29 ноября 2011, 17:56

Введение в Веданту - Свами Даянанда Сарасвати (21)

Для познания себя, иди к достойному учителю

Гуру — это тот, кто разгоняет тьму. Само это слово показывает его функцию; гу означает тьму; ру означает того, кто ее разгоняет; гуру — тот, кто разгоняет тьму. Он не создает ничего, даже знания. Он проливает свет на что-то, что уже здесь.
Читать дальше →
29 ноября 2011, 16:38

Былое и дУМы:))))

Одни персонажи не способны ни на что, другие, на всё-выбирайте вторых, хоть вам и страшновато…



Сказал:*АХ!*, жди:*ОХ!*-такова дуально-сновидческая лодка этого илюзорного океана Сознания, на каторой понуро покачиваемся мы всей *канторой*.Что поделать?!



Эта суета с *друзьями* и *врагами* отнимает время, которого и так не хватает для обратного ПУТИ.Ещё, думаю, это два дуальных костыля, а с ними туда, не пускают.Что же делать!..!
29 ноября 2011, 11:40

Из книги Вэй У Вэя "Открытая тайна" (изд. "Ганга", 2011)



Фортиссимо

К черту, к десяти тысячам чертей все эти фантазии, основанные на концепциях «себя» и «других» – себя, судящего других, ведущего бой с тенью в ложном уме, «меня» и «тебя».
Только я могу говорить, но я не говорю того, что говорится мной-как-объектом.
Только я могу смотреть, но я не вижу того, что видится мной-как-объектом.
Я делаю все, но я не делаю того, что делается «мной».
Я не сущность, не не-сущность, но отсутствие не-сущности, источник всего деяния, но не исполнитель действий. Я источник всех мыслей, но не мыслитель.
И снова: я есть, нет никакого я, кроме я, но меня нет совсем, нет тебя, нет его, ее, этого, нас или их.
И любое живое существо – не существо, потому что все, чем является существо, есть я. А я не есть.
Сказанное здесь может сказать любое чувствующее существо, поскольку любое чувствующее существо есть я.
И больше сказать нечего, вообще нечего – и это уже слишком много!
29 ноября 2011, 10:01

Четыре ступени Махамудры

процесс, который проходит буддийский йогин на пути к Окончательному Просветлению



  1. Ступень однонаведенности (Спокойствие Ума-сути, но йогин еще не искоренил дуалистический взгляд и не осознал практически и в полном объеме несотворенную пустоту ума);
  2. Ступень вне слов – игрушек (Йогин видит первозданное состояние ума. Благодаря прямому опыту с Умом-сутью, он избавляется навсегда от сансарических взглядов игры слов: «один-много», «хорошо-плохо», «да-нет», «кончное-бесконечное». Эта ступень считается ступенью Начального просветления);

  3. Ступень одновкусовости (Йогин свободен от всех препятствий и помех (царство идентичности сансары и нирваны, что не следует путать с монизмом);
  4. Ступень не-практики. (Йогин достиг последнего царства. Ему больше не чего искать или узнавать: он уже достиг состояния будды;)
Эванс Вентц

29 ноября 2011, 04:00

Стишок

Вырастает в дерево граната
Градус вашего неадеквата.
Красная вата не лечит солдата,
Куда-там!
Мёртвые цитаты,
К месту или к не-месту,
Словно яблоки из чужого сада,
Вырваны из контекста,
Кстати, не местного,
Не кошерного.
Ворюга позорный!
Не лезь ты,
Не трогай…
Тебя всё равно обманули,
Стыдно же!
Научись хоть гуглить!
И не переплюнуть тебе
Задорнова в кураже
Словесного водоворота кружения,
Не ради внимания,
Но отравления населения для
Волшебной лапшой просветления
Быстрого растворения.
Нео-духовные люди, бля,
Простите за выражение.
29 ноября 2011, 02:27

Сила разума.

