27 октября 2011, 21:46

не хотеть больше ничего.

Желание найти своё Я непременно исполнится, если вы не хотите больше ничего. Но вы должны быть абсолютно честны сами с собой и действительно не хотеть больше ничего. Если вы пока ещё желаете много других вещей и вовлечены в погоню за ними, ваша главная цель будет откладываться до тех пор, пока вы не станете мудрее и не прекратите разрываться между противоречивыми стремлениями. Идите внутрь, не отклоняясь и не смотря наружу.
27 октября 2011, 21:36

Йога Васиштхи.

Охотник спросил:
После того, как это тело оставлено, как существо получает другое тело для восприятия боли и удовольствий – что здесь является главным фактором, а что второстепенным?

Мудрец ответил:
Добродетели и проступки, скрытые тенденции или умственные ограничения, активное я и индивидуальное сознание, все эти слова — синонимы, понятия без подлежащей реальности. Сознание поддерживает эти понятия в пространстве или измерении сознания. Сознание ощущает понятие тела, потому что оно является чистым сознанием, совершенно независимым от тела. Хотя понятие тела нереально, оно ощущается как реальное, как ощущения во сне кажутся реальными. Для умершего человека, «другой мир» сияет как понятие в его собственном сознании. Т.к. он видит его некоторое время, оно воспринимается как реальное.

Когда ощущение поддерживается некоторое время и укореняется, оно принимает на себя качество реальности. Сознание видит сон в своем пространстве, оно вспоминает этот сон снова и снова и поэтому возникает новое рождение и новый мир. Потом оно верит, что этот мир и рождение реальны и начинает действовать в этом мире как индивидуальное сознание.

Подобным же образом, существуют миллионы миллионов миров; когда их истина понимается, они все воспринимаются как чистое сознание или Брахман; если их истина не воспринимается, они кажутся сотворенными мирами. Воистину, они – ничто и никому не принадлежат. Они никогда не были созданы. Каждое индивидуальное сознание ощущает каждый из этих миров как «это мир». Эти взаимоотношения придают реальность этой иллюзии – когда их истина понимается, они воспринимаются как несозданная реальность. То, что реально для мудреца – непроходимая иллюзия для непонимающего. То, что нереально для мудреца, является самой очевидной истиной для заблуждающегося.

Что бы ни ощущало бесконечное сознание, то кажется существующим, тогда и там – поэтому эти ощущения вполне реальны в отношении того, кто их ощущает. Но т.к. тот кто ощущает и то, что он ощущает, являются чистым осознанием, не остается ничего, о чем можно было бы сказать, что это «другое» или «двойственность». В бесконечном сознании, когда возникает понятие «это есть то-то и то-то», оно сияет как «это есть то-то», — но когда оно видится как «это есть то-то», тогда конечно же оно становится нереальным! Если это ощущение сознания, тогда оно не отличается от самого сознания; только в несуществующем состоянии глупости ощущение ощущается независимо. Так само-осознание не имеет объекта, который можно было бы узнать. Когда знание известно, тогда сознание знает самого себя.

Мудрец продолжил:
Как бы аккуратно мы ни смотрели и исследовали, мы не увидим ничего отличного от реальности. Что видят глупцы, мы не знаем. В просветленном видении мудрецов все это – чистое, неделимое сознание, оно само проявляется в глазах глупца, как бесконечное число отдельных объектов, сознательных и нет. Одно чистое сознание проявляется как разнообразные объекты сна во сне. Все эти миллионы объектов, которые появляются во сне, сливаются в одно в состоянии глубокого сна. Также, когда этот мир сна появляется в бесконечном сознании, это называется созданием или творением, потом оно само входит в состояние, похожее на глубокий сон, и это называется космическим разрушением. Легко и просто.
27 октября 2011, 21:03

