5 июня 2015, 04:34

Очарование духовностью



Вопрос:Вы упоминали о том, что поиск истины мешает ее видению. Является ли это причиной, по которой мы так долго не можем пробудиться?

Ответ: Да! Первоначально мы живем довольно неосознанно, подобно роботам, и никогда не задаемся никакими вопросами по поводу этой жизни. Мы просто страдаем, веря что Жизнь и есть эти страдания. Затем мы начинаем интересоваться, что такое Бог (который есть Любовь) и почему происходит то, что происходит. Мы начинаем слышать, что ЛЮБОВЬ — единственное, что работает, и ищем ее. Мы начинаем искать Бога, веря, что это что-то, что мы можем получить или найти, но Он ускользает от нас при каждой попытке быть обнаруженным.


Как ты можешь найти твое собственное БЫТИЕ где-нибудь или в чем-нибудь? БЫТИЕ — это Бог. БЫТИЕ — это Любовь. БЫТИЕ — это Истина. Мы и есть это самое БЫТИЕ. Ты — человеческое бытие, Бытие, играющее роль человека.
Человек не может не искать, потому что он всегда чувствует неудовлетворенность, вытекающую из непонимания того, что он — Бытие, проживающее жизнь человека. Видишь ли ты этот замкнутый круг, который приносит нам так много страданий?
— Бёрт Хардинг


Из сайта:
Читать дальше →
23 мая 2015, 00:59

Делать, не делая

Познавательное видео, в котором Вишнудэв показывает, что противоречия воззрения адвайта-веданты (Брахман — абсолютный недеятель, не имеет формы, проявленный мир иллюзорен и возникает без всякой причины, практики отречения, нети, нети) и тантризма (Брахман вседеятель, манифестирующий себя через формы проявленного мира, поэтому проявленный мир реален, имеет божественную природу, приятие)только кажутся противоречиями.

18 мая 2015, 00:11

Абхишиктананда: Бог не может видеть живые существа отличными от Себя

«Бог не может видеть живые существа отличными от Себя, ибо Он — экам эва адвитиям (Единый без второго) и осознаёт всё творение в Себе. Поистине, Он — [истинное] Я всех и каждого. Сойти в глубины себя [означает] погрузиться в божественное Я...» (Свами Абхишиктананда).
11 мая 2015, 00:18

Абхишиктананда Свами: Ты есть Я

«В молчании ты учишь меня молчанию, о Аруначала,
Никогда не прерывающая своего молчания,
Да не будет напрасным моё пребывание в твоей пещере,
Да не останется ни капли от меня и моего…
Одна и без второго, ты есть адвайта.
Ты сияешь в форме истинного Я,
Ты есть Я…»

7 мая 2015, 23:49

Шри Шри Бхарати Тиртха Свамигал: ум искателя

«Вся эмпирическая вселенная существует [исключительно] в уме. Как только ум искателя растворяется в Господе, [он сразу осознаёт, что] лишь Бог существует во всём и во все времена» (Шри Шри Бхарати Тиртха Свамигал, Джагадгуру Шанкарачарья Шрингери Матха).

7 мая 2015, 13:50

Адвайта не для "тебя"

«Если ты — обычный человек, в полном смысле этого слова, хочешь жить «как все», просто иметь тихий уютный комфортный уголок в жизни и твоя цель — «вырастить дерево, построить дом..» и так далее" и не более, если ты всегда хочешь быть самим собой и веришь в полную реальность всего того, что вокруг, как следует подумай: оно тебе надо? Ну зачем тебе Адвайта, да еще прямая — учение сиддхов?

Я бы рекомендовал бежать, как можно дальше от этого Пути, ибо он заберет у тебя все это. ОН ЗАБЕРЕТ ТЕБЯ У ТЕБЯ САМОГО. Тебя целиком, такого креативного, опытного, оригинального, умного, успешного, веселого, толкового, делового, любящего, нежного и немного важного...»
– Свами Вишнудевананда Гири

3 апреля 2015, 00:10

ВСТРЕЧИ СО СВАМИ АТМАНАНДОЙ УДАСИНОМ.

Дата и время:
29 мая 2015
20:00

 
30 мая 2015
18:00
Адрес: Белые облака
Контактный телефон:
E-mail: amicabile@yandex.ru
Стоимость участия: от бесплатно


В конце мая 2015 года в Москву приезжает старший монах Аджатананда Ашрама (Гималаи, Индия) Свами Атмананда Удасин. Свамиджи – учитель адвайта-веданты в традиции школы Удасин Пантх и директор делийского Центра межрелигиозного диалога им. Свами Абхишиктананды.
Читать дальше →