Добро пожаловать на ярмарку! Я смотрю, ты уже сидишь на карусели. Как здорово ты управляешь! У тебя элегантная машина. У тебя педаль газа. Ты даже можешь тормозить. Но прежде всего у тебя есть руль. Ты можешь с силой крутить его, что ты и делаешь. Как ни странно, получается двигаться только по кругу. Ты поворачиваешь его налево, направо, и тормозишь, и крутишь, однако все время двигаешься только в одном направлении.
Так управляет твое «я». Так называемое эго. Оно поворачивает налево, поворачивает направо, но никогда полностью не удовлетворено результатом. «Понаблюдаю-ка я за другими, думает оно. Как управляют они? Как ведет себя вон тот парень?» Тот парень определенно делает больше поворотов. Теперь ты делаешь так же. Но ничего не меняется. Движение по кругу продолжается. Время от времени карусель останавливается. Короткая пауза. Тибетцы называют это «бардо». Затем ты начинаешь подыскивать себе новое транспортное средство. «А возьму-ка я, пожалуй, лошадь. Теперь я немного проедусь верхом. Может быть, это мое предназначение!»
Да, от всей этой круговерти твое «я» мощно развилось. И когда вдруг случайно ты поворачиваешь в том же направлении, в каком движется карусель, ты можешь наконец праздновать триумф: «Ого, у меня, однако, здорово получилось! Похоже, теперь я знаю, как это делается!» Теперь ты обнаружил, как все это работает. «Все полностью под моим контролем, посмотрите-ка!» Ты находишься в гармонии с космосом, в согласии с творением. Сонастроенное таким образом «я» движется именно туда, куда едет карусель. «Взгляните, как я умею управлять! Вся карусель движется, потому что я так управляю! Я здесь! Смотрите на меня!» Когда ты столь несравненно овладеешь этим искусством, ты сможешь даже рассказать другим, как им следует управлять. «Вам нужно делать вот так! Как я!»
Теперь ты полностью пробужденный водитель. «За ним», призывают возбужденно некоторые. И ты думаешь: «Лучше уж мне сразу повести целый автобус». Ты провозглашаешь: «Все заходим и садимся за мной! Я един с каруселью!» Тогда ты уже гуру.
Но при всем при этом важно сохранять обзор. Чтобы в нужный момент поддать газу и в нужный момент затормозить. Но прежде всего важно управлять с большим умением. Потому что это помогает другим. Так ты не только отлично едешь сам в своем транспортном средстве. Ты вносишь свой вклад в успешное движение всей карусели! Если бы только каждый мог так водить! Ты отлично со всем справляешься.
До тех пор, пока однажды случайно не отпускаешь руль. Ну и ну! Теперь ты удивляешься. Все продолжает ехать само по себе! Эта штука едет сама! Точно. Едет сама. Едет Само. Точно так же Я ведет твою жизнь. Тебе не нужно напрягаться. Ты можешь откинуться назад и наслаждаться своим Я, потому что оно всегда ведет прямиком в счастье.
P.S.
Если не обратитесь и не будете как дети,
не войдете в Царство Небесное»(Мф. 18:3).
То, что обычно называют чувством жизни, ощущением существования…
Это просто банальный страх «не быть»!
Именно страх — перестать существовать!
Ведь само существование НЕ ЗНАЕТ никакого существования!
Тем более ничего не боится!
Но ты не захочешь прекратить страх…
С прекращением страха ты прекратишь чувствовать себя живым!
Рассуждая по нашему,по-Бразильски,ой..!!! по-эговски т.е.,, разрешите привести маленькую классификацию, с вашего позволения… А то Агент коксу дал,(увидев, что на повороте, его обходят), только майка из трусов заторчала:)))аж вспотел весь!.., а моё эгушко, что лысое, что ли....?! Единички то его басенкам ставят,, а я что..??..!!! А то он скоро шефа перегонит,,!!! и хильнут меня от-седааа...!, как пить дать ...!!! Точно.!!! чегоя я делать то буду?!!.. Тогда, у меня уже бобочка из кальсон затопорщится.!!:))))
Условно 5 стадий пребывания в я-Есьм…
1--Подходишь к штанге,, пытаешься оторвать,(стараясь утвердиться в Есмности,, прибывание Здесь и Сейчас..), ноль эмоций..!!! Один краешек штанги, может быть, на пару сантиметров оторвётся..!!! Ни как.!!!(этот период долгий..., и без враждённой *убеждённости*,, практически не преодалим..!(защита от дурака-намба ван.)
