11 июля 2011, 22:37

Просветленные Всех Стран! Флаг Вам в руки))))))

Когда Будда начинает косить под Будду, это весьма занимательное зрелище, порой они так увлекаются что их начинает распирать, от Буддовости)))))))
А если кому нибудь случиться уязвить их Буддовость, то их тогда начинает пучить, от Важности,)))))))))))
Это мой один из любимых спектаклей:«Будда косящий под Будду»!
У них обязательно Случилось просветление, они его очень хорошо помнят и стерегут словно цепные псы, не дай бог кому посягнуть, готовы покусать))))
Они очень любят оперировать малознакомыми терминами, что бы другие не выкупили)))
Ребята! Ваши мозги воняют за тысячи километров, и этот запах сквозит даже через мониторы))))))
А вообще Вы неплохие ребята)))))
11 июля 2011, 20:56

Принцесса Йеше Цогьял, ученица и жена Падмасамбхавы: ПОСЛЕДНЯЯ ПРОПОВЕДЬ!



Согласно терма, Йеше Цогьял прожила 211 лет.
Из последней проповеди учения Йеше Цогьял своим ученикам:

Слушайте внимательно, вы, мои ученики!
Вложите себе в уши мои слова и
запечатлейте их в своей памяти.
Нет повода для отчаяния, утешьтесь!
Поскольку жизнь обусловлена причинами,
она преходяща;
Поскольку материя по своей природе является светом,
она лишена субстанции;
Поскольку «путь» – это заблуждение, он бесполезен;
Поскольку природа сансары – пустота,
она лишена реальности;
Поскольку ум состоит из противоречивых мыслей,
он не имеет основания.
Итак, нельзя найти ничего,
что было бы абсолютной реальностью.
Вы, собравшиеся здесь братья и сестры,
наделенные верой,
Без смущения и сомнений обращайтесь
с молитвами ко мне, своей Матери,
И я наделю вас благословением чистого блаженства
Сферы непрерывного становления.
Там не существует встреч и расставаний:
Я не оставлю тех, с кем уже имею кармическую связь,
А прочие будут спасены эманациями моего сострадания.
Ваша Мать свободна от страха смерти и изменений,
Поэтому нет причин для печали, братья и сестры.
Я закончила свои свершения.
Согласно пророчеству благородного святого Оргьена,
Мне в этой жизни было отпущено две сотни лет.
Прошло даже немного больше этого срока,
И я находилась в Тибете очень долгое время.
В возрасте тринадцати лет я стала супругой императора;
В шестнадцать лет Гуру обнял меня своим состраданием;
В двадцать я получила полные посвящения и практиковала аскезу;
К тридцати я достигла полной реализации
и стала трудиться на благо других;
В сорок я соединилась с умом своего Гуру;
В пятьдесят я покорила демонов и защитила учение;
В шестьдесят я распространяла писания и расширяла общину;
В семьдесят я раскрыла природу реальности;
Когда мне было восемьдесят,
мой Гуру удалился на юго-запад;
В девяносто я узрела лицо истинной сути вещей;
В сто лет я достигла совершенства в знаниях;
В сто двадцать я стала
главным священником императора;
В сто тридцать я путешествовала по всему Тибету;
В сто пятьдесят я спрятала сокровища-учения
И оказывала помощь живым существам;
Когда мне было сто шестьдесят,
Умер царь Мутри Ценпо;
В сто семьдесят лет я привела к Освобождению своих учеников;
В сто восемьдесят я произвела иллюзорные формы в Лодраке;
В сто девяносто я встретилась со своей старшей сестрой Мандаравой
И, получив высшие наставления,
обрела сиддхи бессмертия,
После чего признаки перерождения и смерти
самопроизвольно исчезли.
Теперь прошло двести одиннадцать лет.
Несомненно, Тибет получил достаточную защиту
и покровительство;
Несомненно, его боги и люди удовлетворены.
Теперь я ухожу, и кажется, что мы расстаёмся,
Но не печальтесь, мои друзья!
Молитесь с верой и усердием,
Погружайтесь в чистое пространство Дзогчен,
Ибо нет иного способа избежать несчастий бытия.
Наставления Дзогчен приводят
к самой сути Оргьена Пема.
Он сам даровал их мне, и теперь я передаю их вам.
Выполняйте практику и обретите сиддхи.
Вы можете передать эти наставления любым
подходящим ученикам,
Но не давайте их тем, у кого недостаёт способностей,
Храните их от нарушителей обетов,
И спрячьте их от самоуверенных гордецов.
11 июля 2011, 04:08

о бессмысленности споров

Бессмысленно что-то утверждать или отрицать, потому что ВСЕ, что можно ПРЕДСТАВИТЬ уже есть, и при этом НИЧЕГО никогда нет ОДНОВРЕМЕННО.

