2 ноября 2019, 14:47

Макинтош

Короче, у меня в цехе чувак интересный в бригаде есть. Ему 35, а выглядит на десять лет младше. Простой такой. Разговаривает с полуулыбкой, высоким голосом. Худой. На спине черной майки готикой написано «Кипелов». Я грю — Дип Пепл? Ай си Ди Си! Он- нет. Назвал чо та знакомое, не помню, тяжёлое. В общем не могу описать, не встречал таких. Типа не от мира сего. Типа ботан — не ботан. Что нибудь говорит -говорит, с улыбкой. На своей волне. Телефон — айфон, и компустер дома — Макинтош. А сегодня выхожу с завода и вижу его одетым, я то его в цехе только в робе видел. А он в кожанке черной, черные штаны в обтяжку на худых ногах, цепи из под куртки до колен кольцами висят. На ногах берцы черные на толстенной подошве, почти как у Kiss. Я толкаю бригадиршу, грю, фига себе наш юнец чо вытваряет. Она грит — а то, педали на ногах за двадцать штук. Вот какие люди живут рядом с нами, а мы и не знаем. Макинтош у них. Это о многом говорит. Это. Это. Оно? То, о чем я подумал?
2 ноября 2019, 08:06

О гармонии, на примере образа супа.

Это опять, кому надо. Мы не говорим о какой-то панацее, но если есть такие которые выходят на желание именно в такое вибрационное состояние, то для них же должны быть условия которые они могли бы использовать. Но это не для всех.
Я все время привожу образ супа, гармонии как образ супа. Там есть вода, самое большое 99% людей, которые уже являются просветленным состоянием, проживая не задумываясь зачем они живут. Они просто совершают бытовой социум. Есть чуть-чуть ищущие, это картошечка морковочка, всякие там уже дальше которые ходят в религию, там приседают, отжимаются и так далее. И есть гвоздичечка такая малюсенькая, специя, вот это есть та адвайта и все. Поэтому все всегда, суп всегда будет такой, не будет того что либо станет одна картошка как хотят каждые эти ингредиенты чтобы все было… никогда не будет просто одной воды и никогда не будет, естественно, в кастрюле одной огромной специи.
Это не для всех (гвоздичка), это очень маленький процент условных людей которых я знаю в этом мире. По образу специй я привожу: гвоздичка маленькая но она охватывает весь суп, но она маленькая.

Поэтому это не учение о панацее, как сказало бы вам любое учение вам приглядывающееся, как ОНИ видят мир. Что хорошо бы ВСЕ взяли это учение… здесь не так… здесь просто портал для тех кто чувствует что он уже Я. Для тех полезно особенно, которые уже нивелировали мир вот в эту трешку, в Я, тема понятная. Остальные могут немножечко как я самоутвердиться принятием непринятием слушанием, что тоже по своему
Читать дальше →
2 ноября 2019, 07:37

Коллекционер

Я коллекционирую произношение фразы «На остановке!» Ее произносят девушки в маршрутке, не задолго перед тем, как им выходить. Все произносят немножко по разному. Но общее в произношении, это южный акцент. Съедают последний слог. Меня это бесит. Вообще меня многое бесит. Ну, вы это уже знаете. Вы спите друзья, а я на работе. Что я здесь делаю, одному богу известно
1 ноября 2019, 22:40

о безусильности

важнейшая характеристика истинной природы, на которую часто указывают — это безусильность. любое усилие, физический или психологический дискомфорт безусильно присутствует. вот вы сели медитнуть. вот вам стали приходить мысли. и вот вы уже немножко раздражаетесь на это. типа не идёт медитация. но насколько легко эти мысли присутствуют! насколько легко присутствует состояние отвлечения! насколько легко присутствует раздражение! и насколько легко, чёрт побери, присутствует ощущение затекшей ноги! это как будто постепенно разжимается хватка. но не так, что одно незаметно хватаешь, а другое торжественно отпускаешь, а полностью. что-то есть в переживании, мыслях, ощущениях? да. его присутствие безусильно? о, да. отпускаешь. только не действием «отпускаю», а самим виденьем факта безусильности. видишь, что что-то снова держишь, что-то, что уже полегче и потоньше? вновь смотришь. безусильно ли это что-то присутствует? ага… и т.д. в конце-концов, сороконожка разжимает все лапки и проваливается в «невесомость»! но, при этом, не во что-то, что называется невесомостью. а в «то», что неизвестно. и даже неизвестно как «неизвестно», но при этом легче лёгкого…

в общем, правильно увидеть это — большое дело. а неправильно увидеть — это, например, радостно обрести состояние лёгкости, безмыслия, эйфории, безмерности, распахнутости и т.п. и посчитать его самой истинной природой. но что пришло — то и уйдёт. а что не приходило — то и безусильно. что не имеет противоположности — то и безусильно. что не требует чего-то для своего существования — то и безусильно. что нельзя назвать чем-то и при этом невозможно отрицать — то и безусильно. что не нужно искать в восприятии, в уме, где угодно и примеривать к нему одёжку безусильности — то и безусильно.

