3 августа 2011, 19:12

Всё путём

Всё путём. Переменится северный ветер холодный,
Застрекочут кузнечики в ломкой увядшей траве…
Чтобы прежние дни распахнулись теплом и свободой
И букетом пионов с любовью вернулись тебе.

Всё пройдёт. Неизбежны простые законы Творенья:
Что приходит на время, закончится призрачным сном…
Чтоб свобода души обернулась свободным пареньем
И зеленая вечность ворвалась в оставленный дом.

Всё Одно. Бесконечная одномоментность предтечи,
Как для волн океана и сосен, качающих лес…
Чтоб пространство и время небрежно набросить на плечи
И Любви как воде синей бездной пролиться с небес.
3 августа 2011, 12:07

Карл Ренц: Мутное посредством недвижимости постепенно становится чистым



Мутное посредством недвижимости постепенно становится чистым

Истинное видение происходит непосредственно

Древние были совершенны в претворении
Дао и проникли в Сокровенное.
Их глубина недоступна познанию.
Мутное посредством недвижимости
постепенно становится чистым.
Закостенелое посредством движения
постепенно оживает.


Каждое переживание случается тогда, когда оно случается. Переживание единства или света произойдет, когда оно произойдет. Твое усилие не ускорит его появления.
Ничто не происходит в качестве результата «твоих» усилий или «твоей» безусильности. Следующий момент уже присутствует в тотальности проявленного, и он не изменится, будешь «ты» прилагать усилия или не будешь. Усилия и безусильность происходят. Неизменно.
Недвижимость, которую Ты можешь испытать или, возможно, считаешь необходимой, чтобы быть недвижимым, — это опять-таки обусловленная недвижимость. Но Твоя (истинная) природа не может быть обусловлена каким-либо обстоятельством, иначе она не была бы (истинной) природой как таковой.

Вопрошающий: Значит, То невозможно достичь с помощью чтения, изучения, действия или недвижимости?

Карл: То — Себя — Ты можешь «достичь» только одним способом: когда осознаешь, что не сможешь достичь Себя никаким способом. Для этого подойдет любое усилие. Так оно убьет само себя. Только через познание того, что через познание Ты непознаваем, Ты можешь познать.
Это тот самый парадокс: пока Ты не увидишь свет, Ты не можешь сказать, что это такое. Только когда Ты действительно видишь свет, когда абсолютно переживаешь то, что переживание света не увеличивает и не уменьшает Твою (истинную) природу, — только тогда это становится для Тебя абсолютной Реальностью.
Не следует понимать это как интеллектуальное упражнение. Истинное видение, постижение, переживание всегда случается. Даже не случается. Просто есть. Непосредственно. Очевидно.
Но когда Ты только лишь говоришь Себе интеллектуально: «Ну понятно, свет — это тоже не Оно. Я вполне могу себе представить, что и это не Оно», тогда все еще остается сомнение. Поиск продолжается, даже если Ты думаешь, что искать нечего. Это не более чем спекуляция.

Вопрошающий: Тогда зачем я здесь сижу?

Карл: Потому что именно так решила Тотальность. А не потому, что есть «кто-то», кто знает, почему «он» здесь сидит.

Вопрошающий: Я чувствую, что просто вообще ничего не понимаю.

Карл: О том и речь. Понимаешь Ты или нет — это никак не меняет Твою (истинную) природу.
3 августа 2011, 11:09

Радио Нго-Ма: Смотри как ТЫ СЕБЯ дуришь - ЭТО ИНТЕРЕСНО!!!

Мы отбрасываем все границы и всякую концептуализацию…
Не для того, чтобы «зависнуть» и остаться вне ее…
А для того, чтобы Ясно Увидеть, Осознать…
Как она появляется, зарождается, развивается…
Это РАЗЛИЧЕНИЕ — ОСНОВА ВИДЕНИЯ!!!

Только так, однажды можно Прозреть к ФАКТУ!..
Что с появлением мышления — НИЧЕГО НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ!..
Появляются лишь фантазии обо «мне» живущем во времени!..
Просто мысли в Моменте Сейчас о прошлом и будущем…
Просто милые сказки, рассказываемые Бытием самому Себе!..