2-Допустим чел.обладает нужными характеристиками
,, постоянные подходы медленно делают своё дело.., штанга, с тяжестью отрывается от земли,, но удержать её -долго невмочь..!(долгий ,, вязкий процесс...!)(защита от дурака -намба ту.)
3-вес берётся на грудь,, довольно легко,, удерживается, довольно долго,, если бы не мухи(мысли)
, щекотящие попу...!(не знаю, сколько будет длиться..)
4-вес свободно берётся, свободно поднимается на вытянутые руки,, может, свободно подниматься и опускаться, по желанию.., мухи не мешают,, попа уже достаточно жирно натёрта *Фумитоксом а-Ля-Есмь*…
5-вес берётся как пух,, и в итоге,
воздушным шариком,, улетает за ненадобностью… А существует ли она вообще, эта штанга??!!!.. для нас, эго-юниоров, ДА!!!,, для Мастеров Недвойственного Класса,, Никогда и Не было… Вернее, была,, в памяти,,, а с памятью на * Мастера* не сдашь...!!! Аналог,, как в спорте ,, идут заниматься многие,, а достигают Единицы..,, а в таком виде, как-* битва с собственной тенью*-,, побеждают...., да, практически Никто..!!!
Так чтааа!!, пойду ка я лучше в шашечную секцию..! И нафига мне всё ЭТО!!.. Правда??!!...:)))
нет простого и нет тяжелого. просто есть действие. или не-действие. если то или другое дает ощущение любви в каждой клеточке, никто не ищет смысла. Никто — это тот, кто не ищет уже во всем этом смысла:) Даже любовь не ищет. Она просто есть. И ты уже — сама Любовь.
что такое ощущение Любви в каждой клеточке? об этом сразу узнаешь, когда она случается. Об этом уже не споришь сам с собою, когда Она постоянно в тебе. Вот тут и забываешь про черное и белое. Ты осторожен с Любовью, как с младенцем, у которого самое большое — это Душа. Остальное вторично.
«Безумие — лучший путь к истинной, скрытой от глаз реальности»
Ирвин Уэлш
Буддхи — санскритский термин, понятие в индийской философии, разум, интеллектуально-волевое начало, один из элементов «внутреннего органа» антахкараны. Буддхи — это то, что даёт оценку идеям и мыслям. Инструментами получения информации и восприятия внешнего мира для буддхи выступают два другие элемента антахкараны( антар — внутренний; карана — орган чувства, «внутренний чувственный орган» )— манас («внешний ум») и ахамкара («ложное эго»). Буддхи — это та часть человеческого сознания (читты), которая может постичь Бога. Другая часть читты, манас, привлекается внешними материальными формами и склонна подпадать под влияние ахамкары. Манас и ахамкара проявляются в пракрити из пуруши. Буддхи обладает способностью различать истинное от ложного и играет ключевую роль в достижении мокши в индуизме, и бодхи в буддизме.
Впервые термин буддхи упоминается в «Катха-упанишаде» (I.3) где в широко известной аллегории буддхи изображается возничим запряженной пятью лошадьми колесницы. Вожжи здесь олицетворяют манас, лошади — пять чувств человека, а колесница — тело. Онтологически, буддхи отождествляется с хираньягарбхой(Золотой Зародыш, плававший в космических водах и давший начало жизни.). Для индивидуальных живых существ (джив) буддхи это тоже, что и хираньягарбха для неодушевлённого феномена материальной вселенной.
