9 июля 2013, 15:22

Бермудский треугольник номинального субъекта

Когда возникает страх или любое другое негативное чувство, предлагается посмотреть, а кто собственно боится? И когда мы проводим самоисследование, то обнаруживаем, что того, кто боится нет. И на этом собственно все заканчивается. Страх отступает, но потом приходит вновь. Тогда мы снова проводим поиск и опять никого не находим.
Возникает вопрос: если страх возникает, значит кто-то все же боится? А если мы его не находим, возможно он есть, но боится настолько, что пугается даже вашего взгляда и прячется под стол? Как же его отыскать и есть ли он?
Дело в том, что боится только Автор и Автор же и прячется, когда вы пытаетесь его обнаружить. Точнее Автора, как такового вообще нет. Есть только номинальный субъект в трех лицах: образ, название (я такой-то) и чувство самости. И в этом Бермудском треугольнике из трех лиц есть пустое пространство в котором и живет призрак Автора. В этом треугольнике и пропадают все отважные и честные мореплаватели, отправившиеся на поиск этого призрака. Они идут на сигнал SOS, который посылает Автор. Автор всегда тонет и ему всегда плохо, потому что он — это всего лишь область в которой создается энергетическое уплотнение, вызванное вращением трех личин номинального субъекта. И этому уплотнению плохо. Оно хочет быть обнаруженным, оно хочет освобождения, оно хочет избавиться от страха. Призрак кричит, вопит требует и забивает все радио-частоты вокруг: SOS, SOS, SOS, спасите меня! И вот приплывает очередной корабль с гордым названием «Атма-вичара» на борту и, ничего не обнаружив, возвращается обратно. Но сигнал через какое-то время повторяется вновь и мы опять отправляемся на поиски. Так что же делать?
Дело в том, что обнаружить Автора мы не можем. Ошибка лишь в том, что ничего не обнаружив, мы уплываем из центра треугольника номинального субъекта. И выйдя из центра мы опять слышим SOS и даже как-будто бы видим нечто, посылающее этот сигнал из центра. При этом, мы не обращаем внимание на три статуи, которые образуют треугольник. И это не
Читать дальше →
9 июля 2013, 06:51

Учение, ученики и каникулы-)

Когда Мастер говорит, что практика делается один раз, это не значит, что практику нужно сделать один раз-) Практика должна делаться, пока есть тот кто делает, когда делатель исчезнет — исчезнет практикующий — исчезнет и практика. В каждой практике, рано или поздно происходит разворот на того, кто делает? Так медитирующий может медитировать несколько лет, а потом спросить себя «а кто медитирует?» Когда вы делаете практику приятия, неизбежно возникает вопрос «а кто принимает?» Когда вы исследуете само — развернитесь на того — кто исследует?
Да все ответы уже разжеваны и положены вам в рот, вы точно знаете, что вы мысль/буква/образ/знание/ноумен… но убедились ли вы самостоятельно в этом? Ведь вы до сих пор верите, что именно вы обладаете функциями, контролем, выбором.

Когда Мастер спрашивает «кого это волнует?», вы тут же даете ответ самому себе, там — у себя в голове «да никого, да мне пофиг» — и вот уже новое самоопределение — я -пофигист-))) но это профанация вопроса Мастера. Мастер указывает на того автора, мнимого, кажущегося, в которого ты еще веришь — а ты запихиваешь его подальше и прячешь его за маской пофигиста.

Почему Учение Живое? просто потому, что Учение указывает на саму жизнь, Учение и есть жизнь. Формация, Мастера дают указатели, дают теорию, а проживать и прожёвывать нужно самостоятельно, пока это САМО не увидится, как очередной
Читать дальше →
9 июля 2013, 00:16

На ночь глядя... о лёгкой беспомощности :)

Дует ветер…
Играет музыка…
Летит птица…
Мерцают звёзды…
Гавкают собаки…
На мониторе появляются буквы…
Пальцы стучат по клавиатуре…
Я набираю текст…

Что здесь «я»? Является ли это способом условно обозначить совокупность неких явлений, чтобы легче было общаться или является ли это жёсткой границей на которой Творение, проявляющееся столь легко, столь безусильно и столь неповторимо — вдруг упускается в угоду чему-то гораздо более «серьёзному», «реальному» и «тяжёловесному». Каким образом это «я» становится точкой отсчёта, на которой заканчивается ПРОСТО ПРОИСХОДИТ и начинается Я ДЕЛАЮ? И вот ещё интересно — ЗАЧЕМ? Зачем нужно быть автором? Почему нельзя мыслям просто появляться, пальцам просто набирать, рту — просто улыбаться? Почему момент за моментом упускается то что ВСЕГДА ЗДЕСЬ в угоду ТОМУ ЧЕГО НЕТ? Хотя даже то, чего нет, тоже здесь — в виде мысли о том чего нет!

