19 мая 2014, 00:23

Вести с полей!))) Сатсанг Дракона в Москве. Вольный пересказ.



Дракон очень интересно, как-то по-новому дал выход на номинальный субъект. Через процесс. И… внимание! Уже 3 номинальных субъекта! Для мыслей, для чувств, для ощущений.

Пишу по-просьбам трудящихся на ниве Просветления. Для тех, кто не имел возможности посетить Мастера вживую. Перепев Карузо!))))

Как вы знаете, хоть и ничего не случилось, и разделения никакого не было. Но…типо есть некая Основа, и есть три аспекта основы: Пустотность (Отец) Наполненность (Мать) и Осознанность( Дух Святой) — Это энергетические феномены. От их взаимодействия (не побоюсь этого слова – совокупления!) рождается Сын – феноменальный мир – это уже энерго-информационные феномены. Есть три вида феноменов: ментальные, психические и физические. В зависимости от того, какой тип феноменов регистрируется, то для каждого типа свой номинальный субъект.

Практика: Что делать, чтобы выйти на ном. Субъект любого феномена!!!
Берем, раскладываем регистрацию физического феномена на триаду:
Субъект – процесс – объект.
Читать дальше →
14 мая 2014, 03:39

Из дополнительного материала к первой книге трилогии Джеда МакКенны "Духовное просветление - прескверная штука"

Это предварительный черновик главы, которая должна была появиться в следующей книге Джеда МакКенны «Духовно неправильное просветление: Вытри эту глупую улыбку с лица и проснись!»

***

Рецепт неудачи.

Сегодня перед рассветом я взошёл на холм
и, глядя на звёздное небо,
сказал своей душе:
«Когда мы станем обладателями тех планет,
и всех их радостей и знаний,
наполнит, удовлетворит ли это нас?»
И моя душа сказала:
«Нет, мы лишь отметим этот уровень как пройденный,
и пойдём дальше».

– Уолт Уитмен –


Камиль пришёл подготовленным. Он носил с собой толстую, видавшую виды, обтянутую тремя резинками записную книжку полную мыслей, идей, вопросов, накопившихся в течении нескольких лет чтения духовной литературы, посещений духовных собраний и принятия участия в духовных дискуссиях по интернету.
– Многие учителя, – доложил он мне, – говорят, что необходимым первым шагом к пробуждению является неудовлетворённость, терзающее недовольство на чувственном уровне. Вы это имеете в виду, когда говорите о намерении?
Последние годы Камиль читал в основном труды Раманы Махарши, Нисаргадатта Махараджа, Рамеша Балсекара, Жана Клейна и всей этой братии. Похоже, он философски склонялся в направлении специфической ветви недвойственности и нео-адвайты веданты, которая в настоящее время привлекает всё больше публики. Её привлекательность основана на простой центральной истине – не-два. В то время, как «не-два» это не совсем истина, «два» – совсем не истина, и таким образом, можно было бы подумать, отмечается конец дуального мышления. Но блуждания энтузиастов недвойственности начинаются при попытках возведения философской структуры на основе этой простой истины. Я объяснил Камилю, что нельзя выстроить философию Этого на основе Не-Этого, но он довольно сильно был привязан к этому неправдоподобному маленькому домику и ещё не был готов съехать.
Что абсолютно нормально. Пробуждение это путешествие с остановками. Требуется большое количество тяжёлой работы, чтобы достичь такого
Читать дальше →
3 мая 2014, 22:00

Сиддхарамешвар Махарадж: Я

Даже если рассматривать наши обычные переживания, мы находимся в естественном состоянии вне воспоминаний и забытья. Кто-нибудь переживает что-то вроде: «Я забыл себя» или «Я вспомнил себя»? Кто-нибудь когда-нибудь пытался доказать собственное существование, совершая усилия? Мы никогда себя не забываем, и нет необходимости себя вспоминать. Мы всегда естественным образом находимся в состоянии, которое за пределами воспоминаний или забвения.

