4 декабря 2013, 10:21

О мысли и о типичных засадах...

Что есть мысль?! Сама регистрация мысли как ментального феномена появляется только во «второй сигнальной системе», поэтому и говорят, что бывают состояния, в которых нет мыслей. Это первая сигнальная система, где мысли нет, но есть информация, либо знание, которое не фиксируется и не осознается как мысль, но само функционирование организма говорит, что ЗНАНИЕ ЗДЕСЬ, потому как полное прекращение активности знания есть физическая смерть организма. Я переживал этот опыт и знаю, о чем говорю!

Нахождение в первой сигнальной системе характеризуется ПОЛНЫМ ОТСУТСТВИЕМ НАЗВАНИЙ ПРЕДМЕТОВ, их описаний, есть прямое знание, которое позволяет функционировать, как животному! Это состояние есть четвертый вид самадхи. Часто состоянием «без мысли» называют вторую сигнальную систему, где появляется название, описание явления, но нет интерпретаций и оценок… это уже не самадхи, а состояние созерцания или отсутствия концептуализации! Далее можно оставаться в различении и не вовлечении, это очень продвинутое состояние, где мысль регистрируется, интерпретируется, происходит эмпирический вывод, но НЕТ АВТОРСКОГО КОНТЕКСТА… нет перехода в третью сигнальную систему. Это называется вивека-вайрагья, различение и невовлечение, еще это называют риг-па, пробужденное состояние, в нем действительно нет функционирования авторской программы, но как только она включается, начинается омрачение, потому как корень вовлечения не ОСОЗНАЕТСЯ как мысль!

Вот так выглядят мысли как феномены! Их природа пустотна — это номинальная субъективность любого феномена — ПУСТОТНОСТЬ! Но мысль формирует и описанную в мыслях «мысль» о не мысли, копируя в знании этот аспект, затем создается мысль об ОСОЗНАНИИ, и благодаря этому в содержании мысли появляется клон проявления, отдельный ментальный мир, в который потом и помещается Автор!

Короче, мысль — это такой ментальный пузырь, у которого есть три аспекта: пустота, вокруг и внутри, которая моделируется внутри ума, сам пузырь, его форма, и содержание — это то,
Читать дальше →
4 декабря 2013, 08:36

Для крутых пацанов и девченок, учение в десяти фразах...

Все, что здесь изложено, является результатом непосредственного опыта, переживанием четырех видов самадхи, а также непрерывной, абсолютной ясности пребывания в сахаджа самадхи на протяжении многих лет!

1.Существует всего три изначальных Феномена — Пустотность (Великая Пустота), Потенциальность (Великая Полнота), Осознанность (Великая Ясность) — ВЕЛИКАЯ ТРОИЦА! Они осознаются относительно друг друга и являются ограничивающим и проявляющим фактором друг для друга!

2. НИКАКОЙ НЕФЕНОМЕНАЛЬНОСТИ, НИКАКОГО «ОТСУТСТВИЯ» НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

3.Взаимодействуя с ними, играя в ограниченность, Потенциальность предстает как три вида проявленных объектов — физические, психические, ментальные!

4.Пустотность и Осознанность никогда не изменяются и не видоизменяются, остаются неизменными на всем протяжении усложнения проявлений (потенциальности).

5.Пустотность можно назвать «номинальной субъективностью» абсолютно всей объективности, но это не «отсутствие» — это феномен, который иногда описывают как Великая Пустота, а иногда — как «отсутствие присутствия»!

6.Осознанность — это феномен, потрясающей способностью которого является делать видимыми (отражать), делать воспринимаемыми одни аспекты потенциальности и невидимыми другие!

7.Вся путаница начинается, когда в ментальных феноменах (мыслях) появляется возможность описывать эти три феномена и моделировать свой ментальный мир, начиная со второй сигнальной системы.

8.Так в мыслях моделируется «ментальная пустота», то есть мысль о «не-мысли», и ум становится разделенным. Эта мысль о «не-мысли» играет роль «пустотности», создавая иллюзию появления «пустотности» в мыслях, хотя по сути является просто следующей мыслью, позволяющей фиксировать предыдущую как объект!

