— Не смотря ни на что, любая мысль, картина мироздания, сознание, осознание — любой феномен — ЕСТЬ.
Да, замечательно. Следующая ступень в понимании: любая мысль, объект, любой феномен — ЗНАЕТСЯ.
Далее — всё то же самое БЛАЖЕННО (ПОЛНО, НЕОТЪЕМЛЕМО). Мысль меняется, объект меняется, феномены меняются, но естьность-знаемость-полнота-блаженства неизменны во всём.
Из бесконечности появляется бесконечность, остающаяся той же самой бесконечностью — и потому вселенная никогда не была создана, ибо она является тем же самым, из чего она появилась.
Боль нужна для:
а) Привлечения внимания к проблеме
б) Сигнализации о величине/характере проблемы.
Вполне понятно, что когда внимание устремляется к проблеме («погружается в боль»), боль стихает: боль сделала своё дело, боль может уходить. Далее, если проблема по-прежнему не решена, увод внимания от боли возвращает предыдущую ситуацию, и боль возникает снова с той же целью — привлечь внимание.
Можно проделать очень лёгкий опыт — взять иглу и потихоньку вводить её в тело, одновременно погружаясь в вызванную этой процедурой боль. Такая «анестезия» работает в каких-то пределах. А пределы эти определяются уже второй функцией боли — сигнализации о величине/характере проблемы. Если проблема велика, боль всё равно будет оставаться, хотя и ослабится от привлечения к ней внимания. Ну, к примеру — обширный ожог, перелом и т.д., боль от этого не снимается (полностью) одним только привлечением внимания.
Путь к Богу — это путь к благодати. Путь к эго — это путь к вечной неудовлетворённости. Всё остальное или просто пустые слова, или уже слишком тонко чтобы быть выражено в словах.
Есть. Но это не мудрость, это глупость такая. Те, кто сочится такой глупостью, пытаются ею мудрость замарать, назвать мудрость «жидким и вонючим выделением» и т.д. Да, такое лучше смыть. А если смыть не получается — то лучше все-таки давиться ею молча, не демонстрировать на публику.
«Туда» можно двигаться по нескольким «осям координат», хотя для удобства считается что по двум. Первая — «проявленное-непроявленное», а вторая «индивидуальное-божественное». В любом случае движение идёт «от» того, что есть (что знается-ощущается). Но знать принципы полезны. :)
Ваше слово «гравитация» хорошо воспринимается как тяга к «Знанию Себя», как неизъяснимая тяга.
Я бы сказал что это «сила тяжести», которую ощущает человек.
Тяга от неземного к небесному это за пределами смысла этого топика.
Воля ваша, но тогда и «гравитация» — тоже за пределами осмысляемого вами.
Правда, один из возможных ответов «Стать ближе к Богу и научиться любить Его превыше всего» может многих заинтересовать.
Это взгляд с точки зрения человека. Если попытаться приблизиться к Богу, отринув человеческое — мы как раз оставим субъективное «тяжело» и начнём оперировать понятием «космических сил».
Заинтересовать тех, кто знаком с концепциями классической адвайты. И не только их.
Заинтересовать кого-то? :) Мне больше нравится интересоваться этим самому.
Несомненно. :) Невозможно вот так вот, просто взять, отказаться от земного и очутиться на небесах. Собственно говоря, наличие понимания гравитации это только начало к движению в космос. Через веру, конечно же.
Что может быть конкретнее, нежели базовая причина происходящего? Ориентируясь на свои чувства («устал», «хочу лечь») никогда не возможно достичь невесомости. Она — только в космосе. :) А привычные чувства привычно указывают только на Землю. Так вот — искать ответы в ограниченном, это и есть делать ненужную работу. Нет на Земле того, что ищется (той космической лёгкости, невесомости).
Эту тягу можно рефлексировать, процессом объединения можно управлять (если Бог дал талантов), можно делать ошибочные или верные ходы, но всё это уже вторично.
Да, замечательно. Следующая ступень в понимании: любая мысль, объект, любой феномен — ЗНАЕТСЯ.
Далее — всё то же самое БЛАЖЕННО (ПОЛНО, НЕОТЪЕМЛЕМО). Мысль меняется, объект меняется, феномены меняются, но естьность-знаемость-полнота-блаженства неизменны во всём.
а) Привлечения внимания к проблеме
б) Сигнализации о величине/характере проблемы.
Вполне понятно, что когда внимание устремляется к проблеме («погружается в боль»), боль стихает: боль сделала своё дело, боль может уходить. Далее, если проблема по-прежнему не решена, увод внимания от боли возвращает предыдущую ситуацию, и боль возникает снова с той же целью — привлечь внимание.
Можно проделать очень лёгкий опыт — взять иглу и потихоньку вводить её в тело, одновременно погружаясь в вызванную этой процедурой боль. Такая «анестезия» работает в каких-то пределах. А пределы эти определяются уже второй функцией боли — сигнализации о величине/характере проблемы. Если проблема велика, боль всё равно будет оставаться, хотя и ослабится от привлечения к ней внимания. Ну, к примеру — обширный ожог, перелом и т.д., боль от этого не снимается (полностью) одним только привлечением внимания.
Всё смешнее — вы уже притянуты. Каждая ситуация полностью совершенна, подобное всегда уже находится рядом с подобным.
Воля ваша, но тогда и «гравитация» — тоже за пределами осмысляемого вами.
Это взгляд с точки зрения человека. Если попытаться приблизиться к Богу, отринув человеческое — мы как раз оставим субъективное «тяжело» и начнём оперировать понятием «космических сил».
Заинтересовать кого-то? :) Мне больше нравится интересоваться этим самому.