Все, что вспоминается, или все, что забывается, не есть «я»


2 мая 2014, 16:36

Сиддхарамешвар Махарадж: Я ЕСТЬ

«Я Есть Брахман» – это очень тонкое ощущение «Я Есть», которое навязывается Самости, являющейся подлинным отсутствием эго или отдельного «себя». Такая тонкая разновидность «Я Есть» подобна молекуле соли в стакане молока, но, тем не менее, даже она должна быть уничтожена. Принять ложь за истину – ошибочная концепция, но принять Истину за Истину– это отсутствие всякой концепции.

27 апреля 2014, 22:53

Волна за волной...

Теплый нынче выдался вечер! Розовый закат. Набухшие влагой облака, готовые вот-вот разрыдаться благодатным дождем. Тихонько играет ветер, рассыпаясь шелестом на молоденьких зеленых листочках. Колышется, пробиваясь из под земли, травка. Воздух пропитан ароматом весны. Проносятся утки над головой, садятся на воду в пруду и раскачиваются в такт приходящим мыслям. Волна за волной. Упоительная гармония природы…
22 апреля 2014, 03:46

Из дополнительного материала к первой книге трилогии Джеда МакКенны "Духовное просветление - прескверная штука"

Интервью с Джедом МакКенной

Это интервью велось на протяжении года, в основном по электронной почте, и основано на темах, обсуждаемых в книге, поэтому предполагается, что вы будете читать его только после прочтения книги по крайней мере один раз.

«Я никогда не искал духовного просветления. Это никогда не было моей целью. Я просто желал истины, любой ценой. И лишь спустя несколько лет после успешного завершения этого поиска, я узнал, что достиг того, что называют духовным просветлением, и даже сейчас я не знаю, что в этом такого духовного». – Джед Маккенна

О просветлении…

Вопрос: Что такое просветление?
Дж.М.: Не-я.
В: Окей, что такое не-я?
Дж.М.: Постоянное пребывание в недвойственном сознании.
В: Окей, что такое...?
Дж.М.: Я не могу вам сказать, что это, никто не может. Это не вещь, не концепция, не место. Нельзя объяснить огонь тому, кто никогда не видел огня; ни одно объяснение не может соответствовать прямому опыту огня. Я использую термины как «постоянное пребывание в недвойственном сознании», «не-я», «реализация истины» не потому, что они улавливают суть, но потому, что они кажутся наименее ошибочными.
В: Большинство людей определяют духовное просветление совершенно иначе, нежели чем вы его описываете, как будто они говорят о чём-то совершенно другом. Как может быть такое несоответствие?
Дж.М.: Просветление абсолютно. Оно не появляется в различных формах или степенях. Его нельзя интерпретировать. Но самое важное – оно самоопределяемо и абсолютно доступно разуму. Любой, кто хочет понять, может понять. Для этого не нужны переводчики или посредники. Оно просто сидит прямо и открыто для каждого, кто захочет посмотреть. Не нужно полагаться на меня или на кого-то ещё. Стать просветлённым может быть действительно непросто, но теория просветления это ерунда. Первая глава книги называется «То, что не может быть проще». Это точно отражает суть. Просветление это то, что нельзя далее упростить, уменьшить.
В: Что приводит нас к вопросу о том, кто
Читать дальше →
15 апреля 2014, 14:57

Кодо Саваки Роси...

«Там где ты стоишь, нет второго» — это означает: «Не надо зрителей!»

Мы знаем, что означает не быть ничем особенным, но мы должны хорошенько уяснить, что в мире религии и те, кого считают кем-то особенным, на самом деле тоже не являются ничем особенным. Какие наши настоящие мотивы? Однажды мы должны серьёзно подумать об этом, не пытаясь обмануть самих себя. Разве не случается, что мы очень быстро становимся актёрами, которым важно только их шоу? «Только ты сам способен это понять, другие не могут это увидеть» (Лотос-сутра). Если для нас речь идёт о том, чтобы произвести впечатление на зрителей, то это не имеет никакого отношения к религии буддизма…
5 апреля 2014, 00:16

Игры Разума

Существует всего две игры – игра в ограниченность и игра в отдельность.
По-настоящему игрой (игра́ — вид осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе.- wiki) может называться только игра в ограниченность, т.к. она полностью отвечает определению.
Читать дальше →