9.В следующей сигнальной системе эта мысль о «не мысли» уже предстает в ментальных фантазиях как создатель и творец мысли и хозяин самой осознанности, которая и становится первой функцией вымышленного автора. Игра в «авторство» начинается, пристегнитесь
Читать дальше →
2 декабря 2013, 04:46

Слово

В начале было слово,
И слово было «бог»…
Начало было снова,
И стало слово Бог!
В начале было СЛОВО!
И слышал слово бог,
Все это так не ново,
Но Боже, ты оглох!
Не слышишь божье слово,
Забыл слова в словах,
Простое слово словно
Застыло на губах…
И бог осиртело
Взирает на слова,
Не видит правду слова
Но правду мнит в словах.
Не может бог измерить
В словах на правду прав,
И снова переходит
К блужданию в словах.
Давай начнем сначала,
С магической черты,
Черта не раньше слова,
И слово ни с черта.
Итак: с черты, и снова…

В начале было СЛОВО
И слово было «АХ»!
Вот слово «бог» заметно,
И виден БОГ в словах!
29 ноября 2013, 17:44

Просветленный гвоздь в ж... ржавеет!))) Или о такой желанной разводке ума)))

На духовном пути существует огромное количество соблазнов и ловушек! Ведь по сути это все «лабиринты» мышления, заплутать в которых не так уж и сложно. Одним из таких соблазнов является «просветление». Ведь это является основным мотивом человека на духовном пути, а значит и самым желанным «призом» за труды тяжкие.
И естественно, что как только появляется хоть малейшая возможность стать «просветленным», мышление тут же использует эту возможность. Здравствуй новое самоопределение!)))) Сразу же появляется острая необходимость свинтить от Мастера, чем дальше тем безопаснее, что бы не возникало никакой угрозы с его
стороны этому вновь приобретенному «сокровищу». Ну и конечно так же появляется стремление этим сокровищем поделиться.)))
Однако это все очередная разводка ума, какой бы прекрасной и чудесной она не казалась, но Вас снова поимели! И рано или поздно этот «гвоздь» заржавеет.)))
28 ноября 2013, 03:16

Не нужно верить Мастеру на слово

Возможно, «ТОТ КТО», он же Автор происходящего и есть! А почему бы и нет? И не нужно верить Мастеру на слово! У Мастера не найдется ни одного реально стоящего аргумента против автора! Он сам не в курсе.

Главная твоя засада в том, что за автора ты всегда принимаешь не того парня. И у тебя нет ни единого шанса правильно угадать с парнем, поскольку все, что можно принять за автора — феномен, видимость, а это уже не то, что может иметь авторские полномочия.

Но когда ты видишь полностью эту засаду и уже не можешь принять за автора феномен — в запасе остается самый хитрый финт ушами — разместить этого парня вне феноменов, просто подразумевать его как идею об авторстве!

Тогда каждый феномен ссылается на следующий феномен, как бы говоря:
«Да, действительно, я не автор, я лишь видимость, феномен. Но вот он, говорят — точно автор, или, в крайнем случае, знает его лично».
На поверку следующий феномен запоет ту же песню.

А, поскольку, количество феноменов-претендентов на авторство ограничено — круг просто замыкается. Сколько раз на вопрос «Что есть я?» ты клал в коробку с феноменами одни и те же феномены по кругу!
И так может продолжаться какое-то время, пока заряженность бегать по стрелкам-указателям не угаснет настолько, что ты сможешь остановиться и не спеша прочитать, что же действительно написано на стрелках?

А там написано — Я, самая банальная буква, звук.
И все.
На каждой!

После этого вопрос «Что есть я?» больше не зазвучит, как призыв к идиотскому действию по сочинению новой концепции, а зазвучит в самом что ни есть прямом смысле «Что есть я?
Читать дальше →
27 ноября 2013, 02:20

Вечный поиск возлюбленной.

Если ты не с возлюбленной, почему не ищешь, если возлюбленная с тобой, почему не радуешься.
Суфии сравнивали духовный поиск с поиском возлюбленной. Путь влюбленного к возлюбленной это путь страстного поиска. Это не путь к себе, лишенный всякого смысла, это не поиск опоры и защиты это не желание комфорта и покоя… Есть еще одна метафора бабочки и костер. Когда влюбленные встречаются, они сгорают в костре любви. Если мы продолжим эту метафору, то в этот момент нет ни бытия, ни небытия его некому увидеть и знать. Поэтому все, что можно это стремится к возлюбленной или уходить от нее. Парный танец, в котором партнеры то сливаются, то повинуясь гармонии танца, расстаются на краткий миг. Вечная игра абсолюта в ограниченность. Пробуждение это конец прекрасного танца и исчезновение танцоров. Кто узнает об этом? Некому. И потому танец продолжается. Возлюбленная скрывается и влюбленный начинает путь и каждый шаг, который он делает это радость будущей встречи. Но когда они встречаются, то никто не помнит, ни о пути, ни о радости предвкушения. Что бы испытать эту радость необходимо опять расстаться. Но разве кто ни будь когда ни будь расставался с тем кого любит? Даже если вас разделяют тысячи километров влюбленные всегда рядом. И влюбленный опять начинает поиск возлюбленной, которую никогда не терял.
Если вы потери интерес к поиску это не говорит о том, что нашли — это говорит, что не достаточно сильно любили.
ПС. Для блондинок  это не о мужчинах и женщинах
Читать дальше →
26 ноября 2013, 19:39

