:
rewwerty
Принюхаться?

К носу и обонянию можно направить внимание. Сие — на периферии. Я не нахожусь в этом.

Внимающего не обволакивают чувства, эмоции и ощущения, если внимание пребывает в источнике.

В случае с естественным состоянием Раманы Махарши:

"… С этого момента „Я” или истинное Я, Атман, мощным очарованием сфокусировало на себе мое внимание. Страх смерти исчез раз и навсегда. С того времени погружение в Атман не утрачивается". (С)

— ему даже операцию по удалению раковой опухоли делали без анестезии:

Садху Ом: Даже во время четвертой операции, которая была очень объемной, Бхагаван отказался принимать хлороформ. Операция заняла очень много времени, из-за обильного кровотечения врачам было очень трудно перебинтовать рану. Ближе к концу операции Бхагаван говорил с кем-то, когда врачи сообщили ему, что операция закончена. «Что! Уже закончена?» — спросил Бхагаван. Кто-то спросил: «Бхагаван, тебе было больно?» Бхагаван ответил: «Да, была боль, как если бы сотни перцев чилли вложили в рану, но даже эта боль не отдельна от меня».
(источник)
rewwerty
возомнившему*

… Оба что-то из себя возомнили.
Каждый твердолобо идёт по «своему» пути, считая, что «достиг» большего.

В отсутствие «достигшего» (эго) подобных бы речей не было.