О, да, эта идея КОНТРОЛЯ — король всех идей, когда упущен из виду КОНТРОЛЁР. Когда контролёр не является условной мыслью о контролёре, необходимой для восприятия, то он становится РЕАЛЬНЫМ, но в ту же секунду ложность этой реальности ядом растекается по организму, вызывает чувство отторжения, неудовлетворённости, потери. Но Контролёр уже здесь, уже не подвергается сомнению и он вопит изо всех сил — «Давай добъём, эту РЕАЛЬНОСТЬ! Давай — КОНТРОЛЬНЫЙ выстрел!» И Ты стреляешь и стреляешь… но всё вхолостую, всё — осечки! Но ты так увлечён, что некогда увидеть свою Беспомощность. Тотальную Беспомощность, которая всегда была здесь. Беспомощность, которая не знает Беспомощности, потому что нет двух. Некому помогать. Потому что Творение — здесь, так просто, так легко, не отдельно ни от одного из своих проявлений. Но как только появилась идея, что Себя можно найти в Сотворённом, Ты попался на эту удочку. И не мог не попасться — ты абсолютно беспомощен!

И вдруг — встреча с Мастером! Какое Счастье, Радость и УДАЧА!!!
Читать дальше →
8 июля 2013, 19:26

о личности...

Есть сильные личности…
Есть слабые…
А есть — «никакие»…
Последним совсем тяжко…
Их всегда все не устраивает!..
Они просто не знают, что такое возможно!..
И пытаются быть хоть какими, а это — невозможно!..
8 июля 2013, 14:55

Я знаю)

На сколько велики ни были бы ваши знания — они всего лишь знания, как из прочитанной книги, и что хвастаться знаниями из книги, если эти знания чужие…
Но именно через эти знания и существует Я: ведь знания это опора для само утверждения, само определения я, отними знания отними форму — что остается?
И самое главное — это знание о не знании, знание о не существовании Я, а кто это знает-то? ха ха…
Ведь когда есть не знание, некому даже не знать что есть незнание!
8 июля 2013, 14:53

Жить в сердце)))

Многие ищущие предполагают, что выражение «Жить в сердце» значит стать им, или перейти от ума к сердцу…
Но тут есть прикол: сердце тоже из ума, как «мысль о сердце»!
Ну не может сердце знать сердца! Иначе это снова игры в недостаток, потому что всегда будет не достаточно святости в описании — ведь это просто мысли такие веселые-святые)
8 июля 2013, 00:39

Два осознания и два знания.

У человека, живущего из состояния автора, есть одно осознание и три знания. Имеется в виду, что осознается, как происходит процесс познания путем разворачивания триад: субъект, процесс, объект. Все это происходит в знании, которое обладает самопорождающей природой. В этом варианте познания участвует одно осознание и три знания.
У человека создается иллюзия, что он, будучи автором думает мысли (и, как автор, он мог бы не думать или думать другие мысли), и по ходу движения мысли, разворачиваются триады. В этих триадах, субъект всегда вынесен за скобки. Этот субъект не осознается, а подразумевается. И через это подразумевание, получается, что это Я мыслю. И, как бы, осознание идет через Я центр, как субъект. Так внимание — осознание, ведомое Я автором перетекает с мысли на мысль, и везде осознание проходит через Я центр.
Однако описанный механизм восприятия иллюзорен. Эта иллюзия получается за счет того, что место субъекта в триаде занимает иллюзорный автор, который присваивает себе функции воспринимать, смотреть, слушать, осязать, думать, выбирать и тому подобное.
На самом деле, роль субъекта каждый раз исполняет номинальный (технический) субъект. Ведь, как мы знаем, автор лишь всячески старается доказать свое существование, за счет присвоения себе фиктивных функций, а, на самом деле, его нет, это всего лишь стойкая иллюзия.

Есть хорошая новость!
Осознание обладает уникальным свойством осознавать само себя. Возможно эту функцию осознания направить на вынесенного за скобки субъекта — автора, думающего мысли, и тогда можно увидеть, что мысли думает не Я автор, а технически номинальный субъект. В данном случае это будет мыслящий. В следующей мысли это может быть видящий, слышащий и так далее.
Таким образом, происходит перетекающее постоянное разворачивание полноценных триад, в которых осознаются и присутствуют три участника триады: технический субъект, возвращенный из за скобок в триаду, процесс и объект. В этом варианте познания, фракталы не выходят в знание, а
Читать дальше →
7 июля 2013, 20:35

Куда уходят мечты (продолжение)

Начало здесь

Долго-долго он брел опустив голову.
«Куда я иду?» «зачем?» — то и дело спрашивал человек, непонятно к кому обращаясь.