«Твори свои собственные миры по собственному разумению в своем собственном сознании. На самом деле, бесконечное сознание, разум и бесконечный космос — одна субстанция, наполненная бесконечным сознанием… Ты можешь создать столько миров, сколько захочешь. Что появляется в чьем-то сознании, то воплощается, утверждается и приносит плоды, такова сила разума».

«Йога Васиштха» (диалоги риши Васиштхи и Брахмы)
28 ноября 2011, 21:05

Былое и дУМы..:))))

Для того что бы подняться на гору, разумный чел для начала обойдёт её по периметру, дабы отьискать удобный для него Путь...(Различение)… А если ему повезёт по настоящему,, во время обхода он Поймёт, что подниматься не зачем, отпала надобность..(Отречение)… Из серии--Всё своё ношу с собой… Всё просто происходит!!.. Что поделать?!..
28 ноября 2011, 20:51

Введение в Веданту - Свами Даянанда Сарасвати (20)

Средства для обретения знания себя.

Где человек может найти средства для обнаружения природы самого себя, субъекта, «я»? Как знающий, субъект, на который указывает местоимение единственного числа «я», я невежественен относительно самого себя. Я являюсь субъектом, знающим, стоящим за работой разума и органов чувств, но с самого детства и до сих пор, я, субъект, остаюсь неизвестным для самого себя. Сначала я был невежественен относительно себя и многого другого.
Читать дальше →
28 ноября 2011, 20:48

"Книги не для всех" на Facebook



На Facebook.com создана страничка магазина «Книги не для всех».
www.facebook.com/groups/249956091725401/
Туда постепенно выкладывается подробная информация о книжном ассортименте.
А также есть возможность обсуждать, комментировать и отмечать понравившиеся вам книги.
Кому интересно — заходите! :)))))
28 ноября 2011, 17:50

Сказка о плавающем мире / Le сonte du monde flottant



.Год выпуска: 2001
Страна: Франция, Япония, Великобритания
Жанр: анимация, драма
Продолжительность: 0:23:47
Перевод: В переводе не нуждается.
Режиссер: Alain Escalle
В ролях: Yûko Nakamura, Ryoya Kobayashi, Kakuya Ohashi

Термин «плывущий мир» используется в буддизме, чтобы описать мир, в котором мы живем. Предполагается, что после рождения мы находимся в Мире явлений, где на самом деле ничего не меняется, пока мы не достигнем совершенства. В Японии это название воспринимается по-разному — «плавающий мир / печальный мир / зыбкий мир / мир печали и тревоги».
Кто мы? Знаем ли мы о себе всё? Знаем ли мы чего хотим и как этого достичь? Знаем ли мы свои силы, наживая врагов? Мы думаем, что достигли совершенства, ибо наш враг подобен нам. Но наши знания и наша память? Мы сотворяем врагов и теряем друзей. На сколь мы совершенны, чтоб быть владыкой над природой? Мы не долюбливаем нам подобных, но забываем о нас хранящем. Мы требуем любви, а сеим высокомерие. Мысли. Вот чем мы заполняем наше пространство, окружающее нас. Мы окутываем ими нашу жизнь и двигаем эту силу на собственные действия. Мы свыкаемся с постоянством негатива и льстиво закутываем его в доброжелательность. Мы царствуем над выдуманной властью. Властью над кем, или чем? Над нами же? Над собой же? Мы возомнили, что мы можем покорить себе Землю? Вселенную? Может мы и есть Господь Бог?

После многочисленных поездок в Японию в период между 1993 и 2004 годах, Escalle решили остановиться на японской культуре и создал Сказка о плавающем мире / Le сonte du monde flottant. Этот короткометражный фильм, который был сделан из материала сновидений, завоевал множество наград на некоторых крупных мировых фестивалей («GRAND PRIX» IMAGINA 2002 и предварительного раунда в 2003 CÉSARS (французского эквивалента Academy awards). Это Фильм и его следующие видео инсталляция (DRIPPING, GROUND ZERO) подход к японской истории с точки зрения нескольких перспектив, чтобы отразить хаос бомбардировки Хиросимы.