Дракон: об авторе...

Автор — это такой хитрый файл…
Который не может быть найден…
Не может быть открыт, прочитан…
ПОТОМУ ЧТО НИКОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАЛ!

Но каждая страничка, каждый текст…
И каждая фраза содержит ссылку на «ЕГО»!
И в любом месте на «ЕГО» можно кликнуть…
Но снова попадаешь на новые странички…
Где снова пестрят ссылки на «ЕГО»!

Это не разоблачение и не убийство…
Это развитие файловой системы
Через привлечение инвестиций!..
Давай и ты — найди "ЕГО"!..
25 ноября 2013, 17:10

Страшилка третья. "Не мысль" для регистрации мысли - страх безумия.

Вот мы и подобрались к последнему самому страшному-престрашному страху: страху потери опоры в знании.
С давних пор холодящий ужас накатывает на каждого, кто так или иначе представляет себе БЕЗУМИЕ. В самом этом слове будто заложен образ: «безвольный автор, оставшийся БЕЗ УМА». Ведь фантазия о контроле начинается именно представлением о способности отдельного персонажа мыслить и, посредством мысли, контролировать физический мир.

И вот Учение, будто свежий ветер, врывается в умы и сердца ищущих и развеевает фантазии об управлении, контроле, свободной воле.

Вы хлопаете себя по лбу: «да, конечно! Какой контроль? Миллион обусловленностей каждое мгновение образуют невыразимо прекрасную картину бытия! Да, как же можно было не замечать! Физический мир живет по бесчисленному количеству законов, неведомых простому смертному. Глупо в этой ситуации надеяться повернуть вселенную в „нужную“ сторону.»
Радость и освобождение наполняют вас!
Но не долго…
Скоро все возвращается: желание управления, контроля, страдание от бессилия и страха, чувство вины за неправильные действия и прочие радости выдуманного авторства.
Почему?
Просто осталось МОЕ ПОНИМАНИЕ того, как все на самом деле устроено. МОЕ новое понимание! Которое в тысячи раз лучше, глубже и мудрее, чем у всех остальных простых смертных. Оно спасет МЕНЯ от страдания, оно ДАР из глубины веков для МЕНЯ, МЕНЯ, МЕНЯ.
Иногда вам не слышно даже это «МЕНЯ», а только «ПОНИМАНИЕ». Вы уже чувствуете себя чистым проводником чистого знания, Буддой, спасителем человечества, ну или без пяти минут спасителем человечества…
Просто в этот самый момент, каким бы приятным он не был, проверьте себя. Спросите, чем отличается ваше большими буквами ПОНИМАНИЕ от маленького понимания соседки быбы Клавы о том, как готовить борщ. И если есть хоть малейшая разница — это все еще МОЕ понимание, фальшивка, новая модификация вируса самоопределения, последний (и самый прочный) оплот страдания. Поздравляю, вы в той же точке.
И вот, после
Читать дальше →
25 ноября 2013, 04:07

Человек Машина - продолжение)))) Сериал - часть вторая



С любой фиксацией, феноменом, мыслью появляется номинальный субъект. Для того, чтобы зарегистрировать дофига на фоне нифига. Как что-то на фоне отсутствия чего-то. Пустота и Форма. Как контраст, как контекст.

Но это нифига подразумевается как Я. И вместо регистрации просто какой-то мысли, просто чувства, ощущения, движения, действия уже получается, что есть некий Я, который обладает возможностью выбора. Я думаю, а могу не думать или думать по-другому, чувствовать не это, а лучше другое чувство, как-то по-другому действовать, принимать другие решения, а не те, что уже возникли. Короче Я Великий и могучий, но как-то все время недотягивающий до своего Великого предназначения и из-за этого постоянно разочарованного. Какое-то лажающееся Я без перерыва(((

Читать дальше →