обнаруживаемая безусильность, что за пределами всякого узнавания как чего-то, и есть «то», что откликается приятными переживаниями, а не сами какие-то тонкие мистические переживание равны безусильности. это и есть критерий правильного
Читать дальше →
1 ноября 2019, 20:21

аДвАйТа и АдвАйТа

аДвАйТа:

—… Хорошо, — сказал Чапаев, хитро прищуриваясь, — насчёт «кто» мы потом поговорим.А сейчас, друг милый, давай с «где» разберёмся.Скажи-ка мне, где эта манда живёт?
— В моём сознании.
— А сознание твоё где?
— Вот здесь, — сказал я, постучав себя по голове.
— А голова твоя где?
— На плечах.
— А плечи где?
— В комнате
— А комната где?
— В доме.
— А дом?
— В России.
— А Россия где?
— В беде, Василий Иванович.
— Ты это брось, — прикрикнул он строго. — Шутить будешь, когда командир прикажет. Говори.
— Ну как где. На Земле.
Мы чокнулись и выпили.
— А Земля где?
— Во Вселенной.
— А вселенная где?
Я секунду подумал.
— В моём сознании.
— Так что же, Петька, выходит твоё сознание — в твоём сознании?
— Выходит так.

Виктор Пелевин «Чапаев и Пустота»…

и АдвАйТа

— Знаете, Василий Иванович, не идут у
меня из головы ваши слова. Умеете вы в тупик загнать.
— Верно, — сказал Чапаев, с силой проводя щеткой по спутанным конским
волосам, — умею. А потом как дать из пулемета…
— Но мне кажется, — сказал я, — что я и могу.
— Попробуй.
— Хорошо, — сказал я. — Я тоже задам последовательность вопросов о
местоположении.
— Задавай, задавай, — пробормотал Чапаев.
— Начнем по порядку. Вот вы расчесываете лошадь. А где находится эта
лошадь?
Чапаев посмотрел на меня с изумлением.
— Ты что, Петька, совсем охренел?
— Прошу прощения?
— Вот она.
Несколько секунд я молчал. К такому повороту я совершенно не был
готов. Чапаев недоверчиво покачал головой.
— Знаешь, Петька, — сказал он, — шел бы ты лучше
Читать дальше →
1 ноября 2019, 07:23

Близняшки

Я понимаю, что бывают близняшки. Я понимаю, что они похожи друг на друга. Я понимаю, что они могут одинаково одеваться.
Я понимаю, что у них могут быть одинаковые прически. Я понимаю, что они могут дожить до пятидесяти лет.

Я не понимаю, почему они вот такие, какими я их описал, сидят на передних сиденьях автомобиля и пялятся в один телефон. Жизнь не раскидала их. Жизнь их сплотила. Две одинаковые женщины в возрасте, в белых коротких куртках, брюнетки с короткими волосами, в белом kia rio, в г. Ставрополе. На ул.Кулакова. Жесть…
31 октября 2019, 07:23

Галеры

Я спросил своего мастера, симпатичную, стройную девушку, на которую я положил глаз, надолго ли меня сослали на галеры (новое рабочее место).
" А что такое галеры?"- спросила она. «Счастливые люди», — подумал я, — «не знают что такое галеры».

Правда потом выяснилось, что это место совсем и не галера, а очень даже медитативное местечко.

И ваще я понял, что я всю жизнь не там работал, я не хочу работать мозгами. Клепай себе загатовки да и не парься.

Правда в целом выясняется, что надо изучать продукцию, мебель в ассортименте. Куча наименований, комплектаций. Чтобы расти, нужно запоминать. А мне не охота.
30 октября 2019, 20:51

Мост

Скандинавский детективный сериал.Особенно интересна одна из главных героинь фильма, которую зовут Сага :) Персонаж, с нестандартным мышлением.Игра актрисы гениальна, особенно игра глазами, очень натурально :)

Остальные актеры тоже хороши. Напарники у блондинки Саги меняются.
В первом сезоне харизматичный Винни-Пух, весельчак Мартин.В третьем и четвертом ему на смену приходит потерянный Хенрих. Юноша бледный со взором горящим…

Съемки улиц, полей, мостов и морских просторов придают особый шик киноленте, а также мрачноватая атмосфера, серые туманные тона. Дома, машины, одежда — ничто не выбивается из цветовой гаммы…



музычка из фильма тоже ничего:)

фильм здесь: МОСТ
30 октября 2019, 17:50

Безличность

Одного не пойму, сколько можно твердить о безличности?
Кому нужны эти бесконечные повторения? Ты же безличность!
Или ты пытаешься в этом убедить другие личности?
Кто там так старается?
Никого же нет, как ты говоришь! И этот никто пишет и пишет…
Чем же безличность так озабочена?..
30 октября 2019, 13:25

Образ себя. Р. Жуковец.

Мнения окружающих – особенно в раннем возрасте – дают человеку этакий протез понимания самого себя. Ум фиксирует образ, создаваемый на основе собранных мнений, и, как итог, ребёнок учится жить противоречивыми и ложными представлениями. А в дальнейшем, это представление о себе и закрепившиеся поведенческие паттерны лягут в основу личностной самоидентификации уже взрослого человека, становясь всё более ригидными
Читать дальше →