Йога, вегетарианство, знакомства и нетворкинг духовных людей →

23 мая 2011, 21:54

Единство* многообразия.. что за безобразие?

Недвойственность… Не-е-е-е-а… Двойственность )))
а еще есть классная фраза — Единство Многообразия,
которая очень хорошо разруливает все безобразия))




Единство вовсе не означает кашу без названий,
комок неподписанного Нечто, которое Ничего и Никто, но Всё и Вся… без усилий сваливается по наклонной безличностного «…...» в бездну Меня.

Это комок с названиями, поскольку тот Я, который Многообразен в своем безобразии Единства, не страшится потеряться в названиях себя. Ведь он это Я!!!

Потому он умеет использовать все виды Себя. А самый классный инструмент это нож!
Разрезая себя на части, он понимает, что это иллюзия, и вскоре все поглотиться Бездной Я, потому он наслаждается игрой пока все не схлопнулось.

Кальпы кальп посреди беспредельности Сердца Великого Путника.
Бездна в глазах младенца.
Бесстыдство на пальцах проститутки.
Жизнь это Бег по острию Единства.
Когда каждое название это ТЫ.
Я во всем — вовсе не означает потерять себя, но … Обрести себя во всем Абсолютно.

А тот, кто «обрел», не боится использовать слова, мысли, формы, чтобы Быть, ибо Он это Я!
23 мая 2011, 21:29

О искатель / Руми /

О искатель,
Эти мысли обладают такою властью над тобой.
Из-за ничего ты огорчаешься,
Из-за ничего становишься счастлив.

Ты сгораешь в пламени,
Но я не выпущу тебя,
пока ты полностью не пропекся,
не стал полностью мудр
и полностью не стал самим собой.
23 мая 2011, 20:45

"Имя" еще не причина разделять на Я и Не-Я.

Когда Существо берет себе имя, это не является показателем Разделения себя на Я и НЕ-Я!
Я — Тыква! — не означает, что Тыква воспринимает остальные объекты с названиями как Не Себя.
Необходимо понимать, что Истинного Мастера не распознаешь по тому, как он использует слова, или как себя называет или не называет.



Я Лена, но это не значит, Что Вася не является мной.
Я дерево, но это не значит что река не является мной.
Я река, но это не значит, что деревья и поля не являются мной.
Я могу брать миллиарды названий, но это не означает, будто Я не вижу себя во всех остальных объектах и проявлениях.

Я Дух — не означает, что говорящий это Разделяет остальной мир как «Я и Не-Я».

Я планета, улыбается Земля, но это лишь означает, что Я имеет вид планеты.
Я ТЫква, означает лишь, что Я имеет форму Тыквы.
Я Наташа — означает лишь, что Я имеет форму Наташи.

Я… (вставьте необходимое)… всего лишь означает что Я пребывает в форме того, чем себя называет. Однако, это не означает, что Я начало разделять себя на Я и Не-Я!
23 мая 2011, 19:59

Есенин

одуванчик

Синий май. Заревая теплынь.
Не прозвякнет кольцо у калитки.
Липким запахом веет полынь.
Спит черемуха в белой накидке.

В деревянные крылья окна
Вместе с рамами в тонкие шторы
Вяжет взбалмошная луна
На полу кружевные узоры.

Наша горница хоть и мала,
Но чиста. Я с собой на досуге…
В этот вечер вся жизнь мне мила,
Как приятная память о друге.

Сад полышет, как пенный пожар,
И луна, напрягая все силы,
Хочет так, чтобы каждый дрожал
От щемящего слова «милый».

Только я в эту цветь, в эту гладь,
Под тальянку веселого мая,
Ничего не могу пожелать,
Все, как есть, без конца принимая.

Принимаю — приди и явись,
Все явись, в чем есть боль и отрада…
Мир тебе, отшумевшая жизнь.
Мир тебе, голубая прохлада.
23 мая 2011, 19:54

Равновесие мира

У Муллы спросили: «Отчего это, когда наступает утро, один человек идёт в одну сторону, другой — в другую?» «Если бы все пошли в одну сторону, — разъяснил Мулла, — нарушилось бы в мире равновесие, и мир бы перевернулся».
23 мая 2011, 19:45

Достиг цели

                            Ходжа Насреддин

У Муллы Насреддина была скрипка, и он постоянно брал на ней одну ноту. Вся семья волновалась, соседи сердились и говорили ему: «Что это за музыка? Если ты учишься, то учись правильно. Ты постоянно берёшь одну и ту же ноту, и это так утомительно, что даже днём все засыпают». И жена говорила: «Ну, хватит! Мы слушаем это месяцами, таких музыкантов не бывает! Что ты делаешь?»

Насреддин ответил: «Другие пытаются найти свою ноту; я её уже нашёл. Вот почему они меняют ноты: они ещё на пути, они ищут нужную ноту. А я уже нашёл, так что я достиг цели».
23 мая 2011, 16:55

Дзогчен Понлоп Римпоче: "Отпустите ярлыки и увидьте мир заново!"



Очень многие страдания в жизни приходят от понятийного ума и его привычки навесить ярлыки на весь наш опыт и все классифицировать. Обычно эти ярлыки не имеют никакого отношения к реальности или к тому, что зачастую ими обозначается.