Камни уже не падали на голову, высоко в небе светили то солнце, то луна, в зависимости от времени суток. Вокруг распевали птички, зима сменяла осень, следом приходила весна, а за ней лето с ароматными яблоками, высокой душистой травой и надоедливыми мошками. Но все это не трогало человека.
Он все шел куда-то, смотрел на землю и старался вспомнить…
«Что я должен вспомнить? Как я мог забыть самое главное? Что-то такое… Боже, боже...» — мысли, как надоедливые насекомые щекотали мозг.

Так в изнурительных раздумьях и беспокойстве человек добрел до города. Пройдя сквозь большие городские ворота, и дальше следуя за толпой, он очутился на базарной площади.
Шум-гам-суета. Но в этом гвалте и беспокойстве человек неожиданно ощутил тепло и уют.
Он осторожно наблюдал за покупателями, снующими от прилавка к прилавку, за продавцами, встречающими их с подчеркнутой любезностью, за детьми, тянущими матерей за юбки и рукава в сторону сладостей, за нищими, за богачами…
И все это вызывало в нем почему-то приступ ни с чем не сравнимой нежности. Слезы выступали на глазах, сердце разрывалось от невозможности обнять, защитить, одарить всех своей безграничной любовью.
Человеку хотелось кричать и плакать одновременно.
Вдруг он увидел пожилого мужчину, который подходил то к одному прилавку, то к другому и явно пытался, что-то выяснить. Улучив момент, когда мужчина оказался поблизости, Человек обратился к нему с вопросом:
— Могу я чем-то вам помочь? Кого вы ищите?
Мужчина посмотрел на него полными слез глазами и с надрывом ответил:
— Вы не можете мне помочь.
Человек растерялся.
— Однако, я готов. Я полон такой безграничной любви, что готов помочь вам в любом деле. Если вы ищите иголку, потерянную десять лет назад на другом континенте, я буду искать ее вместе с вами. Моя жизнь была так пуста и бессмысленна, пока сегодня я не набрел
Читать дальше →
7 июля 2013, 01:10

Куда уходят мечты (сказка)

Давным-давно, когда розы были розами, а мысли — мыслями, Человек умел мечтать. Сидел под яблоней, вдыхал аромат лета и думал: «хорошо бы летать, как птица и плавать как рыба, или вот, как это яблоко с розовым бочком, висеть, неспешно покачиваясь на ветке», «хорошо бы выучить все языки в мире, устроиться переводчиком на корабль и отправиться в кругосветное путешествие», «хорошо бы узнать как устроен мир, а потом его переустроить» и другие хорошие мысли приходили в голову к человеку.
Мысли летели как мыльные пузыри, легкие, воздушные и прекрасные, человек наблюдал за ними и радовался. Радость его была безгранична. Так хорошо было лето и так хороши были мысли!
Вдруг одна из них, отнесенная ветром на несколько метров, маленьким сверкающим бриллиантом упала в траву. Человек готов был поклясться, что это был именно алмаз, а не мыльный пузырь и не капля росы.
Он сразу побежал к тому месту, куда упал бриллиант и начал копаться в траве в поисках сокровища. Бриллиант все никак не находился, но человек не сдавался. Увлекшись поисками, он забыл о лете и о мыслях, прекрасных, как мыльные пузыри, все с бОльшим рвением и убежденностью он шарил в траве в поисках крупного, величиной с перепелиное яйцо бриллианта. Но тот, как сквозь землю провалился. «Ты должен быть где-то здесь» — шептал человек, не понятно к кому обращаясь, и понемногу мрачнел.
«Бум» — вдруг он ощутил удар в области затылка. «Бум» — второй пришелся по макушке. Не понимая в чем дело, человек оторвал взгляд от земли и взглянул на небо.
«Божеееееееее!» — закричал человек, что было сил.
Со всех сторон на него летели разноцветные камешки, настоящий град из камней. Небольшие, но тяжелые, они больно били, по плечам, рукам и голове. Казалось, что их становится все больше, будто гигантский метеорит рассыпался в атмосфере миллионом каменных дождинок. Человек пришел в ужас и заметался. Он бежал то в одну сторону, то в другую, камни становились все тяжелее, тело было изранено, того и гляди, какой-нибудь булыжник упадет
Читать дальше →