Ничего не происходит и при этом все события и истории ПРОИСХОДЯТ В ВЕЧНОСТИ, никуда не исчезая.

Жизнь-это ВЕЧНЫЙ ПОТОК ВОСПРИЯТИЙ, который В СУЩНОСТИ никому не принадлежит, потому что никого нет, и который ничего не ОТРАЖАЕТ, потому что ничего нет.
11 июля 2011, 02:49

от монаха Симеона Афонского

Мир может быть мал, как маковое зернышко, но все же он останется бесконечен во всех своих проявлениях.

Этот мир в одно мгновение рождается и в одно мгновение исчезает.

До тех пор, пока мы что-то знаем, мы никогда не приблизимся к истинному Знанию.

Будь подальше от тех, кто много рассуждает. Будь поближе к тем, кто больше молчит.

Упрекать людей за их недостатки – все равно, что упрекать зеркало.

Только мы цепляемся за этот мир как за опору, он становится бездной.

Выйти из мира, это значит, – выйти из мира мыслей.

Мысли, если их не слушать, – подобны комарам, а если их слушать, – подобны слонам.

Оставь логику для мира сего, а сердце посвяти постижению Вечности.

Весь окружающий мир указывает тебе на то, что внутри тебя, а ты бесполезно ищешь это в мире.

Там, где прекращаются мысли, начинается Неизреченное.

Когда мы поймем, что ТАМ лучше, чем ЗДЕСЬ, мы поймем, что ТАМ – это и есть ЗДЕСЬ.

Есть на свете одна огромная Река. Она не имеет начала, не имеет конца. И названия у Нее нет. Левый берег у этой Реки – Смерть, правый берег – Жизнь. А Сама Река – ни жизнь, ни смерть, но ведает жизнью и смертью. Из Нее рождаются в жизнь и из Нее переходят в смерть. А тот, кто плывет по этой Реке, забывает о жизни и забывает о смерти.

Бог ничем не ограничивает человека, человек ограничивает сам себя.

Человека убивают не обстоятельства, – его убивают мысли.

ВСЕ никогда не может измениться и перестать быть, потому что ВСЕ никогда не меняется и не перестает.

Хочешь услышать Христа? Ищи молчание, ибо Он – там.

Когда сердце привязывается к этому миру, он удерживает сердце тончайшей паутиной. А когда сердце хочет оторваться от этого мира, его паутина становится стальными цепями.

Если пройдешь бесстрашно сквозь мысли, найдешь – Бессмертие.

За всеми явлениями мира скрыто вечно прекрасное «ДА». Но сами явления, если пытаться познать их, неизменно сообщают нам, что они сотканы из одного печального «НЕТ»

Если правда, что вселенная расширяется, то также расширяется и ум человека. Много времени пройдет, пока он остановится и начнет возвращаться в себя

Непостижимый свет не требует описания, ибо он никогда не уходил от тебя – он требует только твоего прямого опыта.

Даже в грязной луже отражается Небо, но чистое сердце вмещает его в себя целиком и становится Царством Небесным

Вникни в То, из чего рождается тишина, прямо здесь и сейчас, ибо другого времени у тебя больше может не быть; «не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться» (1 Фес. 5: 6).

Вникни в То, что создало тебя, что живет в тебе и что будет жить и тогда, когда ты исчезнешь подобно пылинке.

Вникни в То, где ты найдешь покой, где ты никогда не узнаешь смерти, даже если сокрушатся и земля и небо.

Если собрать вселенную воедино, то вся она уместится в одном наперстке. Познай ценность своей души, не имеющей никаких пределов.

Не соблазняйся веществом и образами мира, ведь дух твой не имеет образа, и он засияет ярче солнца, когда ты познаешь его.

Когда ты обретешь Спасение, то обнаружишь, что оно не пребывает ни на востоке, ни на западе – оно пребывает в тебе самом более ясное и отчетливо постигаемое, чем ты сам и окружающий тебя мир.
10 июля 2011, 23:38

Чогьял Намкай Норбу Ринпоче. Сутра, Тантра и Дзогчен.