Шесть Парамит

1) щедрость — щедр ли Ты или просто бросаешь тень и вводишь в заблуждение простых людей, высокопарно ковыряясь в терминах Адвайты, а когда приходит ситуация кричишь во всё горло МОЁ…
2) нравственное поведение — не имея МОЁ — ЭТО нравственность, ибо когда ЦЕЛОЕ «не нагадишь в подъезде»
3) терпение — не деяние порождает ТЕРПЕНИЕ, ибо не Ты делаешь, а по сему и спешить некуда…
4)Усердие — момент СЕЙЧАС лишь Твоё орудие, и нет спешки туманной, блуд не возникает… 5) медитативная практика (дхьяна) — сосредоточение ВСЕЛЕННОЙ ЗДЕСЬ и НЕТ ничего более…
6) (праджня) — Парит Любовь которую не сможешь назвать Любовью, Но и упустить не сможешь…
27 октября 2011, 20:33

ОБ "ИСТИННОЙ" природе ЧЕЛОВЕКА,или ...БОГ УМЕР.

Истинной Природой человека является Абсолют, Чистое Бытие, Самость,
Я, без всяких атрибутов и умственных концепций (построений), то есть «Я ЕСМЬ»..
… и все в таком духе…

ПОДОБНЫМ ТЕКСТАМ с различными ВАРИАЦИЯМИ нет ЧИСЛА.

Но вот Благая весть: «ИСТИННАЯ ПРИРОДА» УМЕРЛА — БОГ УМЕР!

«ИСТИННАЯ ПРИРОДА» УМИРАЕТ, и становится СОВЕРШЕННО одинаково ВСЕМ:

Я плоть

Я сознание

Я ЭГО cо своей ЛИЧНОЙ историей.

Я ЖИЗНЬ

Я просто МЫСЛЬ

Я тот кто ДУМАЕТ мысли

Я ПОТОК сознания

Я вечный, прозрачный и НЕПОДВИЖНЫЙ тот, в ком ДВИЖЕТСЯ и меняется этот ПОТОК сознания

«Я»- иллюзия и меня вообще НЕТ, а проявление «Я» и «ЭГО»- это просто фантазии познающей природы УМА.

Я вечно-чистое «ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС», в котором не ОСТАВЛЯЯ никаких следов ВХОДЯТ и ВЫХОДЯТ БЕСКОНЕЧНЫЕ проявления ЖИЗНИ.



Список МЕНТАЛЬНЫХ КОНЦЕПЦИЙ и ЯРКИХ переживаний РЕАЛЬНОСТИ, стоящих за этими «мертвыми КОНЦЕПЦИЯМИ» уходит в бесконечность.ЭТО БЕЗДОННАЯ и неПОСТИЖИМАЯ матрица.

Ты ОДИНАКОВО и РЕАЛЬНО можешь БЫТЬ ВСЕМ, поскольку все что существует, одинаково существует только В тебе, ДЛЯ тебя, ЧЕРЕЗ тебя и ТОБОЮ.
27 октября 2011, 18:05

Эге-ге! Ого-го!

Моё эго не даёт мне покоя… Наверное отчасти потому, что «я» и «эго» это одно и тоже, и у меня просто в голове не укладывается как эго может обладать эгом, особенно учитывая, что всё это мысли.=) Но это очень забавная игра.=) Создать объект «эго», который будет корнем всех зол, и припрятать за пазухой «я», которое конечно же им «обладает»(но это естественно не афишируется).=) И вот пока ты топишь, режешь, плавишь это эго, «я» снова остаётся без внимания. А ведь сказать: «Нужно расплавить эго в самадхи!» и «Нужно расплавить в самадхи хомячка!» — одно и тоже. Или нет?=))
27 октября 2011, 11:20

Радио Нго-Ма: Все, что построил ум - рухнет!!! ВЕДЬ ВСЕ НАОБОРОТ!!!

То, что вы, как «отдельный индивид» считаете абсолютно реальным и незыблемым — нереально вовсе!..
То, в чем бесконечно сомневаетесь — реально и нет одновременно!..
Ну а То, что даже не поддается вашему воображению — Есть Единственная Реальность!..
27 октября 2011, 10:45

Секида Кацуки: о том, как устроен ум.