Вещи, сами по себе, такие какие они есть, находятся за пределами наших концепций; но…

Наш беспорядочный ум создает все эти ярлыки и налепливает их на вещи. Благодаря этому обозначающему уму у нас есть: враги и друзья, черное и белое, хорошее и плохое. В обществе, этому наименованию уделяют очень большое внимание, а в результате мы испытываем отделение и дискриминацию. В Буддизме, мы называем это двойственностью — тенденцией нашего ума разделять на пары противоположностей. Это — основа большей части наших страданий.


Читать дальше →
23 мая 2011, 13:47

Из "Ра-Хари. Руководство для начинающего медитатора"

  • Медитировать не надо.
  • Спать лучше часто, но много.
  • Все уже хорошо, все будет хорошо, и с вами тоже.
  • Если вы достигните успеха в медитации, не забывайте, что этот успех — тоже иллюзия.
  • Однажды Кришна обнаружил, что ему нечего делать. Пришел он тогда к Бхактиведанте Прапхупаде чтобы хоть как-нибудь повеселиться, на дудке, может поиграть… А Прапхупада говорит:
    — Я, — говорит, — занят восхвалением имени Бога 6100 раз в день, чего и
    другим советую, а ты, молодой человек, повосхваляй-ка этак с недельку и приходи на сатсанг к 7 утра.
    «Как же ты докатился до жизни такой» — хотел спросить Кришна, но
    почему-то не спросил.
  • Йога — это когда тебе приятно в какой-то позе. Главная поза — лежа.
  • Мудреца спросили :«Стоит ли медитирующему отгонять комаров?» — «Ну
    ежели вы на самом деле взмедитнули, — ответил Мастер,- то комаров вы не заметите, ну а коли пока просто так сидите, то чего ж терпеть?»
  • Однажды Ошо проснулся утром после бурного саньясинского праздника и
    забыл, кто он такой. И спросить не у кого — все вокруг с опухшими рожами и глаза отводят. Решил он тогда книжек своих почитать чтоб хоть знать, что людям-то говорить. Только стал читать, как опять сморило. На следущее утро конечно все вспомнил.
  • Ученик спросил :" Мастер, как мне познать неведомое?" — «А ты
    погоди пока оно не станет ведомым»- ответил мастер.
  • Забудьте о том, что вы идете к просветлению.
  • Не шутите с кармой! Падшие медитаторы рождаются комарами.
  • В следующий раз тщательнее выбирайте национальность своего
    рождения.
  • Проснувшись, не торопитесь слезать с постели. Идти некуда.
  • Никто ничего не знает, кроме познавших, а те и знать не хотят.
  • Спасайся кто может. Тотально.
  • Жизнь надо прожить так, чтобы не было больно и обидно за
    целенаправленно прожитые годы.
  • Пусть лошадь думает. У него голова большой.
23 мая 2011, 10:55

Учения "веданты, адвайта-веданты", "нео-адвайты" и их профанация!:))



Учение адвайты часто ошибочно принимается за некое учение основанное на древних индийских текстах — «Ведах». «Веды» — это просто свод правил как жить, как лечиться, что есть, что пить и как быть, что хорошо и что плохо, написанные и систематизированные мудрыми людьми!

Мистики же создали свое Учение которое называлось Веданта, дословно обозначающее — «о чем не говорят Веды» или «за пределами Вед». И основа этого недвойственного Учения изложена в Упанишадах, а также в комментариях к ним! Прочтите «Веданта-сара-санграха» Анантендра-яти или комментарий Гаудапады, Мастера Недвойственности к одной из Упанишад и вы поймете о чем идет речь. Переодически Учение загрязняется всякой ментальной ересью, фантазиями, разбушевавшимся воображением неких психически нездоровых людей, выдающих себя за Мастеров, поэтому требуются основательные чистки Учения, которое однажды перестает быть НЕДВОЙСТВЕННЫМ, а становится неким фантастическим манипуляционным учением о путешествии души, или по развитию и усовершенствованию физического тела, управлением энергиями или трюками по материализации предметов.

Одним из таких борцов с ересью и профанацией учения был Великий Мастер Ади Шанкарачарья, который три раза прошел всю Индию и победил в диспутах всех еретиков от Адвайты! Он и назвал новое учение — адвайтой-ведантой! Еще раз подчеркнув НЕЗЫБЛЕМОСТЬ НЕДВОЙСТВЕННОГО ПРИНЦИПА данного учения. Ведь Адвайта дословно обозначает «НЕ-ДВА»!

Прошло еще полторы тысячи лет и снова появился великий Мастер Рамана Махарши и сделал тоже самое — очистил учение от всех прилепившихся к нему фантазий и указал прямой путь к Постижению Сути! Самоиисследование и самовопрошание, «атма-вичара», а не манипулирование фантазиями, энергиями и прочий цирк!


Читать дальше →
23 мая 2011, 08:48

Сутра дня

Не изматывайте себя, думая: «О, я не живу в соответствии со знанием». Если это иногда происходит — ничего, все в порядке. Двигайтесь дальше. Жизнь продолжается.

Шри Шри Рави Шанкар