Чогьял Намкай Норбу Ринпоче. Сутра, Тантра и Дзогчен. (отрывок)
С точки зрения Сутры, относительное измерение — это препятствие, которое следует устранить, чтобы реализовать абсолютный уровень пустоты.
Тантра же использует относительное, чтобы способствовать продвижению по пути, уводящему за пределы относительного. Отношение Тантры к страстям, отвергаемым на уровне Сутры, выражено в тантрийскoм изречении: “Чем бoльше дров(страстей), тем бoльше огонь (реализация)”.
Хотя Дзoгчен — это такое Учение, которое работает главным образом на уровне ума, в нем есть практики, связанные с речью и телом, но,
по отношению к практике недвойственного созерцания, они являются вторичными и применяются для вхождения в состояние созерцания.
Только такое созерцание по праву можно называть Дзoгченoм, хотя тот, кто практикует Дзoгчен, может использовать практики любого уровня Сутры и Тантры, если считает, что они необходимы для устранения препятствий, мешающих состоянию созерцания. Особый метод Дзогчена называется путем самоосвобождения, и, чтобы применять его, не требуется ни от чего отрекаться, не нужно ничего очищать или преображать. Все, что проявляется как кармическoе видение, используется в качестве пути.

Читать дальше →
10 июля 2011, 23:26

Чогьял Намкай Норбу Ринпоче. Сутра, Тантра и Дзогчен.

С точки зрения Сутры, относительное измерение — это препятствие, которое следует устранить, чтобы реализовать абсолютный уровень пустоты.
Тантра же использует относительное, чтобы способствовать продвижению по пути, уводящему за пределы относительного. Отношение Тантры к страстям, отвергаемым на уровне Сутры, выражено в тантрийскoм изречении: “Чем бoльше дров(страстей), тем бoльше огонь (реализация)”.
Хотя Дзoгчен — это такое Учение, которое работает главным образом на уровне ума, в нем есть практики, связанные с речью и телом, но,
по отношению к практике недвойственного созерцания, они являются вторичными и применяются для вхождения в состояние созерцания.
Только такое созерцание по праву можно называть Дзoгченoм, хотя тот, кто практикует Дзoгчен, может использовать практики любого уровня Сутры и Тантры, если считает, что они необходимы для устранения препятствий, мешающих состоянию созерцания. Особый метод Дзогчена называется путем самоосвобождения, и, чтобы применять его, не требуется ни от чего отрекаться, не нужно ничего очищать или преображать. Все, что проявляется как кармическoе видение, используется в качестве пути. Великий Учитель Патампа Санге однажды сказал: “Ваше двойственное состояние обусловлено не обстоятельствами, проявляющимися как кармическoе видение, — вы впадаете в зависимость от видимых проявлений из-за своей
привязанности к ним”. Если требуется наиболее быстро и действенно отсечь привязанность, необходимо использовать спонтанную способность ума к самоосвобождению.
Однако не следует думать, что слово “самоосвобождение” подразумевает существование некого эго, которое нужно освобождать. Как мы уже говорили, на уровне Дзогчена сохраняется постулат об отсутствии у всех дхарм собственной природы. На языке Дзогчена “самоосвобождение” означает, что любые проявления, возникающие в сфере восприятия практикующего, следует оставить как есть, не давая оценок, хороши они или плохи, красивы или безобразны.
И тогда, если нет привязанности, все, что бы ни появилось, будь то мысль или кажущееся внешним событие, в самый момент своего возникновения автоматически, само освобождает и себя, и от себя. Если практиковать так, то у семян ядовитого дерева двойственного видения никогда не будет возможности даже прорасти, а тем более пустить корни и разрастись.
Поэтому практикующий живет обычной жизнью, не нуждаясь ни в каких правилах, кроме своей собственной осознанности, но всегда пребывая в состоянии изначального единства благодаря
объединению своего состояния со всеми проявлениями, составляющими его переживание, причем со стороны совершенно не заметно, что он занимается практикой. Вот что имеется в виду под “самоосвобождением”, вот что имеется в виду под названием Дзoгчен, которое означает “великое совершенство”, вот что имеется в виду под недвoйственным созерцанием, или просто созерцанием.