Которые только после наделения их реальностью…
Становятся источником боли и страдания…
Для такого же сказочного «меня»…
А так — сказки, как сказки!!!
3 августа 2011, 10:47

Фаддей Витовницкий... И не можем друг без друга.



Православный старец Фаддей, смиренный дух как он есть, глаза излучающие любовь. Блаженный старец говорит вещи, которые мог бы сказать и мастер адвайты, доказывая еще раз что истина универсальна, едина и не имеет никакого отношения к традициям, конфессиям, названиям.
3 августа 2011, 01:27

Тулку Ургьен Ринпоче.Так,как есть.

Не теряйте воззрение в поведении;
Если вы потеряете воззрение в поведении,
то никогда не сможете освободиться.
Но и не теряйте поведение в воззрении,
то скатитесь в черное растворение.


Потеряв поведение в воззрении, мы все свои действия сопоставляем с воззрением, которое есть пустотность.
Вы можете сказать:«Добро пусто, зло тоже пусто, все пусто, так какая разница?».От таких мыслей человек становится невнимательным, легкомысленным и не видит разницы между вредом и помощью, добром и злом.
Это называется «потерять поведение в воззрении».Пожалуйста, будьте осторожны, не допускайте этой ошибки!
Другая крайность-потерять воззрение в поведении, то есть думать только в терминах хорошего и плохого,
добродетели и недобродетели.Гуру Ринпоче сказал:«Если вы потеряете воззрение в поведении, то никогда не сможете освободиться».Ведь мы достигаем освобождения именно посредством воззрения.Если вы потеряете воззрение в поведении,
у вас никогда не появится возможность стать свободными.Если же вы потеряете поведение в воззрении, то перестанете
замечать разницу между добром или злом.Очень важно различать воззрение и поведение.Пожалуйста, установите между ними
четкую границу!
Гуру Ринпоче также сказал:«Пусть воззрение ваше будет обширным, словно небеса, но в поведении своем будьте внимательны
и скурпулезны, будто пытаетесь получить муку мельчайшего помола».
Не путайте одно с другим.Тренеруясь в воззрении, вы можете быть непредвзятым, беспристрастным, широким, огромным и
безграничным, как набо.Но ваше поведение должно быть как можно более осторожным: отличайте полезное от вредного,
хорошее от плохого.
Вы можете совмещать воззрение и поведение, но не смешивайте их и не теряйте одно в другом.Это очень важно.
«Воззрение как небо» означает, что вы ни за что не держитесь.Вы ни за что не цепляетесь.Иными словами, вы не углу-
бляетесь в различия межу тем, что нужно принять, и тем, что нужно отвергнуть, не проводите границ, отделяющих одни вещи
от других.
«Следить за поведением в мелочах» означает, что есть и добро и зло, и мы должны различать их.Оставьте негативные
действия и практикуйте Дхарму.С точки зррения поведения, с точки зрения действий, есть необходимость принимать и отвергать.
3 августа 2011, 01:02

Джидду Кришнамурти. РАСКРЫТИЕ ЭНЕРГИИ


Я хотел бы сегодня говорить о раскрытии энергии в виде желания с его осуществлением и неосуществлением и может быть о том, что находится за пределами ума. Все виды изменений чрезвычайно беспокоят большинство из нас. Мы любим исхоженные пути привычек и обычаев, отклониться от этих путей для нас почти невозможно. Изменения в этих привычках мы делаем под воздействием внешних влияний, мы не изменяемся сами, нас принуждают изменяться. Обстоятельства играют важную роль в изменении наших установок, наших ценностей, нашего поведения. Эта проблема заслуживает тщательного исследования, если мы хотим познать пути нашего мышления. Мы изменяемся под воздействием пропаганды, газет, книг, среды, воспитания, семьи, традиций и общественного мнения, климата, пищи. Мы никогда не свободны от этих влияний, результатом которых мы являемся. Мы продукт окружающей среды. По моему, не существует хорошего или плохого влияния, всякое влияние является злом, потому что оно обуславливает и порабощает ум. Наблюдайте за собой и за влияниями, которые оказывает на нас окружающая среда и вы увидите необычайные процессы, происходящие в так называемом свободном уме. Я не думаю, что ум свободен, но ум может осознавать свое обусловливание.

Читать дальше →