Сплин — мое сердце
Мы не знали друг друга до этого лета
Мы болтались по свету — земле и воде
И совершенно случайно мы взяли билеты
На соседние кресла на большой высоте
И мое сердце остановилось
Мое сердце замерло
Мое сердце остановилось
Мое сердце замерло
И ровно тысячу лет мы просыпаемся вместе
Даже если уснули в разных местах
Мы идем ставить кофе под Элвиса Пресли
Кофе сбежал про Propellerheads, ах
И мое сердце остановилось
Мое сердце замерло
Мое сердце остановилось
Мое сердце замерло
И может быть ты не стала звездой в Голливуде
Не выходишь на подиум в нижнем белье
У тебя не берут автографы люди
И поешь ты чуть тише, чем Монсеррат Кабалье
Читать дальше →
этот рисунок нарисовался на природе. с натуры так сказать:) слышала, что портретист может нарисовать человека либо в том состоянии, в котором человек пребывает (то есть скопировать), либо в более позитивном, то есть прописывает хороший настрой человеку на будущее. Девушка была очень грустной, когда позировала. А получилась с улыбкой:) Спонтанно получилось.
Случайно наткнулся на статью:
«Ибо, воистину, наш мир — это сон, и природа этого сна становится все более и более очевидной. В сущности, Сновидящий вот-вот должен проснуться и осознать, что он видит сон и что этот сон о жизни на планете Земля можно изменить. Вот ключ ко всему!
… этот Сон — «всего лишь свет и намерение». Я верю в это, хотя понимаю, что процесс осознания потребует несколько больше времени. Но для тех, кто знает об этом, портал в четвертое измерение начнет раскрываться, причем все шире и шире.
Что это означает? Это означает, что мы — вне времени. И должны реально и полностью взять ответственность за все свои нынешние мысли, чувства и эмоции. Ибо каждый из нас — Сновидящий. И видимое нами во сне станет реальностью в этом мире. Именно в это и верят майянцы: что чем ближе 21 декабря 2012 года и 19 февраля 2013 года, тем сильнее могущество Сновидящего.
Внутренние и внешний миры начнут сольются в единое целое.
Мне текст понравился-просто по мотивам Евангелий, в котором смысл этой статьи лаконично УЛАЖИВАЕТСЯ всего в пять слов:
Покайтесь, ибо приблизилось Царствие Божие-ибо приближается час, когда ЛЮБАЯ ВЕРА ВЕША легко материализутся.(Матф 3:2)
Как пишется — внешний и внутренний миры сольются в целое…
НО они СЛИВАЮТСЯ каждый миг, не надо ждать 2012 года.
В КАЖДОМ моменте МЫСЛЬ о реальности и РЕАЛЬНОСТЬ уже слиты в ЕДИНОЕ-и цель адвайты просто РАЗБУДИТЬ спящего в СНАХ МЫСЛЕЙ о РЕАЛЬНОСТИ к самому себе… и отделить ЕГО -от всех ПРОЯВЛЕНИЙ и ПЕРЕЖИВАНИЙ к ОСОЗНАНИЮ АБСОЛЮТНО прозрачного существования, свободному от любых УСЛОВИЙ и ПРОЯВЛЕНИЙ, иначе ЧЕЛ просто СОЙДЕТ с УМА если ВОРОТА ВЕЛИКОЙ БЕЗДНЫ, описанной в ОТКРОВЕНИИ откроются.
А в бездне УМА- СУЩЕСТВУЕТ ВСЕ-что можно представить, и ЧЕГО НЕЛЬЗЯ.
Но можно не ПЕРЕЖИВАТЬ, бездна не ОТКРОЕТСЯ, пока вы не осознаете себя.Хотя иногда запах бездны слегка слышен, когда ее крышку чуть-чуть приоткрывают различными мощными галюциногенами-и это чаще всего не очень приятно для эго, которое выбрасывает из привычного мира иллюзий в непонятные и запредельные иллюзии, где оно теряет всякие ориентиры.
P.S.
Все вышесказанное может быть ИСТИНОЙ, не больше чем окружающий иллюзорный материальный мир времени и пространства, но и не меньше.