Что такое нэн?


В действии сознания мы определили три фазы: 1) первый нэн, который смотрит вовне и работает бессознательно; 2) второй нэн, который смотрит внутрь, освещает и узнает непосредственно предшествующий ему первый нэн; 3) третий нэн, который освещает все предыдущие нэн, объединяя их в поток сознания.

Для того, чтобы проанализировать подлинную познавательную способность человека, мы должны совершить реставрацию в смысле дзэн. Это процесс освобождения первого нэн (ощущение) от контроля третьего нэн, а третьего нэн — от контроля эгоцентрической индивидуальности. До тех пор, пока этот эгоцентризм продолжает существовать, мы не в состоянии видеть его в чистой форме. Ученик дзэн привыкает к устранению своего эгоцентрического индивидуального «я», к возвращению в состояние абсолютного самадхи, абсолютной душевной пустоты, обнаруженности.


Читать дальше →
26 октября 2011, 21:49

Отбросить малое – значит обрести великое.

В: Если обретение Высшего не даёт никаких преимуществ, тогда зачем напрягаться, к чему эта проблема?

М: Проблема возникает только тогда, когда вы цепляетесь за что либо. Когда вы ни за что не держитесь, не возникает никаких проблем. Отбросить малое – значит обрести великое. Откажитесь от всего, и вы обретёте всё. Тогда жизнь станет тем, чем она должна быть – чистым светом из неиссякаемого источника. В этом свете мир кажется тусклым, как сон.

В: Если мой мир – это всего лишь сон, а вы его часть, что вы можете для меня сделать? Если сон нереален, не обладает бытием, как реальность может на него повлиять?

М: Пока сон длится, у него временное бытие. Проблема возникает из за вашего желания держаться за него. Отпустите всё. Перестаньте воображать, что этот сон ваш.

В: Кажется, вы принимаете как должное то, что может быть сон без сновидящего и что я отождествляю себя с этим сном как мне заблагорассудится. Но я и сон, и тот, кто его видит. Кто должен прекратить спать?

М: Пусть сон развернётся до самого конца. Тут вы не можете ничего сделать. Но вы можете воспринимать сон как сон, отказывая ему в печати реальности.

В: Вот он я, сижу перед вами. Я сплю, и вы наблюдаете, как я разговариваю во сне. Какова связь между нами?

М: Моё стремление пробудить вас – это связующее звено. Моё сердце хочет, чтобы вы пробудились. Я вижу, что вы страдаете во сне, и знаю, что вам надо проснуться, чтобы ваши беды прекратились. Когда вы увидите свой сон как сон, вы проснётесь. Но я не интересуюсь вашим сном. Мне достаточно знать, что вы должны проснуться. Вам не нужно доводить свой сон до определённого вывода или делать его благородным, счастливым или красивым. Единственное, что вам нужно, – осознать, что вы спите. Перестаньте воображать, перестаньте верить. Увидьте противоречия, несоответствия, фальшь и печаль человеческого состояния, необходимость выйти за его пределы. В беспредельности пространства плавает мельчайший атом сознания, и в нём содержится вся вселенная.
26 октября 2011, 21:41

Йога Васиштхи.

Васиштха продолжил:
Тонкие звуковые вибрации создают пространство и тонкие тактильные вибрации создают воздух. Их трение вызывает жар или элемент огня. Когда огонь прекращается, остается вода. Когда все это соединяется, возникает земля. Но все это – только игра тонких бесформенных вибраций. Как возникает форма? Медитируя на этом долгое время, приходишь к пониманию, что это сознание создает формы. Почему бы не понять эту истину с самого начала? Ни плотные элементы, ни формы на самом деле не существуют, они возникают так, как возникают во сне. Как формы появляются в сновидениях, так они появляются и в бодрствовании. Если это осознается, остается освобождение. Продолжает ли тело существовать, или прекращает существование, страданий нет.
Читать дальше →