ты описываешь, вместо осозавания)) не надо мне сюда правильные ответы писать)) даже когда осознаешь не сможешь написать правильно)) перейди от описаний к неспоредтвенному переживанию того, что ты назвал обидой, негативом и обнаружь разницу между проживанием и описанием, где визникают пары обида-прощение, негатив-позитив и начинаются гонки за чем-то одним и избегание другого))
посмотри так: претензия — это забота о себе! это вообще самое родное дело)) вот осознай это как заботу, почувствуй энергию)) пройди этот слой неприятия)) а потом дальше посмотришь куда эта забота уходит))
не называй это претензиями, а посмотри, что за механизм, что за энергия стоит за этим)) у тебя претензия — это какая-то вещь, которая есть и которая приносит неудобство, и которой быть не должно. сознательно ты хочешь избавиться. а бессознательно претензия — это удержания образа-себя, и ты очень хочешь это сделать)) не надо создавать эти два противоположных движения, а то башню-то рвать будет)) ты разожмёшь руки, когда увидишь, что на самом деле ты делаешь, что на самом деле есть эти претензии.
когда залезаешь в образ-себя, то подавляется уникальность и это вызывает напряжение, и оно лишь ненамного сбрасывается одобрением. поэтому есть постоянная тяга сбросить это напряжение — и это и выражается в манипулировании другими, претензиях: ведите себя так, чтоб мне чуть полегчало)) мне кажется нужно так увидеть, что происходит, а в контексте отношений меня-автора с другими-авторами отпустить претензии нереально) у меня не разу так не получилось. лишь непосредственно осознавая уникальность видно — что она такая, какая есть. можно назвать это признанием своей свободы выбора, действий — энергия протекает через уникальность именно так, как протекает. и это же и признание свободы выбора и действий других, через другие уникальности энергия протекает так, как протекает, и не может быть что-то другое, чем уже есть))
ко мне явилось просветление,
но я сказал: «аз есмь брахман,
не верю я в такой обман»))))))